Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 10W-30 ASIA/US (SN, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 10W-30 ASIA/US

post-22-0-22519700-1498537959.png

Спецификации: API SN, ILSAC GF5

Описание: Этот полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, обеспечивает непревзойденную защиту от износа и образования осадка даже в условиях жесткого вождения. Благодаря улучшенным характеристикам трения он активно повышает экономию топлива.

Техническая документация: tds_16125_wol_ru_ru_20160808121426_lr.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8327698 - Wolf Vitaltech 10W-30 ASIA/US 1L

8327896 - Wolf Vitaltech 10W-30 ASIA/US 4L

8328299 - Wolf Vitaltech 10W-30 ASIA/US 20L

8328398 - Wolf Vitaltech 10W-30 ASIA/US 60L

8328497 - Wolf Vitaltech 10W-30 ASIA/US 205L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, avignon сказал:

Повторяйте сколько угодно, о чём говорить, если вы вопрос на вопрос отвечаете и плавно прыгаете с одного на другое? 

 

Вам что легче продавить насквозь: полметровый слой ваты или сантиметровый слой пластика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

1 минуту назад, jungler сказал:

Вам что легче

Легче просто не отвечать на бестолковые вопросы того, кто их считает ответом на мой первоначальный вопрос...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, avignon сказал:

егче просто не отвечат

Тогда не давайте людям советов в рекомендации нерекомендованных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jungler сказал:

Тогда не давайте людям советов в рекомендации нерекомендованных масел.

Так чем это масло не подойдёт? У вас кроме воды есть обоснования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, avignon сказал:

Так чем это масло не подойдёт? У вас кроме воды есть обоснования?

Тем, что это кряковый маловязкий ILSAC! И вы зачем-то пытаетесь сравнить его с крепчайшим максимально синтетическим 508/509

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jungler сказал:

Тем, что это кряковый маловязкий ILSAC! И вы зачем-то пытаетесь сравнить его с крепчайшим максимально синтетическим 508/509

Так и речь о разумных интервалах, не по 15 т.км. и даже не по 10... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jungler , лучше сделать сравнение с дешёвыми кряковыми маслами 504/507, которые льются в РФ. И выяснится, что такой недорогой ILSAC GF-5 10W-30 не так уже плох...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, avignon сказал:

Так и речь о разумных интервалах, не по 15 т.км. и даже не по 10... 

 

При чем тут интервал, если изначально масло не рекомендовано к заливке по условно нерабочей связке кряк + HTHS менее 3.5.

8 минут назад, avignon сказал:

лучше сделать сравнение с дешёвыми кряковыми маслами 504/507

Можно пример дешевых кряковых 504/507?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jungler сказал:

При чем тут интервал, если изначально масло не рекомендовано к заливке по условно нерабочей связке кряк + HTHS менее 3.5.

 

Если брать 508 допуск, то там HTHS ниже чем 3.5. А тот факт, что масло гидрокрекинговое, не ставит на нём крест.

5 минут назад, jungler сказал:

Можно пример дешевых кряковых 504/507?

Сам допуск имеет большую лояльность по NOACK, а потому можно не ходить сильно далеко.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39335-castrol-edge-5w-30-ll-свежее/ - не самое дешёвое, но гидрокрекинг. Да еще и с немалым ИВ...

https://www.oil-club.ru/forum/topic/17504-wolf-officialtech-5w-30-ll-iii-svezhee/ - тот же Wolf на жидкой кряковой базе с NOACK 11.2...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avignon сказал:

А тот факт, что масло гидрокрекинговое, не ставит на нём крест.

Откуда уверенность? Из каких опытных экспериментов или хотя бы анализа отработок?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, jungler сказал:

Откуда уверенность? Из каких опытных экспериментов или хотя бы анализа отработок?

На этом форуме это риторический вопрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon заканчивай уже

ilsac gf-5 пусть даже 10w-30

и 0w-20 VW 508/509

это разного поля ягоды и сравнивать их тут на любой интервал это только на свой страх и риск.

 

Тереть и объяснять это несколько страниц не имеет ни какого смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma  занесите в шапку официальный ответ от WOLF-  NOACK сабжа=9.0%

высоковат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите, на лето хочу залить это масло или G-Energy Synthetic Far East 10W-30 (API SN; ILSAC GF-5) . Цена у фольфа выше интересно качество у него лучше, или нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АРТЕМ ВОЛГОДОНСК сказал:

Здравствуйте, подскажите, на лето хочу залить это масло или G-Energy Synthetic Far East 10W-30 (API SN; ILSAC GF-5) . Цена у фольфа выше интересно качество у него лучше, или нет? 

На 5 т/км и то, и то отработает хорошо. Если Вольф не намного дороже, то я бы ему предпочтение отдал. У меня к нему больше доверия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...