Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

smart

Пользователи
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About smart

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Уфа
  • Масло
    Shell Helix Ultra PP

Старые поля

  • Авто
    BMW 320 M54 E46

Recent Profile Visitors

3,700 profile views
  1. Заводская смазка однозначно более густая, чем мой эрзац
  2. Почему думаете дисульфид, а не тефлон? По поводу темп расширения тоже допускаю, но заметил, что при увеличении времени теста нагрузка увеличивается, а это в первую очередь нагрев червячной пары, и как следствие разжижение смазки... по крайней мере я так думаю...
  3. Я не могу сказать, что точно позволило избавиться от заклинивания- намешал первый бленд из всего того что заказал. Что то из них( или всё вместе) сработало. Если будет свободное время, попробую добавлять компоненты по одному, но это очень много времени отнимает.. Из интересного... Сегодня заморозил привод до минус 18 градусов, нагрузка упала примерно на 10 процентов...
  4. Так это из за денег здесь этот сыр-бор? Кому и сколько я должен? В личку плиз.
  5. Так в общем и тайны то уже и нет никакой- всё уже писал здесь ранее, не думал , что требуется что то повторять- базовую смазку я называл- Ред Лайн, закупаемые порошки тоже- дисульфид молибдена, тефлон, графит и графеновая чернь... В пропорциях трудно быть на самом деле объективным- порошки сыпались на глаз даже не по весу, а по объёму, но примерно в одинаковых величинах ,думаю не больше 3-5 процентов... Причём запас по консистенции остался- завтра буду увеличивать количество добавок. Как они между собой будут уживаться и какой будет ресурс червячной пары- трудно сказать, думаю через пару лет у
  6. Странная логика.. Вы не допускаете, что на получение результата требуется время, несколько большее, чем время, необходимое на написание Сообщения на форуме? Что нужно закупить и получить все компоненты, выделить время для проведения работ? Результат получен после двух дней экспериментов, а завтра будет продолжена работа по усовершенствованию рецепта... Впрочем согласен, всегда легко поливать грязью чужую работу, ковыряя в носу и сидя в кресле- как Вы говорите- ничего нового...
  7. Тут кто то писал про попытку жар забирать чужими руками... очень похоже... Работу по подбору рецептуры выполнял я, ингредиенты покупал я, список закупаемых и используемых компонентов я выложил, результат положительный получил, о чём написал тут, поделиться результатом не отказываюсь с неравнодушными участниками, которые внесли вклад в решение проблемы... Считаю тут есть всё, чтобы повторить работу и получить результат. очень странно, что вы этого не видите, с учётом вашей квалификации... Или вы ждёте , чтобы я и вам закупил набор порошков, базовой смазки, и отправил за свой счёт с курьером? Не
  8. Всем спасибо, в результате удалось создать что то подобное заводской смазке. Однако допускаю, что она по свойствам будет хуже в долгосрочной перспективе... Буду смотреть. Так же с благодарностью приму для испытаний другие смазки, с полным доступом отправителя к результатам испытаний. Интересуют продукты Дюпон и Клебер. Спасибо.
  9. Заказал дисульфид, графит, фторопласт и чернь графеновая какая то... буду пробовать
  10. Ну что, пришли порошки... Чем можно разжижить Ред Лайн для достижения необходимой консистенции? А то боюсь густовато получится...
  11. Что из этого хорошо может подойти в качестве добавки в смазку( думаю намешать на Ред Лайн)?
  12. Почитал про PFPE смазки - теперь знаю, чем смазывать свечные наконечники, и думаю они мне не подойдут, и точно не они используются в качестве смазки с завода... Потому что заводская смазка всё же смывается довольно легко...

×
×
  • Create New...