Перейти к публикации

Лукойл бензин


Рекомендованные сообщения

Лукойл  бензин  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Shell VPR 98 пока больше всего нравится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lacoste, Лук так убьет конкурентов, единственное цена высока , но это будет цена и за мощь и за чистоту и за четкую работу педали/коробки и за экономичность, большие сроки работы свечей  и т.д! будет смысл платить эти 47-50р!

 

нынешний 100 на Вернадке -многие говорят( и сам пробовал) замечаешь на 3000 оборотах и выше.

надеюсь оптимизируют новый 100!

 

учитывая задавленность последних генераций движков, сейчас 98 и 100(вернадка) особо не почуствуешь....

а на Shell V-Power Racing в моем случае лучше работа в диапазоне до 2000 оборотов да и  3000  можно сказать, по сравнению с 100 Луком

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IliaP.

Не задавит, конкуренты еще больше октаноповышающих присадок зальют в бак машинам и напишут что у них тоже 100, это же все картель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YoshiMasta,да, согласен, но в реальности эти бензины будут хуже для ДВС и составляющих!   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IliaP.,

признаться, для начала, мне было бы интересно почитать непосредственно от Лукойла как они делают 100 бензин, что за установку поставили, вообще принцип. Конечно, это довольно серьезный шаг. Почему от 98 уходят, видимо установка та же, но модернизированная или тех процесс изменился? В общем что за зверь этот 100 бензин от Лукойла, вот что интересно, даже паспорта качества пока не интересуют, там и там понятно что примерно будет написано. Ну опять же, мы же понимаем, что 100 бензин это чистой воды ТУ, ни ГОСТ ни Технический регламент не описывает 100 (или я упустил что то?). Опять же, не понятно, а разве может Лукошка отказаться вот так вот от 98 бензина? Это ничему ни противоречит с позиции требований закона? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут закон? Лукойл частная компания и производит то, что хочет. Она никому не обязана производить 98й или там 92 (в будущем), как пример. Видит другое развитие бизнеса, сделают так, как считают нужным. ТР 100й бенз выполняет. То, что его в ГОСТ нет вообще не проблема. Если чего там нет, значит ГОСТ-ом не регулируется.

 

А как делают - так же как остальные из 95 делают 98й... Только тут из 98 делают 100.  Очевидно же. МТБЭ в помощь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Lacoste, почему не регулирется-то ГОСТ? В ГОСТ не написано, что 98 бензин должен иметь октан ровно 98 - там написано не менее 98, и завод для продажи на территории РФ обязан выпускать только бензины, соответствующие ГОСТ. Поэтому и на 100 бензин должны распространяться требования 98-го. И что-то мне подсказывает, что в паспортах на него вполне может быть написано "Экто 100" ( АИ-98 К5), хотя ТР ТС допускает и обозначение АИ-100 К5. Но вот ГОСТ допускает только АИ-98-К5 как марку бензина.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel,

СО всем сказанном полностью согласен, а с Лакосте не согласен. Частное не частное, а федеральный закон, требования национальный стандартов никто не отменял. Ну ладно, тема не об этом. В общем я практически на 100% уверен, что 100 не делается из 98, но как делается я не знаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lacoste, почему не регулирется-то ГОСТ? В ГОСТ не написано, что 98 бензин должен иметь октан ровно 98 - там написано не менее 98, и завод для продажи на территории РФ обязан выпускать только бензины, соответствующие ГОСТ. Поэтому и на 100 бензин должны распространяться требования 98-го. И что-то мне подсказывает, что в паспортах на него вполне может быть написано "Экто 100" ( АИ-98 К5), хотя ТР ТС допускает и обозначение АИ-100 К5. Но вот ГОСТ допускает только АИ-98-К5 как марку бензина.

Посмотрим по факту. Лукойл не дураки. Либо будут писать, как бенз 100й от VP, соответствует ГОСТ Р №51313-99.

Также не забывай, что Лукойл уже давно продает и 104 и 109 на одной заправке в Новой Москве, правда он американского пр-ва. Но ГОСТ он какому то наверняка соответствует) И та жа АЗС на Новой Риге.

 
 

@Exel,

СО всем сказанном полностью согласен, а с Лакосте не согласен. Частное не частное, а федеральный закон, требования национальный стандартов никто не отменял. Ну ладно, тема не об этом. В общем я практически на 100% уверен, что 100 не делается из 98, но как делается я не знаю. 

Да да, не делается)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да да, не делается)

С позиции химии я обосновать не смогу, но с позиции экономики да, но мне думается вам это не интересно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С позиции химии я обосновать не смогу, но с позиции экономики да, но мне думается вам это не интересно. 

Вообще, по паспортам на 98-й и 100-й бензин Лукойла (хотя вопрос, можно ли его называть полноценным 100-м - разве ОЧМ у нормального сотого бензина не должно быть 90) очень похоже, что для получения 100-го бензина в 98-й просто добавили МТБЭ.

 

Посмотрим по факту. Лукойл не дураки. Либо будут писать, как бенз 100й от VP, соответствует ГОСТ Р №51313-99.

Также не забывай, что Лукойл уже давно продает и 104 и 109 на одной заправке в Новой Москве, правда он американского пр-ва. Но ГОСТ он какому то наверняка соответствует) И та жа АЗС на Новой Риге.

 

ГОСТ, на который VP ссылается, уже отменен. Что касается бензинов американского производства, то их, как мне кажется, это не касается - по формулировкам в ГОСТ 32513 картина вырисовывается следующая: наши заводы/нефтебазы обязаны выпускать бензины, соответствующие ГОСТ 32513-2013 и ТР ТС(пункты 7.1 и 7.2), а вот продавать АЗС должны бензин, соответствующий требованиям ТР ТС (пункт 7.4). Лукойл же не выпускает 104 и 109 бензины, он их просто перепродает, а требованиям ТР ТС эти бензины наверняка соответствуют :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, по паспортам на 98-й и 100-й бензин Лукойла (хотя вопрос, можно ли его называть полноценным 100-м - разве ОЧМ у нормального сотого бензина не должно быть 90) очень похоже, что для получения 100-го бензина в 98-й просто добавили МТБЭ.

 

ГОСТ, на который VP ссылается, уже отменен. Что касается бензинов американского производства, то их, как мне кажется, это не касается - по формулировкам в ГОСТ 32513 картина вырисовывается следующая: наши заводы/нефтебазы обязаны выпускать бензины, соответствующие ГОСТ 32513-2013 и ТР ТС(пункты 7.1 и 7.2), а вот продавать АЗС должны бензин, соответствующий требованиям ТР ТС (пункт 7.4). Лукойл же не выпускает 104 и 109 бензины, он их просто перепродает, а требованиям ТР ТС эти бензины наверняка соответствуют  :unknw:

 

Вот об этом и речь, не очень понятно, то ли Лукойл благодаря работе своих маркетологов выдает желаемое за действительное, то есть методом обычной добавки лишних грамм на литр химозы получает 100, либо же они реально планируют запустить в полноценную работу модернизированное оборудование. Судя по паспортам качества размещенным ребятами здесь на 100 от Лукойл, на запуск некой новой установки не похоже, так как в целом то в 100 ничего не поменялось (в глобальном плане), и да, важно обратить внимание на НПЗ, оно тоже не поменялось (хотя это конечно детали такие, сомнительные).

Следующий момент, я говорил про экономику. Ребята указывают, что цена 98 и 100 одинаковая, здесь на лицо чистый анализ рынка маркетологами, то есть в целом, готовы ли автомобилисты вообще его заливать. Сейчас соберут статистику и 100 естественно в цене вырастит и по сравнению с 98 разница в цене будет опять же + рубль, полтора. Не сочтите за предвзятость, я лишь пытаюсь подобраться к истине, но мне думается, что Лукойл разводит потребителя, пытается увеличить выручку за счет игры с добавкой в топливо самой дешевой присадки. Они давно заявляли, что российский рынок потребителей им не очень интересен из-за большой налоговой нагрузки и постоянного прессинга ФАС из-за чего цены выше сделать не получается.

 

А продавать 104 и 109 бензины никто не запрещает, изготовление и продажа все же регулируются несколько разными документами. У нас много чего из ГСМ продается, что не описано ГОСТ, тут важно что бы товар соответствовал требованиям безопасности ТС и общим требованиям НТД. 

Изменено пользователем YoshiMasta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот об этом и речь, не очень понятно, то ли Лукойл благодаря работе своих маркетологов выдает желаемое за действительное, то есть методом обычной добавки лишних грамм на литр химозы получает 100, либо же они реально планируют запустить в полноценную работу модернизированное оборудование. Судя по паспортам качества размещенным ребятами здесь на 100 от Лукойл, на запуск некой новой установки не похоже, так как в целом то в 100 ничего не поменялось (в глобальном плане), и да, важно обратить внимание на НПЗ, оно тоже не поменялось (хотя это конечно детали такие, сомнительные).

Следующий момент, я говорил про экономику. Ребята указывают, что цена 98 и 100 одинаковая, здесь на лицо чистый анализ рынка маркетологами, то есть в целом, готовы ли автомобилисты вообще его заливать. Сейчас соберут статистику и 100 естественно в цене вырастит и по сравнению с 98 разница в цене будет опять же + рубль, полтора. Не сочтите за предвзятость, я лишь пытаюсь подобраться к истине, но мне думается, что Лукойл разводит потребителя, пытается увеличить выручку за счет игры с добавкой в топливо самой дешевой присадки. Они давно заявляли, что российский рынок потребителей им не очень интересен из-за большой налоговой нагрузки и постоянного прессинга ФАС из-за чего цены выше сделать не получается.

 

Мое мнение по поводу 100-го бензина - на НПЗ в Кстово просто могли сделать собственную установку по производству МТБЭ (вообще, считается недешевым компонентом бензина), в результате чего появилась возможность добавлять МТБЭ в топливо. 

А что касается экономики, если себестоимость литра МТБЭ ниже себестоимости 98-го бензина, то производить сотый бензин с МТБЭ будет даже выгоднее, чем АИ-98 без МТБЭ. Судя по старым новостям, себестоимость МТБЭ в 2013 году составляла около 20 рублей за кило или около 15 рублей за литр. Но точных данных по поводу себестоимости 98-го бензина у меня нет, так что оценить, насколько реально мое предположение, я не могу :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение по поводу 100-го бензина - на НПЗ в Кстово просто могли сделать собственную установку по производству МТБЭ (вообще, считается недешевым компонентом бензина), в результате чего появилась возможность добавлять МТБЭ в топливо. 

А что касается экономики, если себестоимость литра МТБЭ ниже себестоимости 98-го бензина, то производить сотый бензин с МТБЭ будет даже выгоднее, чем АИ-98 без МТБЭ. Судя по старым новостям, себестоимость МТБЭ в 2013 году составляла около 20 рублей за кило или около 15 рублей за литр. Но точных данных по поводу себестоимости 98-го бензина у меня нет, так что оценить, насколько реально мое предположение, я не могу :pardon:

При таком раскладе, конечно понятно почему Лукойл пошел по такому пути, у меня даже вопросы отпали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...