Перейти к публикации

Сливная пробка поддона с магнитом


Рекомендованные сообщения

Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом...

Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел...

Первый М1 х1 - фото будет.

У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 

post-13885-0-28622300-1497957695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ОлегМурманск 

Это ты про какую? Тут на этой странице кучу всяких назвали уже непонятно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Buran сказал:

ОлегМурманск 

Это ты про какую? Тут на этой странице кучу всяких назвали уже непонятно. 

На Алике заказывал, давно. Не помню. Вроде Масума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск 

Ясно. Озадачил, блин, я привык тянуть сильно дабы не открутилась. ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск ,Buran , если что, есть одноразовые сминающиеся кольца(к примеру, у ММС), с ними пробку тянуть сильно не нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

Сегодня менял масло, когда закручивал гайку, вроде никогда сильно не обжимаю, но в этот раз отвалилась головка, примерно пополам.

 

23 минуты назад, Buran сказал:

ОлегМурманск 

Ясно. Озадачил, блин, я привык тянуть сильно дабы не открутилась. ) 

 

Динамометрический ключ вам в помощь - и моменты затяжки из руководства по ремонту

Вроде серьёзные мужики...

 

41 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

На Алике заказывал, давно. Не помню. Вроде Масума

 

Тем более для пробок с Али - и зачем там Масуму брать, когда она в любом Интернет-магазине? левак какой-то, видимо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Paulson сказал:

 

 

Динамометрический ключ вам в помощь - и моменты затяжки из руководства по ремонту

Вроде серьёзные мужики...

Ты реально пробку поддона динамометрическим ключом затягиваешь?

У меня машины с 1988 года, масло всегда сам меняю и ни разу небыло, что бы ботл сломался. Вседа обычными ключами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Paulson сказал:

 

Тем более для пробок с Али - и зачем там Масуму брать, когда она в любом Интернет-магазине? левак какой-то, видимо

Когда заказывал, в других местах небыло. Если бы левак, то магнит бы сдох, а он прилипает так, что с трудом оторвать его можно было и ему более 2 лет, свойства не терял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Когда заказывал, в других местах небыло. Если бы левак, то магнит бы сдох, а он прилипает так, что с трудом оторвать его можно было и ему более 2 лет, свойства не терял

 

А металл хлипкий... у меня Масумы не лопались :)

 

  

12 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Ты реально пробку поддона динамометрическим ключом затягиваешь?

У меня машины с 1988 года, масло всегда сам меняю и ни разу небыло, что бы болт сломался. Всегда обычными ключами.

 

Нет :) я и ГБЦ сроду динамометрическим не затягивал - пришлось купить после обретения Форда

Если "рука набита" - значит, дело в пробке, металл или брак

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Paulson сказал:

Динамометрический ключ вам в помощь - и моменты затяжки из руководства по ремонту

Вроде серьёзные мужики...

 

Спасибо за совет конечно,  из наличия только динамометрические руки. ) Приму в дар ключ. 

 

ОлегМурманск 

Надо глянуть митсубовскую шайбу которая полая внутри и одноразовая, типа как гровер ратобате, как на СЗ. Дороже конечно чем медные по 5 руб.) 

Только один раз откручивал масуму, пока тху тху тху норм. 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Buran сказал:

Спасибо за совет конечно,  из наличия только динамометрические руки. )

 

Тогда и опасаться нечего :)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Buran сказал:

 

ОлегМурманск

Надо глянуть митсубовскую шайбу которая полая внутри и одноразовая

У Субару тоже такие шайбы и я проверял - тянул динамометрическим ключом и шайба смялась именно при 44 Нм, указанных в мануале) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Владимир09 сказал:

У Субару тоже такие шайбы и я проверял - тянул динамометрическим ключом и шайба смялась именно при 44 Нм, указанных в мануале) 

 

Я вот примерно про это и писал - народ не понял - затянуть по мануалу и "запомнить" усилие

Да, динамометрический ключ может быть длиннее обычно используемого воротка с головкой или накидного ключа - что мешает понемногу затягивать перечисленными и проверять усилие затяжки диноключом?

Один раз проделать,  а руки запомнят...

Думаю, диноключ (и не один) должен быть у всякого уважающего себя и машину хозяина - который бОльшую часть работ делает сам, а не в сервисе

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Paulson сказал:

А руки запомнят...

Это-то да, но мне интересней с динамометрическим ключом - эта пробка, пробки редукторов, тормоза, подвеска, ГРМ - сам люблю по теплу машинами в гараже позаниматься))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

Думаю, диноключ (и не один) должен быть у всякого

Скрытый текст

а у вас какой ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...