Перейти к публикации

Advics - тормозные диски


Рекомендованные сообщения

Аdvics - тормозные диски

 

Официальный сайт в России:  http://www.advics-russia.ru

Обновление упаковки продукции Advics

 

Буква в начале артикула тормозного диска указывает только на марку автомобиля, для которой подходит диск:

A - Toyota

B - Nissan

C - Honda

D - Mitsubishi

E - Mazda

F - Subaru

G - Daihatsu

J - Isuzu

 

Буква В в конце артикула тормозного диска указывает что диск окрашен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SUDYA DRED Как известно, оригинал ходит очень мало. И характеристики мягко сказать средненькие.

А вот стоимость далеко не средненькая. Так за что платить то - за слово "Тойота" на упаковке? 

Ссылка на сообщение

Перфорированные диски - штука безусловно хорошая, но надо понимать, что это удел спорткаров и суперкаров, где проблема перегрева тормозов стоит чрезвычайно остро и их отказ может стоит водителю жизни.

 

Разумеется, при желании перфорированные диски можно поставить на что угодно, но стоит учесть два обстоятельства:

 

1) Качественные перфорированные диски аналогично близко либо дороже оригинала

 

2) Потребуются колодки, стойкие к повышенным рабочим температурам (меньше площадь соприкосновения - больше трения - выше температура)

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Aleksszlat сказал:

Если ты не шумахер, то даже при активной гражданской езде перфорация только минус.

С перфорацией тормозит хуже. Она нужна от перегрева дисков, что б колодки не поплыли при активных торможениях на скоростях.

+ быстрее изнашиваются колодки да и сами диски.

А ведёт когда на горячих влетаешь в лужи.

 

У ЛК200 родовая болячка перегрев тормозных дисков.Следствие биение в руль. Машина тяжела, а погонять на ней любят. Вот и проблема с дисками. Я рассказал как решил владелец проблему с кривыми дисками! Поставил перфорацию!

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, ADVICS Rus сказал:

 

Как уже сказал, верить или нет - дело Ваше. Но домыслы к делу не пришьёшь.

Конечно мое, как потребителя! Китайски диски по дорогой под брендом Advics, не мое!)

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, DeniR сказал:

Конечно мое, как потребителя! Китайски диски по дорогой под брендом Advics, не мое!)

 

Так Вас и типа японский G Brake без указания страны производства и импортёра не особо смущает. Интересное двоемыслие.

 

Да и информация о Nisshinbo Вас как-то странно задела. В других обстоятельствах Вас можно было бы заподозрить в связях с MX Group, но про домыслы уже писал и не вижу смысла повторяться.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
6 часов назад, DeniR сказал:

У ЛК200 родовая болячка перегрев тормозных дисков.Следствие биение в руль. Машина тяжела, а погонять на ней любят. Вот и проблема с дисками. Я рассказал как решил владелец проблему с кривыми дисками! Поставил перфорацию!

 

А вот если по серьёзному - мож проблема не в дисках, а в прокладке ?

RS:  скажу банальность, заранее извиняюсь, но тормозить надо короче и интенсивней, а не по "пять минут" ....

Я у себя не представляю как можно перегреть диски, специально смотрел после покатушки.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

А вот если по серьёзному - мож проблема не в дисках, а в прокладке ?

RS:  скажу банальность, заранее извиняюсь, но тормозить надо короче и интенсивней, а не по "пять минут" ....

Я у себя не представляю как можно перегреть диски, специально смотрел после покатушки.

У тебя лк200?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Gnome сказал:

У тебя лк200?

У меня две тонны и 314 лошадей под капотом. (в нике.).

Это адекватно сравнивать?

Или там диаметр тормозных дисков детский ?

Ссылка на сообщение

Не адекватно. 

В лк разрабы просчитались с тормозной системой. Не редкое явление.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gnome сказал:

Не адекватно. 

В лк разрабы просчитались с тормозной системой. Не редкое явление.

В таком случае, к сожалению - только перфорация, другого рецепта нет !

Ссылка на сообщение
Только что, Gnome сказал:

Не адекватно. 

В лк разрабы просчитались с тормозной системой. Не редкое явление.

И на Прадо такая же проблема.

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

В таком случае, к сожалению - только перфорация, другого рецепта нет !

 

Насечки. Перфорация не рекомендована для реального внедорожья. Она не может самоочищаться при серьёзном загрязнении. Насечки этим не страдают.

Но важнее сам сплав металла. Качественный сплав даже без насечек будет работать при гражданском применении. 

А слабый сплав не спасёт ни насечка, ни перфорация.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Strelec сказал:

 

Насечки. Перфорация не рекомендована для реального внедорожья. Она не может самоочищаться при серьёзном загрязнении. Насечки этим не страдают.

Но важнее сам сплав металла. Качественный сплав даже без насечек будет работать при гражданском применении. 

А слабый сплав не спасёт ни насечка, ни перфорация.

Мож я отстаю от жизни, но перфорация : отверстия + проточки, или бывает отдельно ?

На мой пепелац предлагаются только такие....

И на куй для внедорожья перфорация ?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

Мож я отстаю от жизни, но перфорация : отверстия + проточки, или бывает отдельно ?

На мой пепелац предлагаются только такие....

И на куй для внедорожья перфорация ?

Понятно что внедорожник. Но сколько их по лесам ездит?) Все в городах. А в лесу скоростей нет таких. Вот и хватает простых.

У Вас гораздо более продуманные тормоза. А вот на Тойтоах проблема. Даже на последнем Хайленедере через год меняли по гарантии диски. Но знакомый гоняет на нем постоянно.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, ADVICS Rus сказал:

 

Так Вас и типа японский G Brake без указания страны производства и импортёра не особо смущает. Интересное двоемыслие.

 

Да и информация о Nisshinbo Вас как-то странно задела. В других обстоятельствах Вас можно было бы заподозрить в связях с MX Group, но про домыслы уже писал и не вижу смысла повторяться.

Уважаемый. Причем тут G-Brake, что он Вам покоя не дает? Эти то же пакуют как и Вы! То же какой то азиатский завод. Но вы то себя позиционируете как тру JDM с ценой +. А там очередной бренд без амбиции на оригинальность!) Таких примеров куча!

Настоящих японских дисков я знаю только два бренда. Ваш туда пока не вписывается!)

Я же спрашивал, а вы проигнорировали. За что я должен переплачивать? За синюю коробку, не хочу. Она сразу в мусорку и поминай как звали. А ТТХ будут идентичны более дешевых аналогов!

 

Меня не задела информация о Nisshinbo, больше удивило Ваша мысль что кто то будет обманывать потребителей!

" Впрочем, есть мысль, что старые номера на новых Nisshinbo таки оставят в качестве дополнения  - надо же преемственность обеспечить. "

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...