Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar 0W-40 (ACEA A3/B3, A3/B4, API SN/CF, WSS-M2C937-A, MB-229.5)


Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE Supercar 0W-40 Titanium FST

IMG_20190812_190930.jpgIMG_20190812_190945.jpg
Спецификации:  ACEA A3/B3, A3/B4,  API SN/CF,  Meets Ford WSS-M2C937-A, MB-Approval 229.3/ 229.5

Техническая документация:

Castrol EDGE Supercar 0W-40 A3_B4 (PDS от 13.06.2019)

Castrol EDGE Supercar 0W-40 A3_B4 (MSDS от 20.06.2019)

Castrol EDGE Supercar 0W-40 A3_B4 (PDS от 14.03.2018)

 

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:
15B6C0 - Castrol EDGE Supercar 0W-40 1L

15B6BF - Castrol EDGE Supercar 0W-40 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Volvo XC90 после 2600 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15.10.2020 в 08:33, Turbocharger 13 сказал:

При -15 морозил 0-40 и генезис 5-40 и 5-30 , (5-30 а5/в5 более жидкое было.)

А уже при -30 0-40 и 5-30 были примерно равные ( а 5-40 был как мёд)

Но видно что ЛУКОЙЛ кряк - парафинится , а Кастрол как был прозрачный так и остался.

И запах у кастрола приятный а Лукойл пахнет грубо

Странно конечно, чне казалось, что после нуля разница есть.

 

Дома поморожу до -23 посмотрим. бутылки большие возму 0.15 литра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.10.2020 в 21:25, Kotov_VaS сказал:

Странно конечно, чне казалось, что после нуля разница есть.

 

Дома поморожу до -23 посмотрим. бутылки большие возму 0.15 литра

Сравнил при минус 23. Холодильник больше не дает) Морозил 2 суток

 

Castrol 0W40 и UAZ 5W40, который  еще  с 229.5 на этикетке.   Думал будет разница))). Получается в Москве 0W40 это излишество)

 

UAZ помутнел, а ПАО Кастрол нет

 

 

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kotov_VaS сказал:

Сравнил при минус 23. Холодильник больше не дает) Морозил 2 суток

 

Castrol 0W40 и UAZ 5W40, который  еще  с 229.5 на этикетке.   Думал будет разница))). Получается в Москве 0W40 это излишество)

 

UAZ помутнел, а ПАО Кастрол нет

 

 

Разница оченьто даже и видна. 5w - сало жирное, 0w сочицо лучше, уж и не глядя, что это сало-40. Будь это нестыдное 0w20 - все былоб гораздо четче. Просто, сало-40 любое 5w, 0w еле еле еле еле уже в минус 23

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Артур ECO сказал:

Разница оченьто даже и видна. 5w - сало жирное, 0w сочицо лучше, уж и не глядя, что это сало-40. Будь это нестыдное 0w20 - все былоб гораздо четче. Просто, сало-40 любое 5w, 0w еле еле еле еле уже в минус 23

 

Разница есть, и она минимальна. Я думал одно будет течь, а второе как мед густое. "Нестыдное 0w20" "сало-40", что у Вас за термины и еще из культурной столицы. Хотя можно классифицировать)

 

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал  0w30 из данного масла

Смесь 5 литров данного масла + 2 литра Лукойл специал 0W30

По расчетам вязкость при 100 - 12; а hTHS 3.35

Но у меня в двигатель два допуска: на моем сарае 229.5 и только 5W40 масса авто 2200 кг; а на легких кабриках  1200кг можно 229.6, которое фактически A5.

Пока ничего сказать не могут.

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал я это масло, не впечатлило. Первое, что бросилось в глаза, грубая и более шумная работа мотора на холодную. Далее еще и увеличиный расход, за 3500 км ушел литр. Стиль езды умеренно-активный, пробег трасса 70%, город 30%. Проверку защитного кода масло прошло успешно. Сравнивал с Kixx pao 1, обычно его использую. Первый и последний опыт с Кастрол. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, suffering сказал:

Попробовал я это масло, не впечатлило. Первое, что бросилось в глаза, грубая и более шумная работа мотора на холодную. Далее еще и увеличиный расход, за 3500 км ушел литр. Стиль езды умеренно-активный, пробег трасса 70%, город 30%. Проверку защитного кода масло прошло успешно. Сравнивал с Kixx pao 1, обычно его использую. Первый и последний опыт с Кастрол. 

У меня за 6500 км грамма это масло не уходит, машина на stage 3, активно поливаю, когда стрелку ложу температура масла поднимается до 108 градусов. Так температура держится 96-99. Считаю идеальное масло.

Изменено пользователем tigr120
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, tigr120 сказал:

У меня за 6500 км грамма это масло не уходит, машина на stage 3, активно поливаю, когда стрелку ложу температура масла поднимается до 108 градусов. Так температура держится 96-99. Считаю идеальное масло.

Может конечно у меня что то с двигателем случилось после замены, возможно, но шум двигателя в этот же день заметил. На горячую более мене нормально, а на холодную сразу заметно, как трактор тарахтит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, suffering сказал:

Может конечно у меня что то с двигателем случилось после замены, возможно, но шум двигателя в этот же день заметил. На горячую более мене нормально, а на холодную сразу заметно, как трактор тарахтит. 

Брат тоже ездит на этом масле. У него фольц Т 1,9tdi, так у него за 7500 км расходуется где-то грамм 300 этого масла. Машина масло брала снови, я думаю не для кого не секрет, что 1,9 tdi масло всегда берут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, suffering сказал:

Может конечно у меня что то с двигателем случилось после замены, возможно, но шум двигателя в этот же день заметил. На горячую более мене нормально, а на холодную сразу заметно, как трактор тарахтит. 

Ну ноябрь месяц как бы на дворе.Даже на одном и том же масле мотор по разному работает в разное время года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.11.2020 в 12:27, suffering сказал:

 

Не специалист по Peugeot, но вроде и в бензиновые, и в дизельные 308-е производителем предписаны xW-30. Вы раньше использовали Kixx pao 1, всё было нормально. Но у него ИВ выше, KV100 ниже. Просто масло не подошло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил после Лукоил Люкса. Никакой разницы по звуку работы мотора нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hazy_nsk Лукойл отправил на анализ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SUDYA DRED сказал:

Hazy_nsk Лукойл отправил на анализ? 

Да, но до лабы ещё не дошло даже. Как будет готов - сразу опубликую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.11.2020 в 20:16, Tods сказал:

Не специалист по Peugeot, но вроде и в бензиновые, и в дизельные 308-е производителем предписаны xW-30. Вы раньше использовали Kixx pao 1, всё было нормально. Но у него ИВ выше, KV100 ниже. Просто масло не подошло. 

Да, предписаны, но производитель сначало предписывал к примеру A3/B4 0w-30, с 2011 только С2 5w-30. Если не ошибаюсь, на Mini, с таким же двигателем допускаются и 5w40 и 0w-40. Заказал на пробу еще ZIC TOP 0w-40, посмотрим как оно себя покажет. А так, да, люблю я 0w-40))) да и запас на просадку думаю не помешает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...