Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем, здравствовать!

Есть авто Hyundai Elantra 1,6L, G4ED, АКПП, 150т.к. пробег, 2006г.в.

Авто все время эксплуатируется на 40-ках. Есть немного лаковых отложений, шлама нет.

Если отбросить советы, что надо использовать "край 5w30 А5 или ILSAC, а оставить только возможность продлить срок до замены сальников клапанов, что лучше использовать для целей "улучшения эластичности" РТИ,п/с 5в30 от PC или 5w30 Макс Лайф от Valvoline?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для двигателей с пробегом есть вот такое масло:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19342-mobil1-fs-x1-5w-40-sn-a3b3b4-mb-2293-vw-5020050500-porsche-a40/

раньше на оф. сайте мобил было написано, что оно размягчает затвердевшие РТИ, сейчас эту инфу из рекломаций убрали, в общем стоит попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В раздумьях что готовить к морозам тоже пришел к сравнению Valvoline vs Petro-Canada и наткнулся на эту тему.  Только выбираю между SynPower FE 0W-30 SL A5/B5 vs Supreme Synthetic 0W-30  SP-RC. У вальвика вроде низкотемпературные хар-ки получше? Петру новую еще не тестили, а у вальвика анализ древний, возможно рецептура сменилась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inzhener расскажи пожалста что изменилось за 4 года

Petro-Canada чаще использовал?

Что с лаковыми отложениям, больше/меньше?

1 час назад, An188 сказал:

У вальвика вроде низкотемпературные хар-ки получше?

Да, немного лучше

1 час назад, An188 сказал:

Петру новую еще не тестили, а у вальвика анализ древний, возможно рецептура сменилась?

Petro-Canada SS 0W-30 будет такая же по пакету присадок как и SS 5W-30, низкотемпературные можно посмотреть в тех.документации, этот производитель не подводил

https://www.oil-club.ru/forum/topic/9238-petro-canada-supreme-synthetic-0w-30-api-sp-rc-ilsac-gf-6a-ford-wss-m2c963-a1-ms-6395/

Анализ Valvoline крайний этот

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32703-valvoline-synpower-fe-0w-30-svezhee/

Маловероятно что масло сильно изменилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK, добрый день!

А рассказать особо не о чем: 4 года круглогодичной эксплуатации, 100% трасса. Сейчас к примеру 140мч, почти 10т.к., но уже год в картере и я собираюсь его менять. Режимы движения разрешенная скорость +40км/ч (так сказать в 250-тирублевом штрафе), естественно с поклонами камерам. Трассы М4 и М5 в основном, с большим кол-вом обгонов в режиме "кикдаун". Так примерно и меняю 10-13т.к., 150-180мч, всегда по щупу нечерное даже на холодную. Двигатель (что видно в горловину) - чистейший, расход масла - нулевой. Дв-ль запускается всегда легко, раскручивается (как по мне) нормально, не гремит, поршнями не стучит (тьфу-тьфу-тьфу), и вообще работает тихо (на мой слух). Видео работы моего мотора как-то выкладывал здесь на форуме. Расход топлива на этом масле - приемлемый, (но с СИНТЭКСом - вообще супер! В августе был в отпуске, по М4 лампа зажглась на 700км, заправлялся на 750 км после отъезда от гаража, правда, залито было в гараже "в склянь").

В общем Петрой 0w30 очень доволен.

P.S. На HKSe было все то же самое, только расход топлива был чуток побольше, т.к. без СИНТЭКСа (сужу по тому, что раньше я на залитом "в склянь" баке без заправок в пути не доезжал до заправки в одном из городов Саратовской области, а теперь доезжаю.

P.S.2. Петра у меня SN, 2017г.в.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...