Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем, здравствовать!

Есть авто Hyundai Elantra 1,6L, G4ED, АКПП, 150т.к. пробег, 2006г.в.

Авто все время эксплуатируется на 40-ках. Есть немного лаковых отложений, шлама нет.

Если отбросить советы, что надо использовать "край 5w30 А5 или ILSAC, а оставить только возможность продлить срок до замены сальников клапанов, что лучше использовать для целей "улучшения эластичности" РТИ,п/с 5в30 от PC или 5w30 Макс Лайф от Valvoline?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спасибо! Может ещё кто выскажется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот вариант думаю можно рассмотреть.Заточен именно на защиту уплотнений:

https://www.ravenol.su/product/473-sve-standard-viscosity-ester-oil-sae-5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равенол дороговат. Но все равно спасибо!

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этой теме пост 32 и 33 предложен интересный подход к решению проблемы:http://www.oil-club.ru/forum/topic/28901-pomogite-vybrat-maslo-dlya-citroen-c4-new/page-3#

Взяли минералку 10w-40 и добавили 8 процентов синтолюкса L132.

Думаю минералку можно заменить вот этим:http://www.gtoil.ru/index.php/motornye-masla-dlya-avtomobilej/polusinteticheskie-masla/maslo-gt-turbo-coat

Процентное содержание синтолюкса можно тоже другое подобрать.Конечный продукт будет вполне приемлем по стоимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этой теме пост 32 и 33 предложен интересный подход к решению проблемы:http://www.oil-club.ru/forum/topic/28901-pomogite-vybrat-maslo-dlya-citroen-c4-new/page-3#

Взяли минералку 10w-40 и добавили 8 процентов синтолюкса L132.

Думаю минералку можно заменить вот этим:http://www.gtoil.ru/index.php/motornye-masla-dlya-avtomobilej/polusinteticheskie-masla/maslo-gt-turbo-coat

Процентное содержание синтолюкса можно тоже другое подобрать.Конечный продукт будет вполне приемлем по стоимости.

зачем что-то выдумывать, мешать,  если можно взять отличное сбалансированное масло на II группе (почти уверен, в Maxlife она есть), которая лучше для сальников чем даже первая  + специальный пакет присадок. Кроме того, при добавлении синтолюкса отмечается повышенный износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А как считаете, в МаксЛайфе Вальволин есть что-то, что помогает немного восстановить эластичность РТИ? Или этот эффект достигается исключительно добавлением II гр.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А как считаете, в МаксЛайфе Вальволин есть что-то, что помогает немного восстановить эластичность РТИ? Или этот эффект достигается исключительно добавлением II гр.?

Может и есть, но мы не видим этого в анализах.

Все же самостоятельное добавление жидких эстеров может привести к потению или подтеканию на старых резинках, хорошо они проникают везде.

Я бы все же maxlife залил или Кендалл, у них же есть серия high mileage, как и у Мобил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течей пока нет. Масло не берет вообще, но 11 лет машине! Я думаю, что возраст РТИ тоже имеет не последнее значение. Мы однажды с товарищем купили ему "восьмёрку" 12лет, а пробег 60т.к. Дед умер, бабка осталась одна, детей нет. Ездили на дачу только летом. Дача в пяти км от дома. Пробег точно был нескрученный. Масло жрала, дымила как паровоз. Мастер, когда снял ГБЦ, показал нам, что износа нет вообще, а вот сальники клапанов развалились в руках - дубовые были. Заменили все РТИ и человек ещё 300т.к. натаксовал по Москве на ней вообще без ремонтов и жора масла. Кстати на минералке Consol 10w40. Я тоже на ней ездил, ему и посоветовал. Такая вот история.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А как считаете, в МаксЛайфе Вальволин есть что-то, что помогает немного восстановить эластичность РТИ? Или этот эффект достигается исключительно добавлением II гр.?

Я считаю что есть специальные присадки/компоненты, которых нет (или не в таком количестве) в Petro-Canada, поэтому считаю maxlife предпочтительнее

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Теперь дорога к Северянину.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, учту, но пока без надобности: течей нет, масло не берет вообще. Присматриваюсь с целью профилактики. Надо года 3 до замены ремня ГРМ дотянуть. Машину продавать не собираюсь, поэтому следующая замена ремня ГРМ планируется с заменой сальников клапанов. А там, глядишь, и задний сальник к/в подойдёт...

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...