Перейти к публикации

Сливная пробка поддона с магнитом


Рекомендованные сообщения

Подбирал магнит на фильтр, хотел понаблюдать - распилить - посмотреть, а попалась на глаза пробка с капец каким сильным магнитом...

Будет интересно сравнивать, сколько чего на магните будет, после разных масел...

Первый М1 х1 - фото будет.

У кого стоят такие? Работает магнит? Собирает износ )))) 

post-13885-0-28622300-1497957695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Paulson антифрикционное покрытие и сплав тоже не может иметь один материал 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Projector сказал:

Paulson антифрикционное покрытие и сплав тоже не может иметь один материал 

 

Да, потому и дал ссылку - не всю же статью мне тут цитировать :) но свинец давно уже в загоне из-за экологии

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Paulson сказал:

 

Да, потому и дал ссылку - не всю же статью мне тут цитировать :) но свинец давно уже в загоне из-за экологии

По крайней мере в отработках с Галанта на моторе 4G69 похоже есть свинец во вкладышах , так как в лабораторном анализе отработки он присутствует,  это связано с тем что авто не лёгкий ( 1600кг ) да еще и на 4-ех ступом автомате , а так как я последнее время езжу аккуратно АКПП адоптировалось под такой стиль и я частенько наблюдаю обороты в районе 2000 и при чем даже при движении в горочку с 3 - 4 людми в салоне АКПП не хочет переключаться на пониженную , типтроник в таких случаях начал использовать только в последнее время 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Projector сказал:

По крайней мере в отработках с Галанта на моторе 4G69 похоже есть свинец во вкладышах , так как в лабораторном анализе отработки он присутствует,  это связано с тем что авто не лёгкий ( 1600кг ) да еще и на 4-ех ступом автомате

 

Я же не сказал, что он него отказались напрочь и всюду - где-то присутствует, при необходимости и/или невозможности-затруднения замены на иное

Ссылка на сообщение
14.05.2020 в 20:58, Projector сказал:

металлическая пыль на магнитной сливной пробке чаще свидетельствует об износе блока или гильз ,

Вопрос тогда сколько этой пыли должно присутствовать (граммы , миллиметры и т.д.)  если есть износ чего-то там по списку? и почему на цепном  дизелящем моторе её этой пыли у меня вообще нет  или не больше чем у мотора с ременным грм который не дизелит? Загадка?  Заметил что на оригинале  и  аналоге HKS  5w30 всякой срани было намного больше чем на 5w30 А3/B3. 

 

Ссылка на сообщение
14.05.2020 в 20:20, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

мне тут посчастливилось лицезреть анализ немного стучаще/задранного корейца, и лаб анализ всё там показал, сразу скажу, этого анализу на форуме нет, и вряд ли будет. 

 

Скрытый текст

Ну дай хоть краем глаза взглянуть! А?

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, 2112 сказал:

Вопрос тогда сколько этой пыли должно присутствовать (граммы , миллиметры и т.д.)  если есть износ чего-то там по списку? и почему на цепном  дизелящем моторе её этой пыли у меня вообще нет  или не больше чем у мотора с ременным грм который не дизелит? Загадка?  Заметил что на оригинале  и  аналоге HKS  5w30 всякой срани было намного больше чем на 5w30 А3/B3. 

 

Пробку желательно менять раз в год на новую , так как неодим теряет магнитную силу от нагрева , пыли должно быть не много , чем меньше тем лучше , уж точно не грамм металлической пыли при каждой смене , зависит от объёма мотора , объёма маса в картере , цепной мотор или нет , ну и когда хон на гильзах кончиться , то количество металлической пыли может сильно убавиться , так как масла на стенках гильз будет оставаться намного больше из-за увеличившегося зазора между цилиндров и поршнем , и кольца не смогут снимать его полностью , но при таком раскладе вы уже будете в курсе о увеличении расхода масла , бывает что масло жрать мотор может и с нормальными зазорами в ЦПГ и хоном на гильзе , но такое бывает когда закоксовываются маслосьемные кольца из-за несвоевременой замене масла или конструктивным особенностям мотора , например сильно короткая юбка поршня , кольца очень близко расположены к жаровому поясу и к тому же кольца очень тоненькие и находятся близко друг к другу , кстати с такими поршнями моторы склонны к задирам на гильзах и на сливной магнитной пробке можно заметить не только металлическую пыль но и мелкую стружку 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Скрытый текст

увы мой друг, мопед не мой, но вкладышам Звезда:good2:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

но вкладышам Звезда

..пленительного счастья

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

вкладышам Звезда

Не удивительно для стучащего мотора. Хотелось бы понять, какими значениями металлов это сопровождалось. Ну хоть ориентировочно...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС там немного другая история, но металлы в стандартном наборе  по убыванию: алюм, железо, олово, хром.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Евген 48 сказал:

металлы в стандартном наборе  по убыванию: алюм, железо, олово, хром.

Скрытый текст

Блин, ну всё вытягивать нужно:) Ну хоть примерно какие значения? Округлённо до десятков...

 

Ссылка на сообщение
14.05.2020 в 22:47, ПавелНорд сказал:

Моя мазда...пробег 153000...четвертая замена на масле в профиле...и давление на холостых (90гр)

(первый вкладыш пытался доцарапать до основания-не получилось)))

на пробке не было ничего...

 

А с какой целью вкладыши снял и испортил?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...