Перейти к публикации

Advics - тормозные диски


Рекомендованные сообщения

Аdvics - тормозные диски

 

Официальный сайт в России:  http://www.advics-russia.ru

Обновление упаковки продукции Advics

 

Буква в начале артикула тормозного диска указывает только на марку автомобиля, для которой подходит диск:

A - Toyota

B - Nissan

C - Honda

D - Mitsubishi

E - Mazda

F - Subaru

G - Daihatsu

J - Isuzu

 

Буква В в конце артикула тормозного диска указывает что диск окрашен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ADVICS Rus Именно так - не тормозят и не хотят тормозить.

Особенно после прогрева колодок и дисков - хоть ногу высовывай и тормози ботинком. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legion777 сказал:

ADVICS Rus Это потому, что в Японии черепашьи скорости, через каждые 10 метров камеры и максимальная скорость на хайвеях 90 км\ч. В городах 30-50-км\ч - где разгоняться, чтобы жаловаться на короткий ресурс? 

 

Прям как в Татарстане)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Legion777 сказал:

Это потому, что в Японии черепашьи скорости, через каждые 10 метров камеры и максимальная скорость на хайвеях 90 км\ч. В городах 30-50-км\ч - где разгоняться, чтобы жаловаться на короткий ресурс? 

 

 

Раз зашла речь про японские условия эксплуатации, то должен сделать несколько дополнений:

 

1) Черепашьи скорости существуют во многом на бесплатных дорогах, где светофоры стоят через каждые сто метров.

2) Максимальная скорость на 高速道路 (косоку доро, японские хайвеи), ограничена 80 километрами в час, но зачастую на них наваливают по 110 км/ч и больше. Так что есть любители быстро ездить и в Японии.

3) Лэнд Крузеры в Японии - довольно редкие звери и народ совершенно не понимает, зачем на них гонять, когда в избытке есть более подходящие для этого автомобили. Но, справедливости ради, замечу, что Lexus LX в 2015 году они всё-таки у себя начали продавать.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADVICS Rus в японском автопроме существует скоростная градация продукции тормозных систем \ колодок.

1. Стандарт\неспешная езда

2. Активная \ скоростная

 

12 минут назад, ADVICS Rus сказал:

есть любители быстро ездить и в Японии.

К ним относятся те, кто может себе позволить огромные штрафы. Ну и понести ответственность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Legion777 сказал:

в японском автопроме существует скоростная градация продукции тормозных систем \ колодок.

1. Стандарт\неспешная езда

2. Активная \ скоростная

 

Можно сказать и так. Есть оригинал и его заменители для вторичного рынка (сходные с ним по характеристикам) и есть очень небольшой процент тюнинговых предложений для особо посвящённых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени !

 

Диски Advics F6R210.

 

У какого поставщика или где следует заказывать диски, чтобы гарантированно получить их с антикоррозионной окраской, а не из старых остатков без окраски ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vohutla сказал:

Доброго времени !

 

Диски Advics F6R210.

 

У какого поставщика или где следует заказывать диски, чтобы гарантированно получить их с антикоррозионной окраской, а не из старых остатков без окраски ?

 

Здравствуйте!

 

Подождите месяц и заказывайте у любого - к тому времени всю первую партию должны прокрутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. подожду.

 

Может быть   существует какой отличительный признак в маркировке, артикуле, штрих коде, сертификать и др. данных, в т.ч. маркировке на упаковке, чтобы отличить новые и старые диски в закрытой упаковке.  Чтобы иметь возможность отказаться при получении.....

При получении не дадут нарушить упаковку...... чтобы посмотреть, что внутри...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vohutla сказал:

Спасибо. подожду.

 

Может быть   существует какой отличительный признак в маркировке, артикуле, штрих коде, сертификать и др. данных, в т.ч. маркировке на упаковке, чтобы отличить новые и старые диски в закрытой упаковке.  Чтобы иметь возможность отказаться при получении.....

При получении не дадут нарушить упаковку...... чтобы посмотреть, что внутри...

 

Очень просто - обратите внимание на артикулы на упаковке при выдаче товара. Там должно быть F6R210B, где B означает black, чёрный.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vohutla сказал:

Спасибо. подожду.

 

Может быть   существует какой отличительный признак в маркировке, артикуле, штрих коде, сертификать и др. данных, в т.ч. маркировке на упаковке, чтобы отличить новые и старые диски в закрытой упаковке.  Чтобы иметь возможность отказаться при получении.....

При получении не дадут нарушить упаковку...... чтобы посмотреть, что внутри...

Спасибо !

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADVICS Rus  Доброго времени! Чем отличаются колодки A1N154Z и SN-947 ? Оба варианта предлагаются как замена оригиналу ( TOYOTA 04465-33471), для Camry 50. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Gotty сказал:

ADVICS Rus  Доброго времени! Чем отличаются колодки A1N154Z и SN-947 ? Оба варианта предлагаются как замена оригиналу ( TOYOTA 04465-33471), для Camry 50. 

 

Здравствуйте!

 

Этот вопрос уже неоднократно поднимался и разбирался в соответствующей теме:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, letnab сказал:

ADVICS Rus у какого поставщика в emex, autodoc лучше заказать диски?

 

У любого - они все их берут у одного дистибьютора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ADVICS Rus сказал:

 

1) Это не наклейка импортёра, а наша наклейка с указанием страны производства и применяется она уже на заводе. Кроме того, у нас общий дизайн коробки для всех рынков и отличается лишь стикер с базовой информацией по номеру диска и ВНЕЗАПНО штрих-кодом. MADE IN JAPAN  на самой коробке не указано в том числе и потому, что есть диски, которые выпускаются в США, и вносить изменения в макет коробки - пустая трата денег.

 

2) Наше объективное преимущество - в большем ресурсе дисков, более качественной балансировке за счёт современного оборудования и оптимальными характеристиками торможения при использовании сочетания диски+колодки ADVICS.

 

Верить моим словам или нет - дело Ваше, но мы явно не относимся к когорте псевдояпонских брендов, которые стремятся продать неизвестно что.

Простите за назойливость.

Я не совсем понял. В первом ответе Вы про диски или колодки рассказывали? Про колодки, еще раз, понятно. Претензий нет! Это чистая Япония. Фото предоставлено только для примера.

 

Давайте все же к дискам!

Это не наклейка импортёра, а наша наклейка с указанием страны производства и применяется она уже на заводе.

photo_2018-05-02_10-23-44.jpg.16d92a0864ff97501c345320f33199cd.jpg.a649d0ab315a5612c7e08d5b7c9d9ed2.jpg

Вы про эту наклейку?

Или про эту?

5aeba42cc6244_photo_2018-05-02_10-23-56.jpg.f380b890a15c86ff9e389f26d76a5cf4.thumb.jpg.1cefa78a8b2a8150cc98efabf3370bd4.jpg

На первой написано про импортера и где производится. На второй штрих - код.

 

Кроме того, у нас общий дизайн коробки для всех рынков и отличается лишь стикер с базовой информацией по номеру диска и ВНЕЗАПНО штрих-кодом.

Правильно ли я Вас понял. Коробка едина. Но лежит в них для каждого рынка продукт сделанный на разных заводах?

По штрих - коду это Япония.

Как и брат близнец!)

photo_2018-05-02_10-23-56.jpg.f380b890a15c86ff9e389f26d76a5cf4.thumb.jpg.4ad2a0ad6616f0e0893f3fc17fdfc2d0.jpg

Еще пару ребят!)

 

f612.thumb.jpg.0f7628a7499a14b5aeae32c5f11fd788.jpg54e196eb9c92cab92041aa7aaa436b19.thumb.jpg.19d4258d9ef2dff09fbcf2220065a458.jpg

MADE IN JAPAN  на самой коробке не указано в том числе и потому, что есть диски, которые выпускаются в США, и вносить изменения в макет коробки - пустая трата денег.

То есть вы делаете где то коробки на все рынки мира. Отправляете на разные заводы что бы там клеили стикер с информацией какой диск там лежит!:shok:

Хотите совет. Можно сэкономить не катая по всему миру коробки а заказать их в стране производства. Например в США! Или там дорого и дешевле с Японии везти морем коробки? НЕ думаю.

К чему я это. Маркетологи могут Вам подсказать, что в макете меняя с Japan, например на USA не стоит ни чего. Если конечно в Японии не все так строго и изменение каждой буквы требует огромных денежных затрат.

 

2) Наше объективное преимущество - в большем ресурсе дисков,

- Какой ресурс у Ваших дисков в км. Вы проводили испытания?

 

более качественной балансировке за счёт современного оборудования

- Возможно.

 

и оптимальными характеристиками торможения при использовании сочетания диски+колодки ADVICS.

- Вы проводили испытания? На основании чего такие выводы?

 

Вы же официальный представитель, а такое может любой написать.

 

Верить моим словам или нет - дело Ваше, но мы явно не относимся к когорте псевдояпонских брендов, которые стремятся продать неизвестно что.

 

А кому еще верить как не официальным представителям?)

 

Изменено пользователем DeniR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...