Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Mitasu Gold Hybrid 0W-16 API SN свежее

Рекомендуемые сообщения

Mitasu Gold Hybrid 0W-16 API SN свежее за анализ спасибо vanderkot, rev, Евген, idp, Андрей 777.

 

Mitasu Gold Hybrid 0W-16 API SN _VOA BASE_.pdf

Mitasu-Gold-Hybrid-0W-16-API-SN-_VOA-BASE_.jpg

 

Масло заявлено как: API SN

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-16.

2) Вязкость при 40С = 34,82 - позволяет экономить топливо при холодных запусках, прогревах до рабочей температуры, в том числе и на ходу. 

3) Вязкость при 100С = 6,95 - действительно низкая вязкость, это уже не "0W-20 названная 0W-16" видно что масло будет меньше сопротивляться вязкостью деталям двигателя, экономить топливо и при рабочих температурах.

4) Индекс вязкости = 165 - он конечно на первый взгляд кажется очень низким, но это говорит скорее всего о том, что в масле, либо отсутствует, либо минимум полимерного загустителя.

5) Щелочное число = 8,34 - достаточно высокое щелочное число - хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. 

6) Кислотное число = 1,50 - низкое кислотное число обеспечивает чуть больший запас между ростом кислотного и падением щелочного. Это плюс.

7) Зольность = 0,98 - нормальна, чуть выше среднего, но не значительно. 

8) Температура вспышки = 230С - очень высокая температура вспышки, говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах. Даже удивительно что такая температура вспышки у низковязкой 0W-16. 

9) Температура застывания -38С - не выдающаяся, но это нормально в последнее время для масел 0W-20, видимо нормально и тут. Во всяком случае до -35С можно использовать судя по CCS спокойно, а ниже уже все равно нужно подогревать картер. 

10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 4688 - отлично! При том что температура застывания -38С можно сказать что при -35С это масло очень резвое. 

11) Испаряемость масс NOACK (угар) = 12,6 - как то не сходится с температурой вспышки, но в принципе такой NOACK нормален для масла на гидрокрекинге и тем более такой низкой вязкости.

12) Содержание серы = 0,313 - обычное среднее содержание серы, масло явно на современном пакете присадок, и явно сера не от базового масла. 

13) Масло содержит органический молибден, не смотрите что его мало, это самый современный трехъядерный.

14) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI

MITASU-GOLD-HYBRID-0W-16-API-SN-FTIR.gif

 

Вывод: Отличное масло 0W-16. У кого есть такие рекомендации, можете смело пробовать. Все параметры соблюдены. Масло действительно низкой вязкости, а не ради словца названо 0W-16. Хорошие низкотемпературные характеристики CCS при -35С. Хорошие моющие нейтрализующие свойства масла и есть запас по сработке. Экономично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Андрей 777 спасибо что добил сумму  :up: Мы целый год собирали на его анализ и все таки сделали это :) 


Как видите даже у японских псевдобрендов все достойно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично все! :good:

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За это во там может все поменяться. У них теперь почти вся линейка в РФ делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, неплохое маслице.

Пойду гляну сколько стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да шош такое то.....CCS 4700  на -35 и застывание -38????

Да как так то? 3 градуса разница....

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а серы не многовато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VladimirR, так это пакет такой, как у Glidetech.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как у оригинальной toyota жестебанка или как у profix по моему тоже было... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если действительно Mitasu (может слухи и разводить их не хочу) производит United Сингапур. То этому заводу плюсик за качество. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатоки, здесь честные 16?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fareastwood, да по новому стандарту

 

SAE J300 Jan 2015 
post-2-0-08148600-1498268541_thumb.jpg

 

вязкость при 100С у 0W-16 должна быть от 6.1 до 8.2 - здесь 6,95. 

А вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С должна быть

 

Утвердительно перед нами честное 0W-16 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда инфа?

На новых банках написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@torcon,Даниил,конечно приятно,но Вы заставляете меня краснеть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно,кто из производителей уже настоятельно рекомендует 0w16?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×