Перейти к публикации

Сливная пробка поддона с магнитом


Рекомендованные сообщения

Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом...

Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел...

Первый М1 х1 - фото будет.

У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 

post-13885-0-28622300-1497957695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Mymessengers сказал:

Pocobor для примера.

Пробка почти чистая, в анализе 20 ppm железа и 200 ppm алюминия.

Какой вывод мы можем сделать по магнитной пробке? 

Что она есть))? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, skorp777 сказал:

 Вот то же думаю, тойота на пожалела магнитиков в сливные пробки моста и раздатки, а в мотор зажала ведь не просто так? Получается, либо вредно, либо, в крайнем случае, бесполезно. Ну а то, что они есть в продаже отдельно- бизнес, просто бизнес.

 

Pocobor нагуглите фразу " Почему комплексные соединения цинка бесцветны, диамагнитны и имеют тетраэдрическое строение?"

То же надо про кальций, только слово Парамагнетики

 

соединения в масле имеют разный магнетизм

сколько ppm Zn, Ca в масле, продуктов распада Ca, Zn обычно и сколько Fe? Вы уверены, что слизь или "стружка" на пробке - это Fe? Сдавали ли вы эту слизь на анализ?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, avignon сказал:

А какой закон может описывать корреляцию между содержанием более крупных(тех, что в анализе не видим) и более мелких(тех, что видим)?

Закон всемирного тяготения.:D Более крупные частицы быстро опускаются на дно и не успевают попасть в МФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Аргентум сказал:

Вы уверены, что слизь или "стружка" на пробке - это Fe? Сдавали ли вы эту слизь на анализ?

Конечно нет, на магнит же липнет кость, мел и холодец, а не железо.

 

58 минут назад, Аргентум сказал:

нагуглите фразу " Почему комплексные соединения цинка бесцветны, диамагнитны и имеют тетраэдрическое строение?"

Ага, там еще про кислород написано, что кислород может оказаться парамагнитен. А это значит может налипать на магнит. Кислорода много вокруг, он везде. Я загуглил по вашему совету и теперь считаю, что на магните кислород!!! И кальций с цинком. 

Так вам нравится? Сами в это верите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pocobor сказал:

Конечно нет, на магнит же липнет кость, мел и холодец, а не железо.

 

Ага, там еще про кислород написано, что кислород может оказаться парамагнитен. А это значит может налипать на магнит. Кислорода много вокруг, он везде. Я загуглил по вашему совету и теперь считаю, что на магните кислород!!! И кальций с цинком. 

Так вам нравится? Сами в это верите?

диа как раз выносит, разворачивает обратно полю, а пара притягивает.

Мощные неодимовые магниты используют для работы с соединениями кальция - можно нагуглить. Есть даже всякие недоказанные способы очистки воды.

Влияние магнитов на все соединения есть. Я к тому писал. На соединения кальция точно есть, можно легко нагуглить. Даже есть теории, что влияение мощных постоянных магнитов способно менять растворимость соединений кальция. Эта слизь на пробке может быть чем угодно, а не только стружкой Fe. Надо сдавать на анализ и смореть.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Аргентум сказал:

Надо сдавать на анализ и смореть.

Анализатор частицы такого размера не видит.

И для чего анализировать, если в любом анализе основной компонент износа - именно железо.

А магнитящийся кальций - это теория, плюс он бесцветен судя по описанию и было бы много бесцветного вещества на пробке, т.к. кальция в масле очень много, но ничего такого на пробке нет.

Более того промывка магнитной пробки бензином смывает и масло, и желе, и сажу. Но после промывки ничего не меняется визуально, смывается капля масла и все. Т.е. ничего постороннего, кроме масла, на пробке не наблюдается. Кто сможет узреть - милости просим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pocobor сказал:

 он бесцветен судя по описанию

 

соединения кальция в масле - темные

 

https://www.cn-lubricantadditive.com/calcium-alkyl-salicylate/

 

https://www.alibaba.com/product-detail/RF1106D-Super-Overbased-Synthetic-Calcium-Sulfonate_60706412048.html

 

9 минут назад, Pocobor сказал:

Анализатор частицы такого размера не видит.

 

 

я пишу про комплексный анализ того, что на пробке. И жидкой коллоидной части - такую можно анализировать на этом анализаторе, и твердых фракций. То есть полный анализ сделать аналитический этого осадка. Там может железа окажется 10%, остальное - органика, кальций, сложные соединения.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Averon сказал:

Это не износ деталей и не стружка, это износ масла, конкретный износ, в котором уже куча частиц как и сажи, так и всего остального, что во звеси масла

Вы хотите сказать, что к магнитной пробке магнитится изношенное масло? Или магнитятся какие то частицы, которые находятся во взвешенном состоянии в этом масле? Эти частицы - это магнитные металлы или что-то другое? Откуда они появляются в масле при работе двс? Говорят, что бы оценить износ, надо взвесить двигатель до пробега и после пробега. Само собой с соблюдением необходимых мероприятий, влияющих на точность. Разность между взвешиваниями и будет износом. Вопрос: где находятся вещества, из которых состоит износ двс и что они собой представляют? Есть ли среди них металлы, которые могут примагнитится к магнитной пробке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Аргентум сказал:

Там может железа окажется 10%, остальное - органика, кальций, сложные соединения.

Не может

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Аргентум сказал:

соединения кальция в масле - темные

 

https://www.cn-lubricantadditive.com/calcium-alkyl-salicylate/

Если они темные, значит они не магнитные. Вы же только что заставляли меня гуглить об этом, про бесцветные магнитные соединения кальция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pocobor сказал:

Если они темные, значит они не магнитные. Вы же только что заставляли меня гуглить об этом, про бесцветные магнитные соединения кальция.

кто их знает то? Я лично понятия не имею что там и куда намагничивается или наоборот выдавливается из раствора магнитом. Надо делать анализ сгустка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕМАГНИ́ТНЫЕ МАТЕРИА́ЛЫ

НЕМАГНИ́ТНЫЕ МАТЕРИА́ЛЫ, ма­те­риа­лы с низ­кой маг­нит­ной про­ни­цае­мо­стью ($μ⩽1,5$). Раз­ли­ча­ют диа- и па­ра­маг­нит­ные, сла­бо­фер­ро­маг­нит­ные и ан­ти­фер­ро­маг­нит­ные ма­те­риа­лы.

Стро­го го­во­ря, аб­со­лют­но не об­ла­даю­щих маг­нит­ны­ми свой­ст­ва­ми ма­те­риа­лов не су­ще­ст­ву­ет, т. к.

 

диа­маг­не­тизм – свой­ст­во, при­су­щее всем ве­ще­ст­вам, ко­то­рое в боль­шей или мень­шей сте­пе­ни мо­жет пе­ре­кры­вать­ся элек­трон­ным или ядер­ным па­ра­маг­не­тиз­мом, фер­ро­маг­не­тиз­мом или ан­ти­фер­ро­маг­не­тиз­мом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Pocobor сказал:

Пара аномальных анализов против сотен одинаковых. 

 

Как легко "соскакиваем" ;) В форуме не пара, и не десять аномальных анализов - надо только поискать. Например, в такой теме. Так показывает UOA износ? Но на самом деле на форуме действительно много похожих "скучных" анализов - объясняется просто: у бол-ва форумчан хорошие (часто новые) моторы, где масло меняется через 200 мч. И мало кто признается в неисправности мотора после UOA.

Ну а я вам привёл последовательные анализы отработки в моторе, в котором в цилиндры насосало крошку от рассыпавшегося ката (причём владелец на протяжении двух UOA не знал об этом). Хорошо видно уменьшение следов износа в последующих анализах...

Это ответ на вашу фразу:

25.12.2021 в 21:00, Pocobor сказал:

Я таких анализов не видел. Всегда разница в рамках погрешности. За исключением случаев, когда мотор вклинил и не успел прогнать объем масла через фильтр.

 

А ещё могу свои парочку зимних привести (на первом было много морозных пусков и автопрогревов (при минус 40) по темп-ре мотора на минус 18, на втором - наоборот, немного морозных пусков, да и автозапуск был выставлен по темп-ре мотора на минус 5). Показывают анализы разницу в пусковом износе? ;)

Motul-8100-Eco-nergy-0W-30-Api-SL-_used_Mitsubishi-Outlander-3000km-Вадим_69.jpg Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-_UAO-BASE_.jpg

  

23 часа назад, Pocobor сказал:

Ну лично вы верите в эту табличку, а я нет, потому что вижу иные факты. Вашу табличку невозможно перепроверить, а на магнитной пробке всё видно глазами.

 

Всё, что вы видите на магнитной пробке, может очень сильно зависеть от: состояния маслофильтра, давления перепускного клапана маслофильтра, режима эксплуатации перед сливом (одно дело сливать масло после летней трассы и другое - зимой после города, когда холодное масло частенько "гонит" мимо фильтра), количества и качества дисперсантов в масле и т.д. Так что пробка отнюдь не идеальный анализатор износа...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

холодное масло частенько "гонит" мимо фильтра

И в этом случае на магнитной пробке "ёж" большой, а летом, когда масло жидкое и весь (или больший) его объем масла прогоняется через маслофильтр, то "ёжик" маленький? Получается, что масляный фильтр все-таки фильтрует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...