Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

значит больше площадь про что и речь и не надо разматывать и мерить рулеткой :)))

было б не плохо уже принять за правило вместо складок считать площать шторы, чтоб было все предельно ясно и прозрачно.....
Ссылка на сообщение

markii ? SCT 106 ой стоит у нас 53руб. с базы ... ты о чем вообще ?

Ссылка на сообщение

а ты о чём???

если про абсолютную стоимость фильтров, то речь не за помойные бренды...

Ссылка на сообщение

как показывает практика глубина шторы может различатсья в 1,5 раза.., поэтому число складок не дает точной информации ..., если кому то напряг то можно даже не считать складки), на глаз определять ;-) много или мало...

Ссылка на сообщение

Подскажите, может кто в курсе, фильтры Micro нормальные или нет. Вроде как японские, но бренд не сильно раскрученый. Извините, может где уже обсуждалось, просто перелопачивать весь форум ради этого неохота.

Ссылка на сообщение
Подскажите, может кто в курсе, фильтры Micro нормальные или нет. Вроде как японские, но бренд не сильно раскрученый. Извините, может где уже обсуждалось, просто перелопачивать весь форум ради этого неохота.

Я ездил на данном фильтре Micro. Здесь Torcon его распилил.

Ссылка на сообщение
Я ездил на данном фильтре Micro. Здесь его распилил.

спасибо. почитал. мне показалось, или Torcon остался не в восторге от него?

Ссылка на сообщение
спасибо. почитал. мне показалось, или Torcon остался не в восторге от него?

Незнаю, но я нормально на нем 8 тыс. откатал. Купил потому что Нитто небыло. Как я считаю хороший фильтр за свои деньги.(150-170р.) Возможно в зимний период он и преподнесет какой-нибудь сюрприз, но я специально его летом и использовал.

Ссылка на сообщение

К Micro нормально отношусь, у него может быть проблема в зимнее время. Клапан противодренажный дубовый как пластмасска. Возможны проблемы зимой с вытеканием из микро масла. И при заводке через полчаса-час масленка будет гореть как при заводке на холодную.

Ссылка на сообщение
Показываю все бредовость этого мышления, что мол больше дырок значит фильтр лучше, он спортивный, он расщитан на большие нагрузки.

 

вот как раз такой СТС и сменил своего бывшего 4х дырочного собрата....

но сделано это скорее в погоне за аутентичностью к оригиналам которые он в основном призван заменять...

а чтобы это говно внутри не порвало, клапан сброса сделан "ватным".... будешь в него вкачивать по полной, всё будет идти на сброс....

 

насчёт бредовости - ты хочешь сказать что физика наука не точная??? что меньшее количество отверстий и соответственно площадь не создают доп сопротивления по сравнению с 8ю отверстиями? почему тогда производители не ограничились вообще одним входным отверстием? или им симметрия по душе :))) ...

 

производитель делает наверно испытания своей продукции, настраивает сбросной клапан обеспечивающий защиту шторки от разрывов, но этот клапан не должен быть открытым на максимальных оборотах!!!! а рабочее давление на авто ,по крайней мере в нашем случае может достигать 5,5атм, в этом случае проток будет больше, чем допустим сможет выдержать шторка, а клапан повторю не должен открываться!

В этом случае либо увеличивают фильтрующий элемент, чтобы увеличить его пропускную способность, либо дросселируют вход.

 

я не говорю о том что где больше дырок фильтр лучше, я говорю что конструктивно по физике такой фильтр справляется с большим протоком масла, как РИАА например, в первую очередь из за свойств бумаги -меньше сопротивление или больше площадь на примере кёльбена, но вот гарантировать что говнобренд будет до конца честным навертев больше отверстий, я не буду... по этому параметру СТС не показатель спортивности....

Ссылка на сообщение

markii здесь дело не в физике, а в твоем "больше дырок значит лучше". Если производитель сделал 6 дырок - значит так оно и нужно. Другой фильтр с 8 дырками никак не лучше изза того что у него на две дырки больше.

Ссылка на сообщение

я не сказал лучше, я сказал что больше пропускная способность! а это физический параметр, напрямую зависящий от внутренностей фильтра.. а там уже сами думайте на что это влияет и от чего зависит...

по мне так задренаженый 4 входными отверстиями фильтр будет "хуже" чем с 8ю ....

 

Новинка

компания Champion выходит на новый уровень!

 

17 масляных фильтров FLO-MAX покрывают 90% автопарка. Фильтровальная бумага в фильтрах на 40% толще и пропитана особой смолой. Независимые испытания показали, что фильтры FLO-MAX работают вплоть до 35 000 км.

Продукция Champion имеет три важных преимущества: качество OE, универсальность и возможность получать большую прибыль при меньшем объеме запасов на складе.

Ссылка на сообщение

markii большая пропускная способность здесь не нужна, она не уместна на фоне того, что дальше масло встречает фильтрующий материал с дырками в микроны. Это одно и тоже что к унитазу за место металлопровода провести трубу диаметром 1м. Унитазу глубоко пофиг он наберется и так и так.

Ссылка на сообщение

JS это кто такой кто скажет? я понимаю это есть J-SAKURA или я ошибаюсь. это сайт производителя: http://www.js-filter.com/home/index.html#

post-90-1287669175_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...