Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Inzhener

Petro-Canada vs Valvoline

Recommended Posts

Всем, здравствовать!

Есть авто Hyundai Elantra 1,6L, G4ED, АКПП, 150т.к. пробег, 2006г.в.

Авто все время эксплуатируется на 40-ках. Есть немного лаковых отложений, шлама нет.

Если отбросить советы, что надо использовать "край 5w30 А5 или ILSAC, а оставить только возможность продлить срок до замены сальников клапанов, что лучше использовать для целей "улучшения эластичности" РТИ,п/с 5в30 от PC или 5w30 Макс Лайф от Valvoline?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Valvoline Maxlife, имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Может ещё кто выскажется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этот вариант думаю можно рассмотреть.Заточен именно на защиту уплотнений:

https://www.ravenol.su/product/473-sve-standard-viscosity-ester-oil-sae-5w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Равенол дороговат. Но все равно спасибо!

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в этой теме пост 32 и 33 предложен интересный подход к решению проблемы:http://www.oil-club.ru/forum/topic/28901-pomogite-vybrat-maslo-dlya-citroen-c4-new/page-3#

Взяли минералку 10w-40 и добавили 8 процентов синтолюкса L132.

Думаю минералку можно заменить вот этим:http://www.gtoil.ru/index.php/motornye-masla-dlya-avtomobilej/polusinteticheskie-masla/maslo-gt-turbo-coat

Процентное содержание синтолюкса можно тоже другое подобрать.Конечный продукт будет вполне приемлем по стоимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вэлволайн конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в этой теме пост 32 и 33 предложен интересный подход к решению проблемы:http://www.oil-club.ru/forum/topic/28901-pomogite-vybrat-maslo-dlya-citroen-c4-new/page-3#

Взяли минералку 10w-40 и добавили 8 процентов синтолюкса L132.

Думаю минералку можно заменить вот этим:http://www.gtoil.ru/index.php/motornye-masla-dlya-avtomobilej/polusinteticheskie-masla/maslo-gt-turbo-coat

Процентное содержание синтолюкса можно тоже другое подобрать.Конечный продукт будет вполне приемлем по стоимости.

зачем что-то выдумывать, мешать,  если можно взять отличное сбалансированное масло на II группе (почти уверен, в Maxlife она есть), которая лучше для сальников чем даже первая  + специальный пакет присадок. Кроме того, при добавлении синтолюкса отмечается повышенный износ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! А как считаете, в МаксЛайфе Вальволин есть что-то, что помогает немного восстановить эластичность РТИ? Или этот эффект достигается исключительно добавлением II гр.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! А как считаете, в МаксЛайфе Вальволин есть что-то, что помогает немного восстановить эластичность РТИ? Или этот эффект достигается исключительно добавлением II гр.?

Может и есть, но мы не видим этого в анализах.

Все же самостоятельное добавление жидких эстеров может привести к потению или подтеканию на старых резинках, хорошо они проникают везде.

Я бы все же maxlife залил или Кендалл, у них же есть серия high mileage, как и у Мобил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Течей пока нет. Масло не берет вообще, но 11 лет машине! Я думаю, что возраст РТИ тоже имеет не последнее значение. Мы однажды с товарищем купили ему "восьмёрку" 12лет, а пробег 60т.к. Дед умер, бабка осталась одна, детей нет. Ездили на дачу только летом. Дача в пяти км от дома. Пробег точно был нескрученный. Масло жрала, дымила как паровоз. Мастер, когда снял ГБЦ, показал нам, что износа нет вообще, а вот сальники клапанов развалились в руках - дубовые были. Заменили все РТИ и человек ещё 300т.к. натаксовал по Москве на ней вообще без ремонтов и жора масла. Кстати на минералке Consol 10w40. Я тоже на ней ездил, ему и посоветовал. Такая вот история.

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! А как считаете, в МаксЛайфе Вальволин есть что-то, что помогает немного восстановить эластичность РТИ? Или этот эффект достигается исключительно добавлением II гр.?

Я считаю что есть специальные присадки/компоненты, которых нет (или не в таком количестве) в Petro-Canada, поэтому считаю maxlife предпочтительнее

Edited by SiOG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо! Теперь дорога к Северянину.

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, учту, но пока без надобности: течей нет, масло не берет вообще. Присматриваюсь с целью профилактики. Надо года 3 до замены ремня ГРМ дотянуть. Машину продавать не собираюсь, поэтому следующая замена ремня ГРМ планируется с заменой сальников клапанов. А там, глядишь, и задний сальник к/в подойдёт...

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×