Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 10W-30 ASIA/US (SN, ILSAC GF-5)


Chaser1337

Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 10W-30 ASIA/US

post-22-0-22519700-1498537959.png

Спецификации: API SN, ILSAC GF5

Описание: Этот полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, обеспечивает непревзойденную защиту от износа и образования осадка даже в условиях жесткого вождения. Благодаря улучшенным характеристикам трения он активно повышает экономию топлива.

Техническая документация: tds_16125_wol_ru_ru_20160808121426_lr.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8327698 - Wolf Vitaltech 10W-30 ASIA/US 1L

8327896 - Wolf Vitaltech 10W-30 ASIA/US 4L

8328299 - Wolf Vitaltech 10W-30 ASIA/US 20L

8328398 - Wolf Vitaltech 10W-30 ASIA/US 60L

8328497 - Wolf Vitaltech 10W-30 ASIA/US 205L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Игорь из Минска сказал:

Кто имеет информацию о Его вязкости HTHS (при 150°С cPD-4683) ?

Я полагаю, примерно 3.3, судя по заявленной вязкости...

Ссылка на сообщение

Игорь из Минска Нет, не пробовал, этим летом хочу попробовать.

По этому идет как синтетика 8327698

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

По этому идет как синтетика 8327698

Да это синтетика - 100%

У него вроде как есть брат-близнец, но не могу найти его в продаже нигде - может кто подскажет ?

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, avignon сказал:

примерно 3.3, судя по заявленной вязкости

SAE20, можно такое  в TFSI  на лето залить ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Игорь из Минска сказал:

можно такое  в TFSI  на лето залить ?

Я так понимаю, у вас ЕА888 3-ей генерации? В Европе туда вообще вроде идёт 508-й допуск с вязкостью 0-20, так что этого 10-30 будет достаточно...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Игорь из Минска сказал:

можно такое  в TFSI  на лето залить ?

Позапрошлым летом я практически такое же лил в такой же мотор как у Вас. Вроде ничего не сломалось. Через 2 недели буду лить такое.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, batov_071 сказал:

вот хочу на лето какую-нибудь 10-ку попробовать....   Ваг не пробовал Ильсаки

batov_071 а какую 10-ку пробовали ?

12 часов назад, СИНТЭКС сказал:

практически такое же лил в такой же мотор как у Вас. Вроде ничего не сломалось. Через 2 недели буду лить такое.

СИНТЭКС Благодарю за подсказки, но это масло у нас по цене выходит "Очень Не гуманно" ,

а вот обсуждаемый "Волф" можно заказать из РФ по чадящей цене (почему то наш импортёр его не ввозит...)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Игорь из Минска сказал:

по цене выходит "Очень Не гуманно"

Оно и раньше выходило не гуманно, просто мне на халяву досталось...

Цитата

обсуждаемый "Волф"

Мне у него очень импонирует состав по MSDS. Масло должно быть очень термостабильным.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Игорь из Минска опыта особо нет. За несколько недель до продажи Фокуса, Залил в него из остатков (уже знал, что продам) Profix 10w30. Масло тихое, крутился движок нормально.... Вот и все наблюдения

Ссылка на сообщение
On 5/15/2020 at 11:05 PM, Игорь из Минска said:

batov_071 попробовал на VAG масло для азиатов/США ?

Кто имеет информацию о Его вязкости HTHS (при 150°С cPD-4683) ?

ОлегМурманск , может Вы его тоже пробовали ?

torcon это случаем не тот продукт, о поиске которого как идеального на лето постоянно говорит SAE20  ???

идеальная 10w-30 ---> американские гиганты-мобил/шелл-квакер/ и мелкие -амсойл/редлайн

Ссылка на сообщение
17 минут назад, IliaP. сказал:

идеальная 10w-30 ---> американские гиганты-мобил/шелл-квакер/ и мелкие -амсойл/редлайн

Необязательно, сама по себе вязкости оптимальна вкупе с низким индексом вязкости...

Ссылка на сообщение

avignon sae20 принимал участие в тестах многих масел на американском рынке, да и на европейском! он написал in-house мнение о результатах и надежности масел  и там нет chevron/phillips66 и др гигантов сша/мира, акромя вышеуказанных и его списка. брать можно что угодно, но даст ли это кратко- и долгосрочный результат никто вам не скажет кроме таких спецов. я сравнил часть масел американского и европейского рынков, не говоря уже о составе, и американские и правда оказались лучше и по свойствам и по составу! до сае20 я на это внимание не обращал. тем более он четко написал что шелл в рф это шелл рф со всеми вытекающими всем понятными нюансами, которые по скудным анализам ойлклаба(без ноак/ссв/мрв и т.д) даже спец не отличит. тоже самое и с паспортом на бензин.

Ссылка на сообщение

я лично сабж не стал брать за 1300р за 4 л из-за того что показатели вольф выложил не полные! хотел брать петру или амсойл ое/хл  10в-30, но долго зациклился на выборе, много времени потерял, что в итоге плюнул и взял амсойл сс 10в-30

Ссылка на сообщение
15.05.2020 в 23:37, avignon сказал:

Я так понимаю, у вас ЕА888 3-ей генерации? В Европе туда вообще вроде идёт 508-й допуск с вязкостью 0-20, так что этого 10-30 будет достаточно...

Вы хотя бы примерно представляете разницу между составом этого 10W-30 ILSAC и 0W-20 508? Судя по всему представляете. Тогда лучше не советуйте таких вещей.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...