Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Inzhener

Petro-Canada vs Valvoline

Рекомендуемые сообщения

Всем, здравствовать!

Есть авто Hyundai Elantra 1,6L, G4ED, АКПП, 150т.к. пробег, 2006г.в.

Авто все время эксплуатируется на 40-ках. Есть немного лаковых отложений, шлама нет.

Если отбросить советы, что надо использовать "край 5w30 А5 или ILSAC, а оставить только возможность продлить срок до замены сальников клапанов, что лучше использовать для целей "улучшения эластичности" РТИ,п/с 5в30 от PC или 5w30 Макс Лайф от Valvoline?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Valvoline Maxlife, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Может ещё кто выскажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот вариант думаю можно рассмотреть.Заточен именно на защиту уплотнений:

https://www.ravenol.su/product/473-sve-standard-viscosity-ester-oil-sae-5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Равенол дороговат. Но все равно спасибо!

Изменено пользователем Inzhener

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в этой теме пост 32 и 33 предложен интересный подход к решению проблемы:http://www.oil-club.ru/forum/topic/28901-pomogite-vybrat-maslo-dlya-citroen-c4-new/page-3#

Взяли минералку 10w-40 и добавили 8 процентов синтолюкса L132.

Думаю минералку можно заменить вот этим:http://www.gtoil.ru/index.php/motornye-masla-dlya-avtomobilej/polusinteticheskie-masla/maslo-gt-turbo-coat

Процентное содержание синтолюкса можно тоже другое подобрать.Конечный продукт будет вполне приемлем по стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вэлволайн конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в этой теме пост 32 и 33 предложен интересный подход к решению проблемы:http://www.oil-club.ru/forum/topic/28901-pomogite-vybrat-maslo-dlya-citroen-c4-new/page-3#

Взяли минералку 10w-40 и добавили 8 процентов синтолюкса L132.

Думаю минералку можно заменить вот этим:http://www.gtoil.ru/index.php/motornye-masla-dlya-avtomobilej/polusinteticheskie-masla/maslo-gt-turbo-coat

Процентное содержание синтолюкса можно тоже другое подобрать.Конечный продукт будет вполне приемлем по стоимости.

зачем что-то выдумывать, мешать,  если можно взять отличное сбалансированное масло на II группе (почти уверен, в Maxlife она есть), которая лучше для сальников чем даже первая  + специальный пакет присадок. Кроме того, при добавлении синтолюкса отмечается повышенный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А как считаете, в МаксЛайфе Вальволин есть что-то, что помогает немного восстановить эластичность РТИ? Или этот эффект достигается исключительно добавлением II гр.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А как считаете, в МаксЛайфе Вальволин есть что-то, что помогает немного восстановить эластичность РТИ? Или этот эффект достигается исключительно добавлением II гр.?

Может и есть, но мы не видим этого в анализах.

Все же самостоятельное добавление жидких эстеров может привести к потению или подтеканию на старых резинках, хорошо они проникают везде.

Я бы все же maxlife залил или Кендалл, у них же есть серия high mileage, как и у Мобил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Течей пока нет. Масло не берет вообще, но 11 лет машине! Я думаю, что возраст РТИ тоже имеет не последнее значение. Мы однажды с товарищем купили ему "восьмёрку" 12лет, а пробег 60т.к. Дед умер, бабка осталась одна, детей нет. Ездили на дачу только летом. Дача в пяти км от дома. Пробег точно был нескрученный. Масло жрала, дымила как паровоз. Мастер, когда снял ГБЦ, показал нам, что износа нет вообще, а вот сальники клапанов развалились в руках - дубовые были. Заменили все РТИ и человек ещё 300т.к. натаксовал по Москве на ней вообще без ремонтов и жора масла. Кстати на минералке Consol 10w40. Я тоже на ней ездил, ему и посоветовал. Такая вот история.

Изменено пользователем Inzhener

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А как считаете, в МаксЛайфе Вальволин есть что-то, что помогает немного восстановить эластичность РТИ? Или этот эффект достигается исключительно добавлением II гр.?

Я считаю что есть специальные присадки/компоненты, которых нет (или не в таком количестве) в Petro-Canada, поэтому считаю maxlife предпочтительнее

Изменено пользователем SiOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Теперь дорога к Северянину.

Изменено пользователем Inzhener

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, учту, но пока без надобности: течей нет, масло не берет вообще. Присматриваюсь с целью профилактики. Надо года 3 до замены ремня ГРМ дотянуть. Машину продавать не собираюсь, поэтому следующая замена ремня ГРМ планируется с заменой сальников клапанов. А там, глядишь, и задний сальник к/в подойдёт...

Изменено пользователем Inzhener

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×