Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Duke

Пользователи
  • Публикаций

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Duke стал победителем дня 20 августа 2012

Duke имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о Duke

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы, Казахстан
  • Масло
    Лук Armortech 5W30 / Mobil1 0W20

Старые поля

  • Авто
    4Runner 2008, Prius 2010
  • Стаж
    14
  1. А если температура вспышки масла будет 230гр, то оно не превратится в дым на стенках цилиндра? ))
  2. Отфанарно написать не могли, т.к. я сидел с ними от и до, сам процесс автоматизирован так, что в аппарат вставляют образец, а на выходе бумага с результатом на принтер выплевывается. Может прибор их гнать стал, таскают они его по месторождениям, думаю это для него не шибко хорошо (( @Васька_Петька, А последнего импортного анализа я чет не нашел, если б еще в сравнении с нашей лабой увидеть, было бы познавательно ))
  3. ,Спасибо, тогда буду смело катать его до осени. @Васька_Петька, А в чем абсурд, можно уточнить?
  4. Я так и не смог выпытать у начальника лаборатории еденицы измерения параметра Oxidation (окисление). Он в дебри объяснений ушел так, что я ничего не понял )) Понял только что 11.5 и 14.4 для такого пробега много. Причем аппарат об этом во втором анализе указывает, предлагая сменить масло. ЗЫ +43 этож максимум )) было всего пару дней в этом году, обычно не больше +35 Теплообменник есть, прям в него масляный фильтр вкручивается. Но медный он или нет - я не знаю.
  5. В разделе анализов выложил два анализа со своей субары на этом масле, после 1тыс миль и после 2тыс миль пробега.
  6. Масло: Мобил 1 0W40 американский, в квартах Автомобиль: Subaru Tribeca 3.0 2005 акпп левый руль (американец, поэтому все пробеги далее указаны в милях) Общий пробег на одометре: ~105 000 миль Пробег на масле: 1000 и 2000 миль Доливки масла: долил после 1го анализа ~300мл, столько сколько забрали на 2 пробы, т.к. на первой аппарат заглючил. Присутствие отложений в двигателе ДО: через горловину видно, что отложения присутствуют Автозапуск: нет (лето ведь) Предпусковые подогревы: редко и не более 2-3минут Период эксплуатации: середина весны - август +25 / +43 Срок эксплуатации: ~4 месяца, в моточасах не знаю Топливо: Бензин 95 в основном пр-ва КазМунайГаз Атырауский и Павлодарский НПЗ, какой он по Евро мне неизвестно, скорее всего никакой )) Режимы: 50% город, пробок летом не так много, 50% трасса - по воскресеньям дача и т.д. Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Объем заливаемого масла: 6л Отбор масла: лаба сама отбирала пробы через щуп в свою одноразовую тару, своим приспособлением Что было до этого масла: BP Visco 0W40 был до этого зимой, еще раньше Ravenol VSI 5W40, Ravenol HCL 5W30, интервалы смены 3-4тыс миль. Промывка промывочным маслом: нет. Анализы делались на разных аппаратах. первый - на упрощенном, т.к. большой был в командировке. В анализе написано, что масло 10W-40 и дизель, на это внимание не обращать. Через ~1 тыс миль: Через ~2тыс миль: Вообще у меня были подозрения на попадание антифриза в камеру сгорания. Но судя по второму анализу чего-то не похоже. Я прав?
  7. На все.кз в теме про азс синоойл, вы наверное видели фотографии, которые запостил модератор asr после зимы на их АИ-93, который мэйд ин чайна? После них я больше почему то не хочу у них лить этот 93й, да и 97й тоже... ЗЫ Эх блин, поменял виску-7000 недавно, хотя пробег всего 2тыс миль. Слили в литрушку отработку, думал на анализ отдать, да так и уехал оставив ее на пункте замены. Потом заезжал, они ее уже куда-то оприходовали (( Был бы анализ на бензине супер евро минус два
  8. zavy, ищи его на сайте mobil1.com
  9. Откатал на таком американском 4 смены по 3-4 тыс миль на тойоте. У меня такие смены получаются, т.к. стараюсь сезонно менять осенью и весной. Пробеги не большие, масло особо не угорает, претензий к нему практически нет. Последний раз залил 0W-30 AFE на зиму. Пока тоже нормуль.
  10. это для электромобилей ))
  11. Duke

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    Да я как бы и так и эдак читал. Буквы одни и те же. Выводы об одном масле на основании опыта совершенно другого масла )) Мне кажется это не правильно.
  12. Duke

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    Что менять надо чаще (об этом и в книжке по авто написано) - согласен. )) Не согласен в том, что вы по одному случаю (второй раннер, который не известно чем обслуживали в америке - он как бы отметается по умолчанию), когда заливали масло M1 5W-30 с интервалами в 12 тыс, делаете выводы и даете советы от том, можно ли ездить на масле M1 AFE 0W-30 не больше 7ми тысяч км. Это совсем другое масло, для начала. Я бы понял и промолчал, если бы было написано "мне кажется" или "по моему личному мнению" и т.д. Ну или ссылку на анализ нужного масла после 7ми тыс. бы привели, если так безапеляционно заявляете ))
  13. Duke

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    Я и не сомневаюсь, что будет хорошо )) До этого 4 замены M1 5W-30 usa, больше 5тыс миль не поезжал, обычно около 4. В маслозаливной чисто, как и было по прибытию авто. ЗЫ А заглядывать к друзьям надо было наверное еще до того, как они что-нибудь лили. Скорее всего там уже было все также коричнево, как и сейчас, тобишь мобил не причина, а продолжатель дела засирания двига большими интервалами. Хотя конечно 10-12 тыс это уже сильный перекат в наших условиях. Нельзя так катать.
  14. Duke

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    На M1 AFE уже под тыщу проехал, все нормуль. Средний расход по компу давно не сбрасывал, где-то с полгода уже. Он давно стабилизировался вокруг цифры 15.8 MPG (миль на галлон, машина с америки же) и не менялся уже ни в пробках, ни по трассе на дачу. А тут с заливом я заметил, что стало сначала 15,9, потом 16, теперь 16.1 MPG, тобишь расход уменьшается, хотя вроде сейчас холодает, и должно быть наоборот. Режим езды, пробеги и остальное не менялся.
  15. Ну вот залил сегодня виску в субарь. На холодное время года мне показалось будет лучше чем мобил, по параметрам. Да и вообще оно почти как 0W30. Теперь будем посмотреть. Не понравились только крышки 4хлитровок. Как оказалось не на 100% герметичны. 4хлитровки в дороге упали набок и с одной пару капель просочилось. Я было засомневался в том, не вскрывал ли кто до меня, но в процессе откручивания стало понятно, что вскрыть не переломав зубчики крышки никак не получится вроде...

×