Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Недавно я стал обладателем Toyota Land Cruiser 100 с двигателем 4,7.

Сразу после покупки залил Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ничего более подходящего на тот момент не оказалось в сервисе).

Сейчас мне не даёт покоя отсутствие молибдена в анализе этого масла и допуска GF-5.

Двигатель стал громче работать на холостых (что было залито до меня не знаю).

Автомобиль эксплуатируется в Москве.

Какое масло выбрать на следующую смену? Менять планирую раз в 8000км.

Конечно подходит Mobil 1x1, но он дороговат. Думаю взять Петроканаду SS или S. Просто Supreme выдержит такой режим?

На масло готов тратить порядка 300-400 руб. литр.

Изменено пользователем LoveRUSSIA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
27.04.2020 в 18:30, Pavel_NSK сказал:

Корейские масла посмотрите.

Цена/качество на 5 баллов.

ZIC X5 5W-30 (API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2)

S-Oil Seven Red #9 SN 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

S-Oil Seven Red #9 SN Plus 5W-30 (API SN Plus, ILSAC GF-5)

В магазинах можете не встретить, для заказа по интернету артикулы для заказа масел ZIC смотрите при ссылке, масел S-Oil смотрите в теме Масла S-Oil, Seven, Dragon, SSU

Цена Вас приятно удивит, масла отличные, на современном пакете присадок, базовые масла всегда были хорошие у корейских масел.

Чуть дороже сегмент масел:

5W-30 API SN ILSAC GF-5

 

Что я уже запутался в этих маслах, читаю читаю а просветления не наступает )

 

По присадкам какие наиболее ресурсосберегающие мотор  которые с молибденом или фосфор-цинк ? Пока склоняюсь в сторону Кикс Декос....

Изменено пользователем AlexYu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, AlexYu сказал:

Что я уже запутался в этих маслах, читаю читаю а просветления не наступает )

Лейте любое из указанных, они все одного класса и допуска, поэтому во многом очень похожи.

Есть масла с молибденом, есть без него. Масло без молибдена не хуже отработает чем с молибденом.

Все масла с фосфор-цинк (это противоизноска).

Уровень противоизноски у всех примерно одинаковый из этого списка, так как ограничен требованиями допуска dexos1 gen2 и требования классификации API SN Plus.

23 часа назад, AlexYu сказал:

Пока склоняюсь в сторону Кикс Декос....

Да, нормальный выбор. Позже посмотрите ZIC X5 и S-Oil, они дешевле в 1,5 раза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное больше 6000км в городе масла GF-5 не катать.

А так я лил Petro-Canada Supreme 5W-30 в чёрной канистре, Kixx G1 5W-30 и какое-то тоталь.

Больше всего из них понравилось Kixx G1.

Но Татка на много лучше. Надеюсь Татнефть возобновит выпуск этого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, LoveRUSSIA сказал:

Больше всего из них понравилось Kixx G1.

А Kendall GT-1 Max 5W-30 или Wolf Vitaltech D1 5W-30 попробовал тоже? ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, LoveRUSSIA сказал:

Самое главное больше 6000км в городе масла GF-5 не катать.

По каким городам вы катаетесь? Этот мотор 10000 км по городу запросто отъезжает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, LoveRUSSIA сказал:

Самое главное больше 6000км в городе масла GF-5 не катать.

А так я лил Petro-Canada Supreme 5W-30 в чёрной канистре, Kixx G1 5W-30 и какое-то тоталь.

Больше всего из них понравилось Kixx G1.

Но Татка на много лучше. Надеюсь Татнефть возобновит выпуск этого масла.

 

 

я вот тоже пока склоняюсь к Kixx G1 5W-30 , декос на этом моторе не нужен.  Масло вроде неплохое на 5 тыс. точно хватит.

Изменено пользователем AlexYu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Gaffer сказал:

По каким городам вы катаетесь? Этот мотор 10000 км по городу запросто отъезжает.

 

Катаюсь по Столице.

GF-5 масла умирают скоропостижно после 5-6тыс км. Сразу становится слышно ГРМ и цвет резко темнеет.

Когда я перекатал кикс до 7500 маслозаливная горловина немного пожелтела, до этого была белая.

На Татке такого нет. Можно 8-10 в смешанном цикле ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AlexYu сказал:

 

я вот тоже пока склоняюсь к Kixx G1 5W-30 , декос на этом моторе не нужен.  Масло вроде неплохое на 5 тыс. точно хватит.

 

Посчитайте расходы на замену масла/фильтра на 5т км и на 10.

Я посчитал и понял что выгоднее залить масло подороже и менять реже.

К тому же одна заправка до полного стоит дороже расходов на топовое масло.

Изменено пользователем LoveRUSSIA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для простоты расчетов считаем две 4-х литровки Кикса по 1300 и фильтр 370. Итого 2970.

Вы какое предлагаете, из тех, кто гарантированно 10 тыс. по городу откатает? 

 

Я может и неправ, но для мотора считаю лучше масло хоть и дешевле, но менять часто, чем дороже, но реже.  

Изменено пользователем AlexYu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется сюда сложнее найти масло которое этот мотор сможет убить чем то масло на котором он легко перевалил за пол миллиона км.

Скрытый текст

Мотор - икона надёжности. Садам говорил про две самые надёжные вещи в мире, первое это тойота (пикапы с этим мотором) и 2 это ак47. 

В общем мой совет - самую дешёвую синтетику 5w30 ilsac и менять иногда не забывать. 

Жаль уже таких моторов не делают, но зато форуму есть чем заняться. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если суровых зим нет, то пойдёт 10W30 GF5

Например,

Profix 10W-30 API SN ILSAC GF-5

Wolf Vitaltech 10W-30 ASIA/US

Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если суровым зим нет, а летом до почти +40 бывает, может тогда стоит рассмотреть вариант с 10w-40? Производитель допускает до 15в-40 в этих моторах. Лучше ли будет для живучести мотора повысить вязкость если пробег уже 400тыс., но уровень стоит от замены до замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AlexYu сказал:

если суровым зим нет, а летом до почти +40 бывает, может тогда стоит рассмотреть вариант с 10w-40? Производитель допускает до 15в-40 в этих моторах. Лучше ли будет для живучести мотора повысить вязкость если пробег уже 400тыс., но уровень стоит от замены до замены.

30-ки/40-ки/50-ки - нужны под термостатирование конкретной модели мотора, его производителем. А не под износ конкретно вашего экземпляра.

Совсем разные плоскости.

 

И если заводом допускается xW-30, то лить большие вязкости резонно, только когда выбора нет совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...