Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@наиль,Я для Хундай-Киа взял JC Асакаши С 304J. По качеству очень понравился и ценник пока гуманный еще.

Ссылка на сообщение

По одной версии - от влаги, по другой - из-за худшего качества бумаги.

Есть и третья: От влаги, в сочетании с такой бумагой.

Ссылка на сообщение

@Евген 48, несколько раз замечал, что после использования промывки фильтра вело подобным образом. Случайно не мылся? 

Ссылка на сообщение

Хмм, а что будет если взять фильтр на 12 мм. длиньше оригинала? Остальные размеры и давление срабатывания клапана - тоже.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Хмм, а что будет если взять фильтр на 12 мм. длиньше оригинала? Остальные размеры и давление срабатывания клапана - тоже.

смело! в основном так и делают кто в теме.

Ссылка на сообщение

Хмм, а что будет если взять фильтр на 12 мм. длиньше оригинала? Остальные размеры и давление срабатывания клапана - тоже.

Можно и длиннее и шире, лишь бы посадочное место позволяло......проверено.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Вопрос такой созрел, хотя раньше не заморачивался. Sonata YF двигатель G4KD 2л. использовал масляные фильтра 26300-35503, экзыст выдает аналог 26300-35504. В чем у них отличие, 504 будет чуток длинее ? Когда ездил на Terracan 2.5 использовал фильтр от двигателя 2.9, он с обратным клапаном и больше. Стоит ли смотреть на аналоги или так и брать 503 ? Проскальзывала инфа про фильтра VIC, то какой парт номер мне нужен (C224, C225, C307)? 

 

Заранее благодарен. 

 

p.s а еще пробивается s26300-35503 - это такой же как и без S >?

Изменено пользователем a616ac
Ссылка на сообщение

@a616ac,504 -это обновленный 503 фильтр, по габаритам один в один. Вик 307 будет хорошим вариантом. Еще достойный вариант на замену оригинального будут JS Asakashi C304J или C307J-он выше 304 где-то на 8 мм. Еще хороший вариант Нитто 4М-118(Япония) или француз Пурфлюкс LS489A, Кнехт/Мале ОС500. Вот накидал вам немного неплохих фильтров. Приценитесь к ним, прикиньте.

Ссылка на сообщение

Спасибо за оперативность  :happy:  Забыл уточнить, замена масла каждые 5 т.км, вот почему и озадачился, а нужен ли больше фильтр или будет достаточно 503го. Приценюсь, думаю разброс в цене будет таков 200-350р. 

Ссылка на сообщение

@a616ac,А у вас Соната двиг 2л  ? Вообще то 503 всем хватает за глаза, тем более при вашем межсервисном пробеге в 5000км. Единственно 503 оригинал сейчас достаточно подорожал в цене. можете смело брать ему в замену оригинальный 504. Кстати забыл вам еще фильтр МАНН w811/80 написать.

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение

@Женёк, ага она, с ценой сейчас смотрю засада стала от 300р и выше за оригинал. Где я закупаюсь, там все равно 503 дешевле, 504. Остальные пока не приценивался.  Вот еще Vic видел 230р. Остальные арты промониторю, позже  :rolleyes:

 

 

 

 

 

Чтобы не плодить сообщения, допишу здесь. Проштудировал тему по ОЕМ фильтрам от H\K, где был показал фильтр от MANN в разрезе и оригинал 503, разницы никакой, так зачем платить больше ??? ;-) Остальные фильтра посмотрел, то доставку долго ждать, то цена уже выше оригинала. Был представлен анализ фильтра Нитто 4М-118 в теме по ОЕМ  , лидер в этом деле (отдельную тему не читал про данный бренд, но его нахваливали), где 504 слегка уступил в толщине бумаги, его тоже посмотрел, цена в принципе адекватная, на сотню дороже. Остановился на w811/80.

Изменено пользователем a616ac
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...