Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, есть возможность взять мобил 1х1 по 1700 в метро снимают с продажи..

Взял себе в астру, вот думаю можно ли в гранту летом залить..? На зиму лил шелл hx7 5w30 вроде норм..но там то а3...

126 мотор акпп

Пробег 35.000

Бензин Лукойл экто 100, иногда 95

Ростов-на-Дону от плюс 30 до 40 летом

Что думаете?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Оффтоп

 

 

 

В мануле на зиму Асп-6 для 407

 

М8Ги зимой М12г1 летом. М6з/10Г1 -всесезонное

мануал 1982 года.

Если в ноутбуке не стёр - выложу скан той страницы.

Оффтоп
О чем я и говорил. Из современных масел это будет xw-30, что подтверждается вашими замерами давления.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

 

Это не мои замеры, а пока что только информация из мануала в Вашей интерпретации. Почему-то в мануале по 412-му двиглу указано 10w-30...10w-40.

Хочу найти данные по рекомендованным жижам в 412-2140. Может будут в 'Автомобильной промышленности' за 90-е.

 

А это что?

 


Реально нормальное давление показывало Xw-30 А3/B4

специально для вас: ГОСТ 17479.1-85 Моторные масла.pdf

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что букварь АвтоВАЗа говорит про диапазон вязкости в зависимости от температуры?

смотрю и удивляюсь, где зависимость высокотемпературной вязкости и температурой воздуха? Рабочая температура масла явно выше температуры окружающего воздуха. Ориентироваться на погоду при использовании современных масел это мракобесие))) имхо естественно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю и удивляюсь, где зависимость высокотемпературной вязкости и температурой воздуха? Рабочая температура масла явно выше температуры окружающего воздуха. Ориентироваться на погоду при использовании современных масел это мракобесие))) имхо естественно

Вы видать шутите ? Проживаю в Сургуте и при температурах воздуха -50С и +30С разность температур масла и двигателя около 30 градусов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видать шутите ? Проживаю в Сургуте и при температурах воздуха -50С и +30С разность температур масла и двигателя около 30 градусов.

я про высокотемпературную вязкость, циферки после буковки w)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про высокотемпературную вязкость, циферки после буковки w)))

Зависимость прямая.Если масло при температуре 100С имеет вязкость 11.5, то при температуре 130С вязкость этого же масла будет около 9. Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависимость прямая.Если масло при температуре 100С имеет вязкость 11.5, то при температуре 130С вязкость этого же масла будет около 9.

100 и 130 понятно, я про то, что тридцатки нельзя использовать при температуре возлуха выше +25
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 и 130 понятно, я про то, что тридцатки нельзя использовать при температуре возлуха выше +25

Это к современным маслам вязкостью w30 мало относится.Но вот температура двигателя и соответственно температура масла в картере должны учитываться при выборе вязкости масла.Кроме того при более высоких температурах загуститель присутствующий в масле быстрее теряет свои свойства.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собственно писал о том, что современные тридцатки не надо привязывать к температуре воздуха)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собственно писал о том, что современные тридцатки не надо привязывать к температуре воздуха)))

Да,согласен. Истина где-то рядом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

 

 

Это не лично МОИ, а из нашего Москвич-клуба.

На 412-х 30-ка идёт, но то ли не досмотрели что-то при ремонте (клапана и направляющие), но что М8, что 10w-30 очень быстро усаживаются.

http://moskvich-club.na.by/forum/index.php?cat=1&theme=2&topic=350&msg=76#76

По документации

 

на 400-401  2,5-3,5 при 40 км/час

на 402-407-403-408 >2 при  40 км/час

на 412-м   >0.8 при 750-800  и >2 при 1400 об/мин

на 2141    >0,5 при 850  и >3,5-4,5 при 5600 об/мин

на 21412   >0,8 при 850 и >2 при 1400 об/мин

Оффтоп
В ЛС не могу написать почему-то

.

Так и не понял о чем у нас спор был.

 

"Это не мои замеры, а пока что только информация из мануала в Вашей интерпретации. Почему-то в мануале по 412-му двиглу указано 10w-30...10w-40.

 

Хочу найти данные по рекомендованным жижам в 412-2140. Может будут в 'Автомобильной промышленности' за 90-е."

 

 

Надеюсь, что вязкость по ГОСТ и SAE одинакова обсуждению не подлежит. Тем более удивительно, что у вас возникли какие-то вопросы на этот счет после того как вы составили такой правильный список масел для Москвича.

 

Почему стали указывать 10w-40 мне тоже интересно, если узнаете что на этот счет вразумительное - дайте знать.

 

Наткнулся на интересную статью на подобную тему: http://gaz24.ru/c117592/?p=189

Там кстати говорится, что дикий расход это норма для древних моторов - это к угару 10w-30 на Москвиче

 

У меня пока складывается впечатление, что 10w-40 рекомендуют только из-за большей распространённости,как наиболее близкое к "идеальным" 12 сСт при 100 градусах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

 

 

Я вижу один ответ 'потому что так решили'. 40-ка очень распространена на рынке, а о 30-ке полновязкой даже продаваны не знают. Они думают, что все 30-ки только с ILSAC и около того. Я НЕ ШУЧУ.

Оффтоп

Примерно тоже и хотел сказать.

Про угар. У Жигулей норма 25-35 гр. на 100 км т.е. 250-350 на 1000. У москвичей так же? выкладывать не надо, так для интереса просто скажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 2-3 л масла на 1000 км для АЗЛК допускалось? :crazy:

Для ВАЗиков 300 мл / 1000 км всегда было. Лишь с появлением облегчонок довели "норму" до 700 мл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же указаны предельные значения, достижение которых = капиталка.

По факту должно быть в разы меньше, у кого то совсем мотор масло не берет.

Сейчас у многих иномарок указывают 1л/1000км.

P.S. Москвичами/Жигулями не владел, но был опыт эксплуатации и ремонта ГАЗ-66. Там в инструкции указан критический расход 400г/100км.

У нас он жрал 50-100мл/100км. Типа в допуске, но мотор уставший и просил капиталки давно уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 2-3 л масла на 1000 км для АЗЛК допускалось? :crazy:

Для ВАЗиков 300 мл / 1000 км всегда было. Лишь с появлением облегчонок довели "норму" до 700 мл.

Не знаю как это назвать нормой .. ни на гранте, ни на астре расхода масла нет. По крайней мере заметной.. На щупе всегда максимум.. В гранте каждые 7-8к замена, в астре 4-7.. Если дальше катать может и будет расход масла , которое уже в шоке и думает как бы быстрее свалить от сюда
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...