Tenevoy 27 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом... Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел... Первый М1 х1 - фото будет. У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антипп 28 Опубликовано: 15 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2022 (изменено) Вот в этом сообщении: я обещал еще раз проверить это масло в работе и выложить фото пробки после повторного его использования. Выкладываю; масло из двигателя не сливал, выкрутил пробку с магнитом и быстренько заменил ее родной пробкой без магнита, а масло еще походит) Стружки конечно больше чем в прошлый раз, но значительно меньше чем на остальных маслах (опять ездил на этом масле на юг, общий пробег на нем около 5500 км и примерно 150м/ч). И масло это Kixx 5W-20 SN+ Изменено 16 октября 2022 пользователем антипп 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антипп 28 Опубликовано: 16 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2022 Да, ещё проверил силу магнита в пробке, по моему держит норм 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaft 17 Опубликовано: 2 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2023 А как пробка поведёт себя с присадками, в которых содержится вольфрам или молибден? Будет ли она притягивать их частицы? В данный момент использую eeot, на очереди Bullsone Engine Coating Treatment Professional. В первой содержится органический вольфрам, во второй органический молибден и дисульфид вольфрама. Сами по себе вольфрам и молибден являются парамагнетиками, то есть слабо притягиваются к магниту, но притягиваются. Как они себя ведут в соединениях? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gennadij13 110 Опубликовано: 10 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2023 Вопрос такой возник , может скорее к химикам или .... ? Сделал магнитную сливную пробку . Сделал из медной трубки по диаметру вставляется в штатную пробку и забил внутрь неодимовых магнитов . Наловило порошка естественно , но магниты на фильтре ловят больше . При замене масла увидел что медная трубка магнита стала абсолютно черной , по виду как будто покрыли ее черным блестящим . лаком . Интересно отчего это произошло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Sour 1 440 Опубликовано: 11 октября 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2023 (изменено) G4FG. Было залито PC SS 10w-30 SP на летний сезон, пробег около 7,8 тыс. км, 670 литров бензина и 110 м/ч, 90% трасса. Несколько раз езда по горной местности, местами в жару +38, скорости и 200 км/ч были и обороты вплоть до отсечки на обгонах. Износа, кмк, не много получилось Изменено 11 октября 2023 пользователем Sour 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sour 1 440 Опубликовано: 14 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2023 (изменено) A15SMS, Shell HX8 0w30 SL+0w20 SN+(расчетная KV 100 10,5 cSt)+Edial, стоп износ, 12 мес., 4,1 тыс. км, 230-250 м. ч. и 530-550 л. бензина, зимой грею, летом и когда температуры выше 0 - нет (завел и ч/з 5-10 сек поехал). Езда в основном по городу с редкими пробками преимущественно на короткие расстояния, что даже ОЖ не прогревается до 90 градусов, педаль нажимать не стесняюсь. Хорошо так настрогало Изменено 14 октября 2023 пользователем Sour 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 147 Опубликовано: 14 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2023 Sour куясе "шляпа" , срочно на капиталку 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gennadij13 110 Опубликовано: 14 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2023 2 часа назад, Sour сказал: A15SMS, Shell HX8 0w30 SL+0w20 SN+(расчетная KV 100 10,5 cSt)+Edial, стоп износ, 12 мес., 4,1 тыс. км, 230-250 м. ч. и 530-550 л. бензина, зимой грею, летом и когда температуры выше 0 - нет (завел и ч/з 5-10 сек поехал). Езда в основном по городу с редкими пробками преимущественно на короткие расстояния, что даже ОЖ не прогревается до 90 градусов, педаль нажимать не стесняюсь. Хорошо так настрогало Еще в фильтре есть скорее всего. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Анатольевич 368 Опубликовано: 15 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2023 Sour многовато.Опять же не знаем пробега и состояния. Но возможно для этого мотора и нормально, ведь нет статистики. Там может кулачки трут рокера вдоль на истирание. Такая система гораздо суровее, чем когда кулачок со смещением проворачивает под собой толкатели клапанов вокруг оси клапана. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антипп 28 Опубликовано: 16 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2023 Гамма g4fg.Общий пробег на момент слива 69500 км. Масло Kixx 5-w20 SN+. Пробег 6300 км с илюля по начало октября, из них 4000 км поездка на юга и обратно. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 112 Опубликовано: 22 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2023 3л турбодизель чугун: куча шестеренок и 4 цепи. Фото после: Motul 5w-30 504/507 + куппер + мелкодисперсная медь вмп, толку от присадок, как и от масла по износу в сравнении с простым кряком a3/b4 Лукойла + eeot и одинаковые условия и мч нет. Ну и от вольфрама толку мало... Сейчас залил teslaline 5w-40 a3/b4 + куппер 50% + мелкодисперсная медь вмп 50%, посмотрим. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
An188 288 Опубликовано: 17 февраля Поделиться Опубликовано: 17 февраля В копилку форума. Магнит после капиталки, пробег масла 750км, масло на обкатке 4л автобакс 5в30 SN+ 1л с-оил 5в30 red SP. Масло холодных пусков не видело, прогрев стоял на -5. Блок точился, хонинговался, кольца TP 35946 0.5 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sour 1 440 Опубликовано: 27 марта Поделиться Опубликовано: 27 марта (изменено) G4FC, пробег 189 тыс. км, 2 тыщи назад был кап. ремонт с расточкой в 0,5 и заменой всего, кроме: ГБЦ и БЦ, КВ, 2РВ, 1 фазика, шатунов, насоса. Первая заливка была Motul 8100 X-cess 5w-40 SN. Эксплуатация зима, морозы, прогревы, снега. Расхода масла нет. Наработка 120-150 часов. Зазор ЦПГ 2 сотки, после первого запуска обкатка часов 8-10 на хх Изменено 27 марта пользователем Sour 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sour 1 440 Опубликовано: 2 апреля Поделиться Опубликовано: 2 апреля (изменено) G4NA 21 г.в., общий пробег 40 тыс. км, зима на S-Oil Seven Red #9 0w-30 SP, 5,5 тыс. км, 300 м/ч и 850 литров бензина. Масла в двигателе залито 4,5 л, расхода нет Изменено 2 апреля пользователем Sour 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.