Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, есть возможность взять мобил 1х1 по 1700 в метро снимают с продажи..

Взял себе в астру, вот думаю можно ли в гранту летом залить..? На зиму лил шелл hx7 5w30 вроде норм..но там то а3...

126 мотор акпп

Пробег 35.000

Бензин Лукойл экто 100, иногда 95

Ростов-на-Дону от плюс 30 до 40 летом

Что думаете?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это 2-3 л масла на 1000 км для АЗЛК допускалось? :crazy:

Для ВАЗиков 300 мл / 1000 км всегда было. Лишь с появлением облегчонок довели "норму" до 700 мл.

Это еще что раньше вот как было :crazy: :

post-33048-0-87689200-1500133712_thumb.jpg

Автомобиль (учебник водителя третьего класса) Автомобиль (учебник водителя третьего класса), Калисский В.С., Манзон А.И., Нагула Г.Е. Год издания: 1971 страница 37

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Сравнили движки 90-х и 'нулевых' с разработками 1950-х и 1960-х.

Так тема то про 126 мотор )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, вот база полновязких полнозольных 30-к (А3/B4 или 502.505)

 

http://moskvich-club.na.by/forum/uploads/1-2-341-450.xls

1-2-341-450.xls

 

Если охота попробовать на ВАЗе.

Hx7 5w30 я лил на зиму... вроде все норм .. пришлось слить тысячах на 4х.. потекла пробка поддона ))) залил Лукойл люкс 5w40 как обычно)

Вот думал может найдется кто , кто лил что то вроде мобила 1х1

Изменено пользователем MackCoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MackCoy, выкладывали же анализ в теме

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из книги 'Химики автолюбителям'.

 

Вот интересно, почему в СССР самое густое - М-12, а в Европе и 40-ки и 50-ки: ВАЗу не нужно гуще 30-ки, ILSAC forever, или сделать гуще 30-ки не получалось?

Интересно, в Японии в то время какие масла были?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILSAC не обязавтельно 30-ка. Есть 'европейские' , а есть 'азиатские' 30-ки. Ближе к ILSAC последние. Не повторяйте заблуждения барыг с рынка.

ILSAC боюсь что с нашими машинами не того...

ILSAC и 40-ка бывает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILSAC не обязавтельно 30-ка. Есть 'европейские' , а есть 'азиатские' 30-ки. Ближе к ILSAC последние. Не повторяйте заблуждения барыг с рынка.

ILSAC боюсь что с нашими машинами не того...

Я знаю, что 30-ки разные бывают. Это я так, для красного словца.

 

ILSAC и 40-ка бывает.

Что-то я не знаю ни одной 5W-40 GF-5, да и GF-4 тоже (Yokki не в счет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что 30-ки разные бывают. Это я так, для красного словца.

 

Что-то я не знаю ни одной 5W-40 GF-5, да и GF-4 тоже (Yokki не в счет)

Вот просто навскидку посмотри,специально этот вопрос не мониторил:http://www.gulflubricants.ru/catalog/gulf-gulf-ecotechno-sae-5w-40-motornoe-maslo-dlya-legkovyh-avtomobiley/104
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот просто навскидку посмотри,специально этот вопрос не мониторил:http://www.gulflubricants.ru/catalog/gulf-gulf-ecotechno-sae-5w-40-motornoe-maslo-dlya-legkovyh-avtomobiley/104

Нет у него GF-5.

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=gulf

Не пройдет он тест на Fuel Efficiency, тем более с 15 сСт при 100 град.

И кстати на японском сайте его нет http://www.gulf-japan.com/products/ecotechno.html

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у него GF-5.

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=gulf

Не пройдет он тест на Fuel Efficiency, тем более с 15 сСт при 100 град.

И кстати на японском сайте его нет http://www.gulf-japan.com/products/ecotechno.html

Возможно тест не пройдёт.Но все вопросы к производителю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно тест не пройдёт.Но все вопросы к производителю.

Скорее к продавцам. На банке ILSAC надписи нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ВАЗовские движки исторически шла 40-ка.

Эт Вы опрометчиво)) исторически шла именно тридцатка, а конкретно M6з10Г1, что есть минералка по SAE 15w30, по API, ЕМНИП, SD :)

И ведь на ней даже круглый год ездили и как-то не жаловались, а синтетику тогда и не видывали. Потом появилась дорогая синтетика на ПАО, которая срабатывала тогда ещё из хреновой резины сальники, а в вязкости она вроде и была 5w30, потому за синтетикой, а заодно и за такой вязкостью закрепился этот дурацкий стереотип, мол оно из всех щелей под мало-мальской нагрузкой попрет. Вместе с этой синтетикой в то уже далёкое время просочились и иностранные дельцы с минералкой и полусинтетикой умеренной цены с вязкостью 10w40, оно и переняло нарицательное "масла для ВАЗ"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, почему в СССР самое густое - М-12, а в Европе и 40-ки и 50-ки: ВАЗу не нужно гуще 30-ки, ILSAC forever, или сделать гуще 30-ки не получалось?

Интересно, в Японии в то время какие масла были?

Да в СССР не было таких технологии в то время, чтобы делать густые и современные на тот момент масла, по крайней мере в гражданской промышленности. Поэтому и лили сае20 в Жигули, не от хорошей жизни. А сейчас уже говорят, чуть ли не о заточенности жигулей на 20 и 30. По мне так это не так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл делать именно ГУСТЫЕ?

А зачем у меня смысл спрашивать?

Не было технологий вот и не делали. Густые понятие тоже относительное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Вам скажу, что у нас СТРАНА ХОЛОДНАЯ и густые нету смысла делать.

я вам скажу, что есть тридцатки, вполне себе с вязкостью сороковок)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...