Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Торкон посчитай сколько складок у фильтрующей катушки Пурфлукса?

 

Если посмотреть на плотность зигзагообразных складок - то мы видим их на приличном расстоянии друг от друга (не плотно друг к другу). Это компенсируется формой шторы (зигзагом) - высота получается больше. ИМХО при детальном просчете площади фильтрации зигзага и ( любого другого фильтра (плотно уложенного)) разница будет не существенна.

на Honda я тоже видел зигзагообразные оригинальные фильтра - а это патент пурфлюкса... Посчитаю и сравню к примеру с масума у которого частые складки. Блин измажусь весь :D

Нафига считать складки? :wacko:

Типоразмер другой, он не сравним со "стандартным" с113. Даже в пределах одного типа, при равном числе штор, может быть разница - глубина шторы может быть другой.

Сравнивать надо итог - площадь шторы. А она у LS 908 не фонтан, учитывая его размер, сравнима примерно с хорошим с110.

 

@Zamok, в третий раз привожу цифры: у хорошего KNECHT OC 217 размер шторы 170см * 6см, что = 1020см2, у PURFLUX LS908 93см * 8см = 744см2

Поэтому, с этой точки зрения, LS 908 использовать или на малообъёмниках или на движках поболее, но под короткие замены.

Ссылка на сообщение

@konung, я не правильно выразился срежу ножом материал у обоих и посмотрю что на деле.

 

У тебя откуда данные по площади кнехтов пурфлюксов? Срезал смотрел? Или просто посчитал глубину количество?

Ссылка на сообщение

@torcon,

Срезал, разматывал, мерил рулеткой. В длину могут быть расхождения "+ -" несколько сантимов. Одному несподручно было мерить "гофру".

 

Встречный вопрос: На каком масле и сколько откатал на Purflux ls908? Обратил внимание, что складки фильтра покрыты каким то лёгким битумообразным налётом.

И на стенках фильтра видны отложения, хорошо заметные в отблеске масла - типа шагрень-апельсиновая корка. Как будто был перекат или масло померло.

На моих фото всё гораздо чище - РС Дюрон Синтетик 0-30, 4800 км после зимы.

Ссылка на сообщение

@konung, не советую ориентироваться по фотографии там больше кажется. Никакого битума там нет на складках просто почернели какой то фильтрующий другой. ТО что ты видишь на стенках это частички нагара и опилки от распила фильтра попали немного. Масло было Duron 0W30 4800км

Фильтр прошел 5000км на Petro-Canada Duron Synthetic 0W30 особых осадков нет, есть немного частичек нагара.

Анализ этого масла был сделан есть в теме отработок там все нормально с параметрами. Порой фото лучше не доверять, словам очевидца надежнее...

Ссылка на сообщение

Masuma чуть меньший но с более частыми складками.

Purflux меньше складок, но зигзагообразный.

 

 

IMG_1505.jpg

 

 

Purflux по высоте сразу в два раза раскладывается, а Masuma высотой в одну полоску.

Я их не растягивал потому что нечем - но и так поди видно примерно.

 

Но катушка у Purflux побольше чем Masuma смотрите фото с коробками. У Purflux глубина складки больше. Жаль что нет кнехт махле сравнить что там за фильтра.

Ссылка на сообщение

----Как пример:

1. KNECHT OC 217 170 * 6 = 1020см2

2. HENGST H97W01 142 * 6см = 852см2

3. PURFLUX LS908 93 * 8см = 744см2

konung. Можно в студию предоставить источник этих цифр?

Ссылка на сообщение

@Нептун Я так понял, что @konung разпатронил фильтрующую катушку как @torcon в пост №1541 и рулеткой сделал замеры. Длина ленты умноженная на высоту.

 

Если не хочется разбирать то Кол-во складок * 2 и умножаем на площадь одной складки (высота складки*на ширину складки).

Ссылка на сообщение

Я на Мицу тоже решил в следующий раз Knecht (Mahle Filter) поставить.У мне идет OC 297(Mitsubishi 1230A046).Всегда и всюда ставил только т.н. Genuine Parts,но на прошлой неделе масло поменял и лампа гаснет только через 0,5-1,0сек после начала работы двига,а всегда гасла пока стартер крутит.По всей видимости клапанок в фильтре не держит.Нах платить тада по штуке,если и тут можно напороться на брак?

Ссылка на сообщение

@Нептун Я так понял, что @konung разпатронил фильтрующую катушку как @torcon в пост №1541 и рулеткой сделал замеры. Длина ленты умноженная на высоту.

 

Если не хочется разбирать то Кол-во складок * 2 и умножаем на площадь одной складки (высота складки*на ширину складки).

@Zamok, всё правильно понял :good: , именно так я и сделал.

Для меня пока эталон бумажного фильтра в с113 типоразмере это Knecht (Mahle Filter) OC 217 - по совокупности параметров: качество изготовления, качество бумаги, как держит обратку, площадь фильтрации, время погасания аварийки.

 

Я на Мицу тоже решил в следующий раз Knecht (Mahle Filter) поставить.У мне идет OC 297(Mitsubishi 1230A046).Всегда и всюда ставил только т.н. Genuine Parts,но на прошлой неделе масло поменял и лампа гаснет только через 0,5-1,0сек после начала работы двига,а всегда гасла пока стартер крутит.По всей видимости клапанок в фильтре не держит.Нах платить тада по штуке,если и тут можно напороться на брак?

За 0,5-1,0 сек я бы не напрягался.

Поставил себе оригинал 90915-10004 тойота на микрогубке с маслом 5-40 , так аварийка гаснет через 5-7 сек., после 0.5-1.5 сек. на бумажном - меня это вырубает.

Может из-за этого на 5-40 и двигун жёстко работает, (отмечал в теме масла Мегуин). Х.з., может они предназначены для 0-20 масел?

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

За 0,5-1,0 сек я бы не напрягался.

Поставил себе оригинал 90915-10004 тойота на микрогубке с маслом 5-40 , так аварийка гаснет через 5-7 сек., после 0.5-1.5 сек. на бумажном - меня это вырубает.

Может из-за этого на 5-40 и двигун жёстко работает, (отмечал в теме масла Мегуин). Х.з., может они предназначены для 0-20 масел?

 

У мене на эту лампу рефлекс выработался еще в 80-х,когда шестерку с помирающим движком купил :D.А так,конечно,не криминально.За 5-7сек я бы уже помер =@ :)))

 

Насчет 0W20,хз.Оффы Subaru льют тако(когда Мобила или Кастрола нету поблизости :))).Но многие жалуются на непомерный угар(ужор) до 2л от ТО-1 до ТО-2.

 

Потом,что значит жестко для бензинки?У тебя цепь?Гидрики е?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Поставил на медне OC194 . Все впринципе отлично как и ожидалось . Лампа гаснет мгновенно . Понравилось уплотнительное кольцо резиновое круглого сечения . У манна прямойгольного . Кнехтовское поидее лучше должно прижиматся .

Манн W610/3 пробежавший без копеек 9тык резать не стал . Потом вскроем, вместе с кнехтом напару :spiteful: Устроим соц. соревнование :D

Ссылка на сообщение

AMC FILTER!Кто нибудь слышал о подобном звере!?Сайт нашел,http://www.asahi-filter.jp/en/products_am2.html только там ничего....На русскоязычных сайтах пишут что чистый японец.Ценник на экзисте смешной(100-130руб).Что скажете...,очередной китай выдают за японца?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...