Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем A.Pro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Распилил KNECHT MAHLE OC 500, стоял у меня киа спортейдж, так же идет на субару.

Качество изготовления высочайшее. Корпус-хорошая жесть. Резьба фильтра очень качественная. Фильтровальная бумага ворсистая, плотная, при нажиме не рвется. Количество складок в фильтрующей гармошке-66, 67- замок ( выполнен путем завальцовки складок бумаги в металлический зажим). Все собрано очень плотно и качественно. Фильтрующая кассета в корпусе поджата хорошей циллиндрической пружиной. Перепускной клапан плотный, достаточно упругий, упругий элемент - пружина. Противодренажный клапан - из черной мягкой но достаточно упругой резины ( а может и силикон), со свой задачей справляется на все 100%, я бы даже сказал, что и на 120%- фильтр после замены простоял 2 суток в коробке отверстием вниз - масла из него вытекло капли 2, т.е. клапан ДЕРЖИТ масло.

Р.с. металлическая стружка и мелкая пыль - ОТ РАСПИЛА.

post-2658-0-09596100-1344366843_thumb.jpg

post-2658-0-29455700-1344366858_thumb.jpg

post-2658-0-13611400-1344366874_thumb.jpg

post-2658-0-02958100-1344366890_thumb.jpg

post-2658-0-35465300-1344366910_thumb.jpg

post-2658-0-74013700-1344366923_thumb.jpg

post-2658-0-21722800-1344366938_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю - мне бате на опель астра н тоже пришел фрам, маде ин ЕУ. Так там все путем - буду в гараже - сфотаю и выложу. До этого приходил хенгст (мейд ин германи) - вот это было Г..., а еще раньше брал хенгст ( мейд ин США)- так вот лучше на сегодня картриджа я не видел.

Сейчас юзаю только кнехт мале.

Как и обещал выкладываю фотки кассеты ФРАМ для опельастра н 1,8 - по моему качество на высоте.

post-2658-0-09456000-1344368812_thumb.jpg

post-2658-0-33068000-1344368825_thumb.jpg

post-2658-0-67038100-1344368837_thumb.jpg

post-2658-0-29286400-1344368850_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexmobileest, спасибо потом перекину в копилку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, интересно ))) вот маслянник AMD...

...У меня одного очучения, что это одно и то же?)))

Нет, не у одного. Походу они блезнецы-братья, что не удивительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкладываю фотки кассеты ФРАМ для опельастра н 1,8 - по моему качество на высоте.

Этот нормальный, а мне попал корявый, и при таком разбросе качества фрамом теперь предпочту не пользоваться. Вон, у кнехта, не встречал такого разброса, всегда ровно, всегда качественно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот нормальный, а мне попал корявый, и при таком разбросе качества фрамом теперь предпочту не пользоваться. Вон, у кнехта, не встречал такого разброса, всегда ровно, всегда качественно.

 

Согласен на все 200% насчет кнехта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-2831-0-55890600-1344496895_thumb.jpgpost-2831-0-79658700-1344496885_thumb.jpgПриобрел для теста 4 фильтра,разных производителей.Трое из них уже всем здесь знакомы,а вот последний думаю вряд ли!Обгоняя с отчетом torcon по данному бренду,выложу свой поверхностный отчет.Итак:FUJI FILTER FF-543 (156 РУБ)Как и подозревалось,никаких мэйд ин,хотя рекламируют себя на сайте,чистокровным японцем.Коробка глянцевая,крепкая,сделана добротно.Обратите внимание на допуски-COROSA.Что это ляп!?Лично я впервые слышу о такой тойоте!Фильтр сделан на вид добротно,post-2831-0-07208400-1344497554_thumb.jpg,нанесение краски четкое и качественное.Отверстия внутри сетки очень узкие,будет ли масло проходить в нужном давлении и потоке непонятно.Бумага просматривается с трудом,но то что увидел уложенно часто,ровно и красного цвета.Фильтр уже тестится в рабочем режиме,масленка тухнет быстро.Выводы делать конечно еще рано,вскрытие покажет что да как.Да вот еще небольшие огрехи в виде полосы герметика на клапанеpost-2831-0-32989600-1344517051_thumb.jpg.Лично для себя решил не использовать больше данный фильтр.Во-первых совсем не японская гора,во-вторых есть ляпы,а в третьих цена близка к нитто-а сомнений много.Помоему в данной ценовой категории есть более привлекательные продукты. Изменено пользователем ALLOBROG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corosa это вероятно Corona,есть такой авто.Но сама ошибка уже наводит на мысль.Короче нах.

Изменено пользователем megranny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил маслянник AMD FL14, фотать смысла нет, он такой же как оригинальный кияшный фильтр, с той лишь разницей, что на нем нет ничего про кию ))) а так же, что удивило, про AMD слов нету, зато какой то care point (или чето типа того) написано!. Есть голограмма на крышке. Внутри 1в1 как оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corosa это вероятно Corona,есть такой авто.Но сама ошибка уже наводит на мысль.Короче нах.

Есть еще Corsa/Tercel

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи,напрягло меня тут ,как я думаю,не стабильное качество(или производитель)Кнехт Мале,ОС-67,проблем и нареканий не вызывает,вопросов нету,ОС -383,стала дольше чем обычно гореть маслёнка(ВАЗ 21214),причём через какое то время всё пришло в норму.В принципе скоро менять масло ,ОС 383 уже готов,поставлю,понаблюдаю,ну распилю конечно старый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вопрос: есть старенький подношеный мотор УМЗ 417.8 Который на горячюю давит на холостом ходу 1 кгс, и есть фильтры для него - Кольбеншмидт. У одного давление клапана срабатывает на 0.6, а у другого на 1,2 очка. В данном случае, какой фильтр будет предпочтительней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вопрос: есть старенький подношеный мотор УМЗ 417.8 Который на горячюю давит на холостом ходу 1 кгс, и есть фильтры для него - Кольбеншмидт. У одного давление клапана срабатывает на 0.6, а у другого на 1,2 очка. В данном случае, какой фильтр будет предпочтительней?

 

с меньшим давлением фильтр обеспечит более быструю смазку после холодного пуска...что особенно актуально зимой...если не практикуете пробеги более 8000 км на одном фильтре, ставьте на 0,6....

хотя точных данных по давлению байпасов не найти.... даже производители на сайтах не заморачиваются выкладывать и обновлять тех параметры....а у продавцов вообще данные от винта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...