Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем привет,

 

удивлён, что ещё нет обсуждения этой темы)

 

Кто-нибудь уже встречал независимые экспертизы данного топлива?

 

Официальные источники утверждают, что под этот бензин специально переделали завод в Нижнем.

Но здравый смысл подсказывает, что лучшее маркетинговое решение за долгое время. Обсуждают чуть ли не на каждом углу, соответственно реклама получилась выше всех похвал.

Не верится, что когда на 98 бензин приходится 5-10% продаж, кто-то будет вкладываться в обновление целого завода.

 

Но замеры на турбовых машинах показывают улучшение разгона на несколько сотых, а то и больше.

Сам пока нашёл только паспорт топлива.

 

post-23345-0-57586600-1496996432_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Заправил вчера в РАФик полный бак)

Цена 46,5

По сравнению с 95 почучше динамика разгона (субьективно), мотор работает "мягче". Продолжаю эксперимент )

Link to post
Share on other sites

Паспорт похож на обычный хороший 98-й, разогнанный ароматикой, ароматики (МТБЭ, ацетоны) - по максимальной границе, более 30%. В общем, бензин для перфекционистов и гедонистов)). ИМХО лучше обычный 98-й...

Link to post
Share on other sites

а, вот куда спрятали обсуждение..

Почитал, в общем никаких фактов до сих пор нет, только предположения(

 

 

ИМХО лучше обычный 98-й...

 

А что такое обычный 98-ой? Обычный 95-ый в котором чуть меньше присадок, чем в новом 100-ом?)

Link to post
Share on other sites

На Пермском НПЗ тоже 100й стали производить, немного другой по составу, например антиокислительной присадки нет.

лукойл 100.JPG

Link to post
Share on other sites

))) вспомнилось...что раньше тоже кормил старую машину разным топливом с разных заправок... улыбнулся тому, что у меня просто сейчас нет выбора т.к. дизель!!!

А вообще рад за Вас зажигалки!!! есть выбор и муки выбора приятны!!! 

Edited by Foreman_A
Link to post
Share on other sites

@Carbonfox, с чего вы взяли, что это бензин с Пермского НПЗ, который даже 98-й никогда не производил, насколько я знаю?  Это такой же Кстовский бензин, как и в остальных паспортах. И антиокислительная присадка в нем есть, в последней строке таблицы она указана.

Link to post
Share on other sites

Объяснюсь. Ароматические углеводороды - эфиры (МТБЭ, ацетоны) - применяются как компоненты бензинов из-за высоких антидетонационных свойств. Но теплота сгорания у них ниже бензина примерно на 1/3. Потому бензины с большим содержанием ароматики имеют более высокое ОЧ, дольше горят, но имеют меньшую теплоту/энергию сгорания.

Нормальный уровень ароматики в бензинах - около 10-15%, всё что выше 20% уже не очень хорошо, а здесь её 33% при ограничении 35% для бензинов вообще. Кроме того, ароматика лучше испаряется, чем базовый бензин, потому когда ароматики много, бензин лучше использовать быстрее))

Edited by Specu
Link to post
Share on other sites

Объяснюсь. Ароматические углеводороды - эфиры (МТБЭ, ацетоны) - применяются как компоненты бензинов из-за высоких антидетонационных свойств. Но теплота сгорания у них ниже бензина примерно на 1/3. Потому бензины с большим содержанием ароматики имеют более высокое ОЧ, дольше горят, но имеют меньшую теплоту/энергию сгорания.

Нормальный уровень ароматики в бензинах - около 10-15%, всё что выше 20% уже не очень хорошо, а здесь её 33% при ограничении 35% для бензинов вообще. Кроме того, ароматика лучше испаряется, чем базовый бензин, потому когда ароматики много, бензин лучше использовать быстрее))

Что-то у вас какая-то каша в голове :pardon:  - вы ароматические углеводороды с оксигенатами путаете. Если не трудно, найдите паспорт на 95 или 98-й бензины, в котором ароматики порядка 10-15 процентов. Я в своей жизни значений менее 23,4 ни разу не видел, это был 95-й бензин с Шелл.

Link to post
Share on other sites

Наверное так же, чем ниже теплотворная способность тем больше расход на километр, при прочих равных условиях?

 

Объяснюсь. Ароматические углеводороды - эфиры (МТБЭ, ацетоны) - применяются как компоненты бензинов из-за высоких антидетонационных свойств. Но теплота сгорания у них ниже бензина примерно на 1/3. Потому бензины с большим содержанием ароматики имеют более высокое ОЧ, дольше горят, но имеют меньшую теплоту/энергию сгорания.

Нормальный уровень ароматики в бензинах - около 10-15%, всё что выше 20% уже не очень хорошо, а здесь её 33% при ограничении 35% для бензинов вообще. Кроме того, ароматика лучше испаряется, чем базовый бензин, потому когда ароматики много, бензин лучше использовать быстрее))

Link to post
Share on other sites

Ув.Exel,

путаю вряд-ли:), но вы правы в том, что доля ароматики выросла, и бензина с 10-15% уже нет. Действительно, содержание ароматики начинается от 20-25% для хороших бензинов (в УА это "неразбодяженный" импорт).

Foreman_A

да, верно, чем ниже теплотворная способность тем больше расход

Link to post
Share on other sites

Объясните в чем хуле или лучше, для ДВИГАТЕЛЯ это?

Edited by Az26
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...