Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Shell


Рекомендованные сообщения

Вопросы официальному представителю Shell

На Ваши вопросы отвечает официальный представитель Shell Russia. Прошу любить и жаловать ;)

 

О покупке в Озон, проверочных наклейках...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю Shell Russia - Ответ официального представителяShell Russia  .

 

Сразу же оговорю, что Shell Russia  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте. Просьба добавить модель на сайт. В каталоге нет Kia Cerato 2015 г. с двигателем 2 литра. А такая модель есть. Хочется же узнать, что рекомендует Шелл. Скрины выкладываю. Если что, замена слов Kia Cerato на Forte не помогает.

Opera Снимок_2021-02-15_205848_www.shell.com.ru.png

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Вопрос по Shell Helix HX7 10w-40 SN +

На официальном сайте в разделе характеристики технические данные одни, а в файле PDF - другие. Кому верить?

 

Снимок1.JPG

Снимок2.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, вопрос по Shell Rimula r6m 10w40

 

Сделали два анализа отработок с идентичных машин нашего парка. Все параметры в норме, масло вполне живое и ещё могло бы использоваться, но вязкость просела в обоих случаях без видимых причин. Почему могло так произойти?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2021 в 18:17, Максим Л. сказал:

Здравствуйте,не подскажите зольность у shell helix hx7 10w40 sn plus ?

 

Здравствуйте! Сульфатная зольность ASTM D874 моторного масла Shell Helix HX7 10W-40 больше либо равна 1,0 и меньше либо равна 1,6 % масс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shell Russia сказал:

 

Здравствуйте! Сульфатная зольность ASTM D874 моторного масла Shell Helix HX7 10W-40 больше либо равна 1,0 и меньше либо равна 1,6 % масс.

Нормальный такой разбег:boredom:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Максим Л. сказал:

Нормальный такой разбег:boredom:

Это значит, что лабораторные испытания не проводились, либо у автора нет допуска к его результатам, поэтому он процитировал требования стандарта ACEA A3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2021 в 20:38, NICKVDL сказал:

т.е. на сайте VW я смогу найти этому подтверждение? Что-то я немного сомневаюсь. Поскольку VW присылает информацию заявителю так же и в печатном виде. На мою просьбу предоставить его в таком виде Вы ответили отказом. Странно. Очень странно. Ну Вам виднее.

 

 

12.02.2021 в 09:56, NICKVDL сказал:

просто меня немного удивило, что имея официальный допуск (лицензию) MB, Вы не пишете в описании об этом. Правильное написание MB Approval 229.31/ 229.51. А у Вас написано MB 229.31/ 229.51. 

 

Здравствуйте! Предоставить печатное одобрение MB конечному клиенту не представляется возможным. Повторимся,  данный допуск указан в техническом описании (во вложении), которое является официальным документом. Хотелось бы также отметить, что это именно официальный допуск MB, так как в случае соответствия в техническом описании указывается формулировка "Соответствует требованиям". В данном случае - это не так. Продукт действительно имеет официальный допуск MB.

 

По поводу слова "Approval" - оно прописано в английской версии технического описания на данный продукт (также во вложении прикладываем).

Helix HX8 ECT 5W-30 (TDS-rus) (2).pdf Helix HX8 ECT 5W-30 (TDS-eng).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2021 в 10:18, Shell Russia сказал:

 

 

Здравствуйте! Предоставить печатное одобрение MB конечному клиенту не представляется возможным. Повторимся,  данный допуск указан в техническом описании (во вложении), которое является официальным документом. Хотелось бы также отметить, что это именно официальный допуск MB, так как в случае соответствия в техническом описании указывается формулировка "Соответствует требованиям". В данном случае - это не так. Продукт действительно имеет официальный допуск MB.

 

По поводу слова "Approval" - оно прописано в английской версии технического описания на данный продукт (также во вложении прикладываем).

Helix HX8 ECT 5W-30 (TDS-rus) (2).pdf 98 kB · 3 скачивания Helix HX8 ECT 5W-30 (TDS-eng).pdf 94 kB · 0 скачиваний

Здравствуйте! Ведь можно было бы просто дать ссылку на "Белую книгу" Мерседеса, где указаны все реально существующие допуски (лицензии). Жалко, что Вы этого не делаете. И еще более жалко, что есть пусть и такие, но расхождения в описании на русском/английском языке. Неужели и по качеству тоже будут отличия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Купил сегодня масло Shell Helix Ultra 5W-40 и спецификация API SP. До этого же было API SN PLUS. Дата производства масла февраль 2021 года. API SP это что новый допуск? Чем он отличается от API SN PLUS? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, GrandChek сказал:

Добрый вечер. Купил сегодня масло Shell Helix Ultra 5W-40 и спецификация API SP. До этого же было API SN PLUS. Дата производства масла февраль 2021 года. API SP это что новый допуск? Чем он отличается от API SN PLUS? 

 

Здравствуйте! С июля 2020 года производится продукт Shell Helix Ultra 5W-40, имеющий обновленную спецификацию API SP. Поскольку системой качества «Шелл» предусмотрен срок хранения смазочных материалов 4 года, то в продаже еще можно найти этот продукт со спецификациями SN и SN Plus.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shell Russia сказал:

 

Здравствуйте! С июля 2020 года производится продукт Shell Helix Ultra 5W-40, имеющий обновленную спецификацию API SP. Поскольку системой качества «Шелл» предусмотрен срок хранения смазочных материалов 4 года, то в продаже еще можно найти этот продукт со спецификациями SN и SN Plus.

А в чём разница между этими спецификациями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, GrandChek сказал:

А в чём разница между этими спецификациями?

 

Здравствуйте! Основное отличие спецификаций API SP и API SN PLUS заключается в том, что новая спецификация API SP разработана для защиты от LSPI (преждевременного воспламенения на малых оборотах) и усиленной защиты от износа цепи ГРМ и впускных клапанов. Также разница данных спецификаций хорошо видна на диаграмме, которая находится во вложении.
Спецификация API SP превосходит API SN PLUS по нескольких показателям, включая улучшенную стойкость к износу, снижение образования отложений на поршне и более высокую антиокислительную стабильность. В следствие этого, допускается использовать масло, имеющее спецификацию API SP в тех двигателях, для которых рекомендуется спецификация API SN PLUS.

API SN PLUS vs API SP (1).PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2021 в 22:24, Resh77 сказал:

Добрый день, вопрос по Shell Rimula r6m 10w40

 

Сделали два анализа отработок с идентичных машин нашего парка. Все параметры в норме, масло вполне живое и ещё могло бы использоваться, но вязкость просела в обоих случаях без видимых причин. Почему могло так произойти?

 

 

Здравствуйте! Кинематическая вязкость действительно может как уменьшаться, так и увеличиваться в процессе эксплуатации, это естественный процесс. Так, например, кинематическая вязкость может уменьшаться из-за разбавления топливом.
Компания «Шелл» не комментирует результаты анализа сторонних лабораторий. Если вам интересен анализ состояния масла и оборудования, рекомендуем воспользоваться нашим сервисом анализа масла Shell LubeAnalyst. Прикладываем брошюру:
https://solutions.shell.com/ru/request-service/lube-analyst

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2021 в 20:56, Az94RS сказал:

Добрый вечер. Вопрос по Shell Helix HX7 10w-40 SN +

На официальном сайте в разделе характеристики технические данные одни, а в файле PDF - другие. Кому верить?

 

Снимок1.JPG

Снимок2.JPG

 

Здравствуйте! Актуальные физико-химические характеристики находятся в техническом описании, которое можно получить с помощью бота Shell LubeChat.

Ссылка на актуальное описание: https://www.shell-livedocs.com/data/published/ru/f6691b94-c6d3-46cb-aa13-6aea48494bfd.pdf

Уточните, пожалуйста, с какого сайта первый скриншот? Страничка с техническим описанием продукта на официальном сайте дает верную ссылку, при этом такой таблички нет.

 

Изменено пользователем Shell Russia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2021 в 17:07, Favourite сказал:

Здравствуйте. Просьба добавить модель на сайт. В каталоге нет Kia Cerato 2015 г. с двигателем 2 литра. А такая модель есть. Хочется же узнать, что рекомендует Шелл. Скрины выкладываю. Если что, замена слов Kia Cerato на Forte не помогает.

Opera Снимок_2021-02-15_205848_www.shell.com.ru.png

Безымянный.png

 

Здравствуйте! Добавим, спасибо, что обратили внимание. Руководство по эксплуатации можно получить по ссылке: https://www.kia.ru/service/download/
Страница 417: https://cdn.kia.ru/aftersale-data/full_user_manual/New_Cerato_TD.pdf
Рекомендуем Shell Helix Ultra ECT C2 C3 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...