torcon 65 919 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 0 Цитата Ссылка на сообщение
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 13 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2012 Торкон посчитай сколько складок у фильтрующей катушки Пурфлукса? Если посмотреть на плотность зигзагообразных складок - то мы видим их на приличном расстоянии друг от друга (не плотно друг к другу). Это компенсируется формой шторы (зигзагом) - высота получается больше. ИМХО при детальном просчете площади фильтрации зигзага и ( любого другого фильтра (плотно уложенного)) разница будет не существенна. на Honda я тоже видел зигзагообразные оригинальные фильтра - а это патент пурфлюкса... Посчитаю и сравню к примеру с масума у которого частые складки. Блин измажусь весь Нафига считать складки? Типоразмер другой, он не сравним со "стандартным" с113. Даже в пределах одного типа, при равном числе штор, может быть разница - глубина шторы может быть другой. Сравнивать надо итог - площадь шторы. А она у LS 908 не фонтан, учитывая его размер, сравнима примерно с хорошим с110. @Zamok, в третий раз привожу цифры: у хорошего KNECHT OC 217 размер шторы 170см * 6см, что = 1020см2, у PURFLUX LS908 93см * 8см = 744см2 Поэтому, с этой точки зрения, LS 908 использовать или на малообъёмниках или на движках поболее, но под короткие замены. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 919 Опубликовано: 13 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2012 @konung, я не правильно выразился срежу ножом материал у обоих и посмотрю что на деле. У тебя откуда данные по площади кнехтов пурфлюксов? Срезал смотрел? Или просто посчитал глубину количество? 0 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 13 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2012 @torcon, Срезал, разматывал, мерил рулеткой. В длину могут быть расхождения "+ -" несколько сантимов. Одному несподручно было мерить "гофру". Встречный вопрос: На каком масле и сколько откатал на Purflux ls908? Обратил внимание, что складки фильтра покрыты каким то лёгким битумообразным налётом. И на стенках фильтра видны отложения, хорошо заметные в отблеске масла - типа шагрень-апельсиновая корка. Как будто был перекат или масло померло. На моих фото всё гораздо чище - РС Дюрон Синтетик 0-30, 4800 км после зимы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 919 Опубликовано: 13 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2012 @konung, не советую ориентироваться по фотографии там больше кажется. Никакого битума там нет на складках просто почернели какой то фильтрующий другой. ТО что ты видишь на стенках это частички нагара и опилки от распила фильтра попали немного. Масло было Duron 0W30 4800км Фильтр прошел 5000км на Petro-Canada Duron Synthetic 0W30 особых осадков нет, есть немного частичек нагара. Анализ этого масла был сделан есть в теме отработок там все нормально с параметрами. Порой фото лучше не доверять, словам очевидца надежнее... 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 919 Опубликовано: 13 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2012 Masuma чуть меньший но с более частыми складками. Purflux меньше складок, но зигзагообразный. Purflux по высоте сразу в два раза раскладывается, а Masuma высотой в одну полоску. Я их не растягивал потому что нечем - но и так поди видно примерно. Но катушка у Purflux побольше чем Masuma смотрите фото с коробками. У Purflux глубина складки больше. Жаль что нет кнехт махле сравнить что там за фильтра. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 14 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 ----Как пример: 1. KNECHT OC 217 170 * 6 = 1020см2 2. HENGST H97W01 142 * 6см = 852см2 3. PURFLUX LS908 93 * 8см = 744см2 konung. Можно в студию предоставить источник этих цифр? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 14 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 @Нептун Я так понял, что @konung разпатронил фильтрующую катушку как @torcon в пост №1541 и рулеткой сделал замеры. Длина ленты умноженная на высоту. Если не хочется разбирать то Кол-во складок * 2 и умножаем на площадь одной складки (высота складки*на ширину складки). 0 Цитата Ссылка на сообщение
megranny 4 Опубликовано: 14 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 Я на Мицу тоже решил в следующий раз Knecht (Mahle Filter) поставить.У мне идет OC 297(Mitsubishi 1230A046).Всегда и всюда ставил только т.н. Genuine Parts,но на прошлой неделе масло поменял и лампа гаснет только через 0,5-1,0сек после начала работы двига,а всегда гасла пока стартер крутит.По всей видимости клапанок в фильтре не держит.Нах платить тада по штуке,если и тут можно напороться на брак? 0 Цитата Ссылка на сообщение
daliban 178 Опубликовано: 14 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 его пилять надо? а то масло пойду менять сейчас 0 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 14 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 (изменено) @Нептун Я так понял, что @konung разпатронил фильтрующую катушку как @torcon в пост №1541 и рулеткой сделал замеры. Длина ленты умноженная на высоту. Если не хочется разбирать то Кол-во складок * 2 и умножаем на площадь одной складки (высота складки*на ширину складки). @Zamok, всё правильно понял , именно так я и сделал. Для меня пока эталон бумажного фильтра в с113 типоразмере это Knecht (Mahle Filter) OC 217 - по совокупности параметров: качество изготовления, качество бумаги, как держит обратку, площадь фильтрации, время погасания аварийки. Я на Мицу тоже решил в следующий раз Knecht (Mahle Filter) поставить.У мне идет OC 297(Mitsubishi 1230A046).Всегда и всюда ставил только т.н. Genuine Parts,но на прошлой неделе масло поменял и лампа гаснет только через 0,5-1,0сек после начала работы двига,а всегда гасла пока стартер крутит.По всей видимости клапанок в фильтре не держит.Нах платить тада по штуке,если и тут можно напороться на брак? За 0,5-1,0 сек я бы не напрягался. Поставил себе оригинал 90915-10004 тойота на микрогубке с маслом 5-40 , так аварийка гаснет через 5-7 сек., после 0.5-1.5 сек. на бумажном - меня это вырубает. Может из-за этого на 5-40 и двигун жёстко работает, (отмечал в теме масла Мегуин). Х.з., может они предназначены для 0-20 масел? Изменено 14 июля 2012 пользователем konung 0 Цитата Ссылка на сообщение
megranny 4 Опубликовано: 14 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2012 За 0,5-1,0 сек я бы не напрягался. Поставил себе оригинал 90915-10004 тойота на микрогубке с маслом 5-40 , так аварийка гаснет через 5-7 сек., после 0.5-1.5 сек. на бумажном - меня это вырубает. Может из-за этого на 5-40 и двигун жёстко работает, (отмечал в теме масла Мегуин). Х.з., может они предназначены для 0-20 масел? У мене на эту лампу рефлекс выработался еще в 80-х,когда шестерку с помирающим движком купил .А так,конечно,не криминально.За 5-7сек я бы уже помер =@ ) Насчет 0W20,хз.Оффы Subaru льют тако(когда Мобила или Кастрола нету поблизости ).Но многие жалуются на непомерный угар(ужор) до 2л от ТО-1 до ТО-2. Потом,что значит жестко для бензинки?У тебя цепь?Гидрики е? 0 Цитата Ссылка на сообщение
drivers 266 Опубликовано: 25 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2012 Поставил на медне OC194 . Все впринципе отлично как и ожидалось . Лампа гаснет мгновенно . Понравилось уплотнительное кольцо резиновое круглого сечения . У манна прямойгольного . Кнехтовское поидее лучше должно прижиматся . Манн W610/3 пробежавший без копеек 9тык резать не стал . Потом вскроем, вместе с кнехтом напару Устроим соц. соревнование 0 Цитата Ссылка на сообщение
шансонье 222 Опубликовано: 27 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2012 С виду всё аккуратно. 2 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 27 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2012 Made for WIX-Filtron Это у них че, одна контора или один завод?))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость ALLOBROG Опубликовано: 27 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2012 AMC FILTER!Кто нибудь слышал о подобном звере!?Сайт нашел,http://www.asahi-filter.jp/en/products_am2.html только там ничего....На русскоязычных сайтах пишут что чистый японец.Ценник на экзисте смешной(100-130руб).Что скажете...,очередной китай выдают за японца? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.