Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Mahle Knecht OC205 (Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Opel, Ford)

Recommended Posts

Масляный фильтр Mahle Knecht OC205

 

Экспертизы масляного фильтра Mahle Knecht OC205:

Mahle Knecht OC205 - пилил makar-ipf

Mahle Knecht OC205 - пилил nizh2

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Пользуюсь данным фильтром больше двух лет на Mitsubishi Galant IX (2,4i) 2007 года и только почитав ваш форум задумался о том, что же у него внутри. Фильтрам Mahle по отзывам других форумчан доверяю. Но как говорится доверяй - но проверяй. Поэтому при очередной смене масла решено было произвести вскрытие и поделиться своими наблюдениями.

Было залито масло Wolf 5w30 Asia/US, пробег на нем 6500 км.

post-17853-0-41376200-1499799429_thumb.jpg

Что показало вскрытие?

Внутри все сделано хорошо.

post-17853-0-40628700-1499799462_thumb.jpg

Противодренажный клапан из черной резины, на ощупь довольно мягкий и эластичный. Я думаю, что со своей функцией справлялся хорошо.

post-17853-0-15772200-1499799549_thumb.jpg

А вот и сама катушка фильтрующего элемента. Изготовлена и приклеена к тарелкам надежно и качественно. Растеканий герметика (клея) нет.

post-17853-0-82717600-1499799879_thumb.jpg

Перепускной клапан резиновый и подпружинен изнутри. Клапан получается тугой.

post-17853-0-08488200-1499799730_thumb.jpg

Фильтрующая бумага уложена аккуратно и плотно. После использования в масле не разбухла.

post-17853-0-74477100-1499800135_thumb.jpg

Насчитал 67 складок высотой 45 мм, шириной 14 мм. Площадь фильтрующего элемента получается 67*2*45*14=84420 мм2, т.е. 844 см2. При этом размеры самого фильтра небольшие: внешний диаметр - 76 мм, высота - 73,6 мм.

post-17853-0-35435500-1499800360_thumb.jpg

Замечена интересная особенность, что между металлическими тарелками приварена металлическая стойка, по-видимому для предотвращения перекоса катушки.

Считаю, что я не прогадал, используя в своем автомобиле именно этот фильтр, к тому же цена его смешная - менее 4$.

Вот такими наблюдениями я хотел поделиться с вами. Может эта статейка кому-то будет полезна.

Прошу сильно не бить, т.к. это мой первый отзыв на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр MAHLE/KNECHT OC 205 приобретён за 248 рублей (середина сентября 2017 года). 

Коробка оранжевая, картон плотный, полиграфия чёткая. На коробке указано наименование, применяемость и страна производства (Австрия) фильтра.

post-23163-0-97222400-1507309683_thumb.jpgpost-23163-0-60796000-1507309689_thumb.jpgpost-23163-0-64968700-1507309698_thumb.jpgpost-23163-0-91307500-1507309703_thumb.jpg

Фильтр имеет пять дренажных отверстий. Корпус окрашен в чёрный цвет. На корпусе присутствует наименование фильтра, инструкция по установке в виде пиктограмм (о чём говорит пятая пиктограмма я не догадался), страна производства (Австрия) и дата изготовления (21 неделя 2017 года). Внутри корпуса имеются следы краски. На дне корпуса видны следы непонятного происхождения, скорее всего следы от какой-то технической жидкости.

post-23163-0-27236500-1507310800_thumb.jpgpost-23163-0-78837200-1507310802_thumb.jpgpost-23163-0-47014300-1507310805_thumb.jpgpost-23163-0-12770100-1507310808_thumb.jpgpost-23163-0-50461300-1507310810_thumb.jpgpost-23163-0-16308300-1507310813_thumb.jpgpost-23163-0-41205200-1507310815_thumb.jpg

Диаметр фильтра 77 мм, высота - 73 мм. Диаметр уплотнительной прокладки 63 мм. Толщина прокладки небольшая.

post-23163-0-36028900-1507311498_thumb.jpgpost-23163-0-09885100-1507311501_thumb.jpgpost-23163-0-27132200-1507311504_thumb.jpg

Противодренажный клапан чёрного цвета. Лепесток толстый. На вид - обычная резина, но форму свою восстанавливает мгновенно. Дренажные отверстия закрывает полностью. Противодренажный клапан "посажен" на втулку, глубина "посадки" - 4,5 мм.

post-23163-0-36425400-1507312266_thumb.jpgpost-23163-0-27427000-1507312269_thumb.jpgpost-23163-0-82083800-1507312271_thumb.jpgpost-23163-0-54144400-1507312274_thumb.jpgpost-23163-0-08957700-1507312277_thumb.jpgpost-23163-0-87952500-1507312280_thumb.jpg

Фильтрующая катушка по диаметру занимает в корпусе практически всё свободное место, а по высоте около 1 см скрадывает прижимная пружина. 

post-23163-0-47793200-1507312584_thumb.jpgpost-23163-0-26730400-1507312587_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение.

Фильтрующая катушка сделана аккуратно, имеет фирменный поясок. Фильтрующий материал уложен равномерно, чуть-чуть реже в области соединительной пластины. Излишек герметика нет. Внутри катушки излишки герметика также отсутствуют. Имеется посадочное место для прижимной пружины. Пружина тугая, внутренний виток меньшего диаметра, чем наружный. Толщина прутка, из которого сделана пружина - 2,5 мм. Перепускной клапан одним отверстием, тугой на нажатие.

post-23163-0-00120800-1507313374_thumb.jpgpost-23163-0-52876400-1507313376_thumb.jpgpost-23163-0-33707100-1507313379_thumb.jpgpost-23163-0-87234600-1507313381_thumb.jpg

Фильтрующий элемент хорошо приклеен к основаниям катушки, пальцем не рвётся и от оснований не отклеивается. Втулка настолько крепко приклеена к основаниям, что силы рук не хватает, чтобы её оторвать. Толщина фильтрующего элемента - средняя. Глубина складки около 1,5 см, длина фильтрующего элемента 196,2 см, ширина - 4,25 см. Площадь около 830 см2.

post-23163-0-63236000-1507313837_thumb.jpgpost-23163-0-38777700-1507313840_thumb.jpgpost-23163-0-23710700-1507313843_thumb.jpgpost-23163-0-48989800-1507313846_thumb.jpg

Резьба на фильтре нарезана чисто, заусенцы отсутствуют.

post-23163-0-90888200-1507314007_thumb.jpgpost-23163-0-75616700-1507314010_thumb.jpgpost-23163-0-37947500-1507314013_thumb.jpgpost-23163-0-96652800-1507314015_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 пиктограмма - после установки проверить чтобы не было течи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрёл кухонные весы, измерил усилие открытия перепускного клапана. Диаметр отверстия перепускного клапана 15 мм, усилие, при котором клапан начинает открываться ~ 2,7 кг. Расчётное значение давления - 1,5 бар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×