Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, есть возможность взять мобил 1х1 по 1700 в метро снимают с продажи..

Взял себе в астру, вот думаю можно ли в гранту летом залить..? На зиму лил шелл hx7 5w30 вроде норм..но там то а3...

126 мотор акпп

Пробег 35.000

Бензин Лукойл экто 100, иногда 95

Ростов-на-Дону от плюс 30 до 40 летом

Что думаете?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А вот еще по температуре

post-5322-0-91790500-1500038592_thumb.png

Изменено пользователем MackCoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже 5w20 есть в мануале

 

Только в температурной таблице его нету.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ВАЗовские движки исторически шла 40-ка. А  по поводу 'постклассики' я , честное слово, не в курсе, что там 'оцечыственнай' разработки кроме шильдика. ВАЗ превратили в копировальный станок для реноклонов.

Оффтоп
Где можно посмотреть, что исторически 40-ка рекомендуется?

 

Скорее копировальный станок для калиноклонов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
В совсем старых рекомендациях М10, который соответсвует нынешней 40-ке.

Почитайте ГОСТ 17479.1-85 Приложение 2 что ли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lecha,

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25444-uzautooil-premium-5w-30-slcf-otrabotka-na-lada-kalina-posle-9800km/

Посмотрел ссылку. Как-то 'не айс' в плане железа и алюминия.

Это нормальный результат для этого мотора, вот сравните: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6794-valvoline-synpower-0w40-api-sj-otrabotka-na-lada-kalina-dvigatel-vaz-21126-p/

Можете еще анализы по форуму поискать, результат такой же примерно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/364755/364755_original.png

это по-Вашему, 30-ка или 40-ка?

 

Что-то с гостами в 90-е перемудрили или как? Сяду разберусь

На Москвичах рекомендовано М8 на ВСЕ МОДЕЛИ. Реально нормальное давление показывало Xw-30 А3/B4

Оффтоп

Масло не проходит в рамки ГОСТ и не может  называться М-8 8P

M-8 должна быть от 7 до 9,3 сСт В анализе М-10, почти М-12 по SAE 30

И да М-8 - SAE 20, почитайте тот ГОСТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

M-8 должна быть от 7 до 9,3 сСт В анализе М-10, почти М-12 по SAE 30 И да М-8 - SAE 20, почитайте тот ГОСТ

А вы не думали, что методика получения данных по вязкости может быть различной в ГОСТЕ и ASTM?

 

 

кинематическая вязкость - не кажущаяся, её все равно как измерять, в указанном мной ГОСТ исчерпывающе все рассказано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Barmaley,

Оффтоп

где вы это увидели? четко же написано, класс вязкости 10 SAE 30 класс вязкости 8 SAE 20,

На 408  мотор 412 не стоял же. ЕМНИП, 412 уже "высокофорсированный" поэтому туда М-10 или 12 на лето, а М-8 - только ниже 5 градусов, как и в жигули собственно

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MackCoy, ВАЗ допустил до своих двигателей масла 5w30 A5. Лить или не лить - решать владельцу :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Barmaley, во все. Когда было одобрено такое масло (года 4 назад), реношных движков еще там не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тем, что на ВАЗе много 'платформ' от Рено, мне интересно, в какие именно движки.

B0 в larguse и X-ray (и то он идёт с вазовскими моторами) это много платформ?

5w-30 от Лукойл можно во все движки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

 

 

1) На 412 тоже в рекомендациях М8 вообще-то. Всю историю (кроме совсем ранних 400-401 и поздних 'реногоров' и 'жигулей' в  41-м кузове) было М8.

А в жигулёвские шло М10. Делайте выводы. Что-то слишком много доказательств, что вязкость  у нас считали совсем по-своему.

2) SAE 20 указывается при -5 и ниже. По мануалу М6.

 

ПРЕВЕД!

Оффтоп

1) Про 412 спорить не буду, не знаю, но в ВАЗ шло М-12 на лето, М-8 на зиму, М-6з/10 как всесезонное, то есть по сути SAE 30

2) В выложенном вами мануале нет никакого М-6. есть другой?

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

 

Был 2137 с 408 в 412 кузове.

412-й это 'рестайлинг' 408-го

408-й - глубокий рестайлинг 425-го (402-407-403 модели)

Оффтоп
Однако в 408 можно "Б", а в 412 уже "Г". Значит не просто рестайлинг. Или маркетинг с допусками и в СССР работал :)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тем, что на ВАЗе много 'платформ' от Рено, мне интересно, в какие именно движки.

Инструкция от лада гранта 16v .

Да все движки прошли модернизацию, и даже 8клапанный это уже не 21083 ''

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...