Перейти к публикации

Смазка актуатора роботизированной коробки


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь в выборе смазки.

Имеется актуатор сцепления на пежо, скрипит. 

Смотрел информацию в сети, на приорах стоит почти такой же. (Sachs)

Смазывать нужно червячное соединение (червяк металлический, зубчатое колесо пластиковое).

И основные скрипы в местах соприкосновения пластиковых частей ("опорные элементы") и металлической пружины.

Скрипит больше в жару.

Эксплуатация летом до +30+40, зимой до -20 максимум, думаю (да и то, чаще 0-5-10).

В наличии особо ничего нет, только TRW PFG110, Textar CeraTec и какая-то белая дешевая смазка, смазывать место примыкания диска к ступице. Думаю, это все не годится.

  Смотрел в интернете, кто чем смазывает, нашел примеры смазки синим мобилом и liqui moly thermoflex spezialfett.

Если бы не нашел этот ресурс, то бессовестно бы смазал какой-то литиевой смазкой из супермаркета.

А сейчас опасения из-за пластика.

Читал тут темы и пока склоняюсь к total ceran (или не годится для пластика?).

Спасибо за советы!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, verlube сказал:

Рабочая температура примерно на Ваш взгляд сколько?

Я бы не стал использовать смазку с вязкость в десятки раз больше,(GE 11-114).

Я бы пробывал что есть в наличии( Redline CV2 или Gadus ), попробывать понять по ощущениям своим, есть ли изменения в худшую сторону.

температура от -30 до 60 градусов. При длительной работе( чего не бывает обычно никогда ) повышается на паре до 60-70 градусов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, smart said:

Это всё попробовано, не считая литола, шрус и в комбинации керамикой- не работает

Интересно. А сам узел 100% рабочий?

Вы уверены , что причина именно в смазке?

Я в замешательстве...народ всякой хренью смазывает и не парится, полгода работает и по новой, а у Вас совсем не работает.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, smart сказал:

Какой например полиглеколевой смазкой? Паг масло есть для компрессора кондиционера- подойдёт? А тефлон в каком виде? Силиконовая смазка?) Вот то, что есть в наличии

Напрашивается Textar Hydratec. У Вас POE Suniso. Надо PAG типа Fuchs Reniso PAG 46 и т.п. Тефлон порошком. Тут на форуме продают, есть темы, там и фуллерены можно купить и дисульфид молибдена и еще много чего. Можно на Али, с тефлоном вроде пока не обманывали.

А можно, как psnsergey советует. Купить гарантированно нормальный MoS2, фторопласт мелкодисперсный и забодяжить в Гидратек, если что, развести PAG маслом, а можно даже просто касторовым маслом из аптеки. Интересный результат может получиться. Расскажите потом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно зайти с другой стороны. Найти базовую смазку на POE и по тому же кругу. Suniso POE у Вас уже есть. Еще, нитрид бора и дисульфид вольфрама тут тоже вроде бы Carbonfox продавал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вообще замесить все на нафтеновой смазке, на той же самой Petro Canada Precision Synthetic Moly.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Нафтены педалируете изза их ьолее крутой характеритики вязкость - давление? Но с каких пор синтетика у вас стала нафтеновой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, verlube сказал:

Интересно. А сам узел 100% рабочий?

Вы уверены , что причина именно в смазке?

Я в замешательстве...народ всякой хренью смазывает и не парится, полгода работает и по новой, а у Вас совсем не работает.

Работает, но не как новый.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько лет железу, не может ли закусывать по причине износа там каких втулок, шестерен тем самым вызывая критические 45А.

Может попробывать от редукторов мотокос, болгарок и т.д. EP, NLGI 0-1, с дисульфидом бывают.

Посмотреть как покажет себя например PFG110 (NLGI1, вроде 360 cSt), я так понимаю Вы на стенде крутите железяку.

Тут бы приметить динамику, что происходит при повышении вязкости или консистенции, как быстро наступает критический ампераж.

Можно рассмотреть Aeroshell, маловязкие смазки, NLGI 1-2.

Мне кажется надо всё же маловязкие пробывать смазки и пусть и с не феншуйной консимстенцией.

Renolit JP1619 - 25cSt NLGI1 EP 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, D'AVerk сказал:

SL1 Нафтены педалируете изза их ьолее крутой характеритики вязкость - давление? Но с каких пор синтетика у вас стала нафтеновой?

Погорячился, но суть от этого не меняется. Свойства у нафтенов, алкилбензола и алкилированных нафталинов похожие. Можно и минеральную нафтеновую смазку взять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, verlube сказал:

Посмотреть как покажет себя например PFG110, я так понимаю Вы на стенде крутите железяку.

Логичнее взять Nichimoly.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассуждать, то мне кажется, что важными для такого узла могут быть следующие моменты:

1. Большая доза твердых противозадирных и противоизносных компонентов (MoS2, нитрид бора, каолин, ZDDP, органомолибден).

2. Антифрикционные добавки для снижения усилия от трения (тефлон, органомолибден, MoS2)

3. Способность смазки всегда присутствовать в зоне контакта (жидкая, на сколько возможно, консистенция, базовое масло с полярными свойствами). Зависит от конструкции. Где-то и NLGI 2 нормально будет все обмазывать, а где-то нет. Надо конкретно смотреть.

4. Вязкость должна как-то сопрягаться с консистенцией и типом базового масла. Т.е. при жидкой консистенции вязкое масло и не очень вязкое при NLGI 2. При использовании смазки на эстерах вязкость ниже, у ПАГ повыше.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото smart мне видется какая-то паста с дисульфидом, а не смазка, типо сборочной, может уже глазки устали.))

А откуда берутся параметры 45А? Значит есть эл.двигатель, не в нём ли засада.

Какое-то время работает, затем его клинит, пока меняете смазку двиг например остывает и потом с новой смазкой опять работает и нагревается.

Если можно посмотреть ампераж, то значит можно смотреть его с разными смазками, и уже на основе какой-то статистики принять решение. 

Мне всё же кажется это не в смазке дело, это механический клин (двигатель, втулки, перекос или ещё что), а не смазочный.

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, verlube сказал:

На фото smart мне видется какая-то паста с дисульфидом, а не смазка, типо сборочной, может уже глазки устали.))

А откуда берутся параметры 45А? Значит есть эл.двигатель, не в нём ли засада.

Какое-то время работает, затем его клинит, пока меняете смазку двиг например остывает и потом с новой смазкой опять работает и нагревается.

Если можно посмотреть ампераж, то значит можно смотреть его с разными смазками, и уже на основе какой-то статистики принять решение. 

Мне всё же кажется это не в смазке дело, это механический клин (двигатель, втулки, перекос или ещё что), а не смазочный.

 

 

 

Это не паста, а шрусовая смазка с молибденом...Я провёл множество опытов. Я понимаю ваш скепсис. Даже допустив износ пары, только заводская смазка даёт минимальный ток потребления. Втулки либо новые, либо заменены на подшипники. Два актуатора оборудованы новыми парами шестерён- везде эффект одинаков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, smart сказал:

Это не паста, а шрусовая смазка с молибденом...Я провёл множество опытов. Я понимаю ваш скепсис. Даже допустив износ пары, только заводская смазка даёт минимальный ток потребления. Втулки либо новые, либо заменены на подшипники. Два актуатора оборудованы новыми парами шестерён- везде эффект одинаков...

Новые пары сами делали? Не было желания сделать сектор из бронзы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...