Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

 

удивлён, что ещё нет обсуждения этой темы)

 

Кто-нибудь уже встречал независимые экспертизы данного топлива?

 

Официальные источники утверждают, что под этот бензин специально переделали завод в Нижнем.

Но здравый смысл подсказывает, что лучшее маркетинговое решение за долгое время. Обсуждают чуть ли не на каждом углу, соответственно реклама получилась выше всех похвал.

Не верится, что когда на 98 бензин приходится 5-10% продаж, кто-то будет вкладываться в обновление целого завода.

 

Но замеры на турбовых машинах показывают улучшение разгона на несколько сотых, а то и больше.

Сам пока нашёл только паспорт топлива.

 

post-23345-0-57586600-1496996432_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Exel, у нас же с пермского нпз бенз, не будут же они с кстово к нам везти)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните в чем хуле или лучше, для ДВИГАТЕЛЯ это?

я от химии далёк. поэтому и хотел узнать что это за новый бензин такой.

 

Мне всегда говорили, что чистого 98-го в России нет. Весь 98-ой это 95-ый напичканный присадками.

С одной стороны он лучше для двигателя, т.к. лучше воспламеняется, сгорает и т.д., но с другой хуже т.к. все эти присадки увеличивающие ОЧ до 98 при оставляют лаковые отложения.

 

Вот я и катаюсь спокойно на 95.

А теперь хочется понять, этот 100-ый это ещё более напичканный 95-ый или действительно что-то новое.

 

Но, к сожалению, пока только домыслы, ни одного факта ещё не встретил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне всегда говорили, что чистого 98-го в России нет. Весь 98-ой это 95-ый напичканный присадками

пруфы есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув.Exel,

путаю вряд-ли :), но вы правы в том, что доля ароматики выросла, и бензина с 10-15% уже нет. Действительно, содержание ароматики начинается от 20-25% для хороших бензинов (в УА это "неразбодяженный" импорт).

Бензина с 10-15% ароматики, ЕМНИП, никогда и не могло быть в массовой продаже. такую долю ароматики могут содержать только бензины, основная часть которых - алкилат, но на них ценник тогда будет заоблачный.

А вот фраза

  

Ароматические углеводороды - эфиры (МТБЭ, ацетоны)

 

намекает, что понятия вы путаете. Эфиры - это как раз кислородсодержащие компоненты бензина (оксигенаты), ароматические углеводороды появляются в бензинах в процессе переработки нефти, бензины каткрекинга или кат.риформинга, которые являются основой товарных бензинов уже хрен знает сколько лет, ароматики содержат много.

Потом, с ужесточением стандартов на бензины требования к доле ароматических углеводородов в бензинах двигаются в сторону снижения - ранее допускалось до 42% ароматики, теперь всего 35. Как-то не вяжется с тем, что ранее ароматики было всего 10-15%. Оксигенатов - да, ранее в бензинах было больше. И именно оксигенаты теоретически в худшую сторону влияют на калорийность топлива. На практике же бензин должен оказаться совсем УГ, чтобы это можно было списать именно на топливо (UPD. я имею в виду стоковые моторы) - отличие даже в пару процентов всегда можно объяснить погрешностью измерений.

Exel, у нас же с пермского нпз бенз, не будут же они с кстово к нам везти)

Почему нет, если раньше возили: в ассортименте Пермского НПЗ АИ-98 нет и не было, завод производит только 92-й и 95-й.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда говорили, что чистого 98-го в России нет. Весь 98-ой это 95-ый напичканный присадками.

С одной стороны он лучше для двигателя, т.к. лучше воспламеняется, сгорает и т.д., но с другой хуже т.к. все эти присадки увеличивающие ОЧ до 98 при оставляют лаковые отложения.

 

Это все ересь. Основной октаноповышающий компонент (не присадка, прошу отметить, меня лично дико раздражает, когда его называют присадкой в топливо), который используется у нас - МТБЭ, он практически безвреден при сгорании. Какой нафиг лак? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензина с 10-15% ароматики, ЕМНИП, никогда и не могло быть в массовой продаже. такую долю ароматики могут содержать только бензины, основная часть которых - алкилат, но на них ценник тогда будет заоблачный.

А вот фраза

  

намекает, что понятия вы путаете. Эфиры - это как раз кислородсодержащие компоненты бензина (оксигенаты), ароматические углеводороды появляются в бензинах в процессе переработки нефти, бензины каткрекинга или кат.риформинга, которые являются основой товарных бензинов уже хрен знает сколько лет, ароматики содержат много.

Потом, с ужесточением стандартов на бензины требования к доле ароматических углеводородов в бензинах двигаются в сторону снижения - ранее допускалось до 42% ароматики, теперь всего 35. Как-то не вяжется с тем, что ранее ароматики было всего 10-15%. Оксигенатов - да, ранее в бензинах было больше. И именно оксигенаты теоретически в худшую сторону влияют на калорийность топлива. На практике же бензин должен оказаться совсем УГ, чтобы это можно было списать именно на топливо (UPD. я имею в виду стоковые моторы) - отличие даже в пару процентов всегда можно объяснить погрешностью измерений.

Почему нет, если раньше возили: в ассортименте Пермского НПЗ АИ-98 нет и не было, завод производит только 92-й и 95-й.

Жесть...давно закончил универ по разделу ХТТ, прям аж всплакнул, забылось!!!

Кто мониторит ГОСТы на бензины, поймут, что они оч.старые или "мягкие" для производителя, лобирование нефтехимии у нас оч.хорошее. Так к чему я это..., что придумали ОСТ, ТУ, СТО и впаривают потребителям, по мне так чистый маркетинг и толку от применения на гражданских машинах "0". Очередное выкачивание наших денег!!!!!!!!, Лучше бы они серу и ароматики снижали...но это дорого в производстве!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть...давно закончил универ по разделу ХТТ, прям аж всплакнул, забылось!!!

Кто мониторит ГОСТы на бензины, поймут, что они оч.старые или "мягкие" для производителя, лобирование нефтехимии у нас оч.хорошее. Так к чему я это..., что придумали ОСТ, ТУ, СТО и впаривают потребителям, по мне так чистый маркетинг и толку от применения на гражданских машинах "0". Очередное выкачивание наших денег!!!!!!!!, Лучше бы они серу и ароматики снижали...но это дорого в производстве!!!

У меня вообще специальность "прикладная математика и информатика" :DD .

По поводу ГОСТ Вы не правы - наш последний действующий стандарт на бензин 2013 года по сути копирует европейский, причем европейский появился на 5 лет раньше нашего - в 2008 году. Так причем тут тогда наше лоббирование нефтехимии, когда по сути имеет место тупой перевод зарубежного стандарта? А всякие ТУ и СТО, хоть и не совпадают по обозначению с такой приятной для нашего потребителя аббревиатурой ГОСТ, требования содержат ровно те же самые. Лукойл - первый, кто выделился со своим Экто 100. И то, единственное отличие требований к нему от требований ГОСТ - это очевидные требования к ОЧИ не менее 100 и ОЧМ не менее 89. Все остальные пункты дублируют ГОСТ 32513-2013.

 

А серы у нас в бензинах становится все меньше и меньше - в рязанском АИ-98 ее менее 3,0 мг/кг (нижний порог определяемости), в Кстовском АИ-98 тоже периодически встречалось содержание серы менее 3 мг/кг, пермский АИ-95 серы тоже содержит минимум. Так что у нас есть НПЗ, которые производят отличный без всяких "но" бензин.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что кто-то успел поставить/запустить современное оборудование по очистке светлых нефт.прод...., кто в курсе у нас в России % переработки/глубина по заводам сколько составляет?

Изменено пользователем Foreman_A
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил, поездил - больше не буду.

Расход выше ( сужу по ХХ, вырос на 0.1 спустя час езды), динамика чуть хуже, чем ГПН98,  это при том, что во время сравнения похолодало в пользу Лукойла.

Вобщем на чипованом атмосфернике так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув.Exel,

путаю вряд-ли :), но вы правы в том, что доля ароматики выросла, и бензина с 10-15% уже нет. Действительно, содержание ароматики начинается от 20-25% для хороших бензинов (в УА это "неразбодяженный" импорт).

Foreman_A

да, верно, чем ниже теплотворная способность тем больше расход

 

посмотрите рязанский 98 Роснефть который на Нефтьмагистрали по самой дешевой в Москве цене -хорош и по сере и по ароматике

post-28713-0-93611800-1497039553_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю в свой двигатель залить, когда по трассе поеду. Клапана не прогорят? Степерь сжатия - 10. По цене он у нас 42.17р, как 98.

Изменено пользователем mark1sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пруфы есть?

я за ними сюда и пришёл)

 

Это все ересь. Основной октаноповышающий компонент (не присадка, прошу отметить, меня лично дико раздражает, когда его называют присадкой в топливо), который используется у нас - МТБЭ, он практически безвреден при сгорании. Какой нафиг лак? 

 

т.е. получается можно смело пробовать, никаких отложений не останется? либо почувствую приход по динамике и останусь на нём, либо не почувствую и останусь на старом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цене он у нас 42.17р, как 98.

Счастливчики. В Липецке 100-й бензин 44,60 стоит. Ткк у партии, которую я залил - 199,3 градуса, ясен фиг, есть разброс от партии к партии, но эту претензию к сотому бензину я готов снять. Но вот то, что они долю многофункциональной присадки в 10 раз уменьшили в сравнении с 98-м, расстраивает.

 

посмотрите рязанский 98 Роснефть который на Нефтьмагистрали по самой дешевой в Москве цене -хорош и по сере и по ароматике

Не спорю - я неоднократно здесь писал, что считаю рязанский 98-й бензин наиболее "чистым". Заводской паспорт лишь подтвердил, что бензин этот шикарен по содержанию серы - по паспортам с нефтебаз Роснефти это было неочевидно, так у них для измерения содержания серы используется метод с нижним порогом в 5 мг/кг, соответственно концентрации серы менее 5 мг им просто не определяются и в паспортах пишут просто "менее 5,0", что не настолько хорошо, как "менее 3,0" (нижний порог другого возможного метода измерения).

 

@smithana, да, все верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мне всегда говорили, что чистого 98-го в России нет. Весь 98-ой это 95-ый напичканный присадками.

 

Ага, а 95 - это 92, напичканный присадками, а 92 - это должно быть, 72 напичканный присадками! :DD Бензина настоящего в России нет, лейте керосин!  Знаем мы эти байки от гаражного гуру, вечно бухого дяди Васи. Пихают сейчас МТБЭ почти везде, даже в 92. 100й бензин - маркетинг чистой воды, это ж какое достижение, повысить ОЧМ на целую единицу! К слову, он и раньше часто встречался, заводы задавали и задают для 98 бензина октановое число частенько с запасом (98.5-100.2), чтоб по пути от НПЗ до бензобака он уже не имел ОЧИ 96-97. А баблишко на рекламу уже лежит в цене бензина Лукойл, причем любого (и ДТ). 

Да, по поводу МТБЭ - все же ведь правда, если пихают его слишком много в бензин каталитического крекинга (ОЧИ 85-88), то толку от такого бензина мало - теплотворная способность ухудшается, поэтому в расходе и динамике с большой вероятностью у 92, 95 или 98, полученных таким способом будет паритет. Разница только в детонационной стойкости с ростом октанового числа будет... Я уже окончательно убедился в том, что Волгоградский бенз с Лукойла (известно, что он с МТБЭ) этим и отличается - расход и динамика примерно на одном уровне, 95 детонирует реже, а вот цена кусачая - разница между 95 и 92 в 3р 10коп за литр. Счас в баке Татнефть 95 с Кстово, залитый аккурат после Волгоградского. Так я на этом же объеме почти в полтора раза дальше проехал... К сожалению не мистика, а суровая реальность..

Изменено пользователем Venom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...