Перейти к публикации

Шины для внедорожника A/T, M/T итд


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon 

Скрытый текст

 

Может в этой теме в шапке сделать таблицу, например в таком виде

Модель, размерность, вес и ссылку на пост со взвешиваним покрышки? 

 

Конечно не профильная информация для форума в целом , но я думаю тем кто выбирает АТ резину этот момент был бы интересен. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивые :good: Ты говоришь буквы белые, а на фото бирюзовые :) Фото так вышло? 

 

 

Сделать то можно, только все размеры не запишешь в таблицу :) Мне кажется смысла нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Красивые :good: Ты говоришь буквы белые, а на фото бирюзовые :) Фото так вышло? 

 

 

Сделать то можно, только все размеры не запишешь в таблицу :) Мне кажется смысла нет. 

На всех новых так.  Если не ошибаюсь это транспортировочный "лак", чтобы надпись не пошоркалась в контейнерах раньше времени.  

По второму вопросу - это на усмотрение "начальства") 

Если по аналогии с маслами сделать, напрмиер так

 

Bridgstone Dueler AT 001 225/70/16 - 14,5кг.

 

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, teanovod83 сказал:

Если не ошибаюсь это транспортировочный "лак", чтобы надпись не пошоркалась в контейнерах раньше времени.  

Всё так. Этот лак легко удаляется керхером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Z сложно его удалить, у нас на ДВ что ни жып то с Дуэлером, причем с белыми буквами, они на этих шинах круглый год по несколько лет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, fareastwood сказал:

Иван Z сложно его удалить, у нас на ДВ что ни жып то с Дуэлером, причем с белыми буквами, они на этих шинах круглый год по несколько лет. 

Фейри мне в помощь!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, teanovod83 сказал:

Фейри мне в помощь!))

Зачем. Езди не заморачивайся. Главное, что шины сами по себе суперовые. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

Зачем. Езди не заморачивайся. Главное, что шины сами по себе суперовые. 

Скрытый текст

Тьфу тьфу тьфу!)

 

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fareastwood сказал:

Иван Z сложно его удалить, у нас на ДВ что ни жып то с Дуэлером, причем с белыми буквами, они на этих шинах круглый год по несколько лет. 

Ну хз, у меня на Cooper= нанёс бесконтактную пену, выждал пять минут, и керчиком всё отошло:yes:

На бриджах значит более клейкий лак :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были Dunlop Grandtrek, японский но очень не нравились управляемостью на мокрой дороге, мишка гораздо лучше и мягче.

G9nhcUQOpyzhAgrbPsXqrYXPrnr.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.11.2021 в 15:47, teanovod83 сказал:

 

Приехало. Протектор ЖЫЫР!

Производство Япония. Буковски белые!) Вес - 14,5кг.

 

Спасибо!

 

IMG_20211107_121710.jpg

IMG_20211107_121733.jpg

IMG_20211107_140210_HHT.jpg

 

Поздравление с покупкой :)

Разве что в сильные грязи не забирайтесь.

Скорее всего, в приличной грязи протектор Бриджа будет практически моментально забиваться грязью до потери сцепных свойств, а способности к самоочистке у него (протектора) минимальная.

Там, где вы по грязюке проезжали на Боске, на дуэлере вы проедете точно, но держите в голове про забиваемось протектора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikulum Подтверждаю.  Dueller не очень любит грязи, замыливается быстро.

Его сильные стороны- бесшумность, мягкость и цепкость на асфальте и лёгком оффроуде.. И по мокрой дороге хорош.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nikulum сказал:

 

Поздравление с покупкой :)

Разве что в сильные грязи не забирайтесь.

Скорее всего, в приличной грязи протектор Бриджа будет практически моментально забиваться грязью до потери сцепных свойств, а способности к самоочистке у него (протектора) минимальная.

Там, где вы по грязюке проезжали на Боске, на дуэлере вы проедете точно, но держите в голове про забиваемось протектора.

Спасибо!

Вот как раз стравленная до 1,2-1,3атм Боска достаточно хорошо самоочищалась, там блоки плечевые очень хитро сделаны - имеют сплошной достаточно широкий канал с углублением ближе к краям протектора, при белом осмотре этого не видно, и протектор выглядит чисто шоссейным, но при детальном рассмотрении - видно что не все так просто и инженеры заморочились с ее внедорожными возможностями, она реально очень хорошо ползала. За те деньги что я ее купил - 16800(примерно, шиномонтаж был в подарок) минус 12000 за штатный бридж проданный на Авито после 5 лет эксплуатации. Итого "чистыми" 4800руб за комплект - конкурентов ей было не очень много)))) 

Была бы она в размере 225/70/16 - взял бы ее не думая! Но в таком размере ее нет, а 225/65/17 нынче стоит не совсем гуманных денег.  Выходит что за комплект просят теперь 24600руб.

Новый комплект бриджа, 21года выпуска, made in Japan, да с белыми букаффками(+10 к экономии топлива, проходимости итд итп:sarcastic:) удалось купить за 27600руб. (всего +3к к нынешней цене Виатти

)

В новом бридже при детально рассмотрении плечевые блоки сделаны по другому, настолько широкого сплошного канала там нет(походу в угоду тишине и асфальтным возможностям), но там более развита боковина.

 

5 часов назад, Игорь Лахта сказал:

nikulum Подтверждаю.  Dueller не очень любит грязи, замыливается быстро.

Его сильные стороны- бесшумность, мягкость и цепкость на асфальте и лёгком оффроуде.. И по мокрой дороге хорош.

 

 

Посмотрим, сравним. Будет интересно!) 

 

 

P.S. Посчитал пробег. Виатти купил на пробеге 73 200км, сейчас где то под 120 000км., общий пробег получается не более 46800, из них наверное тысяч до 30 000км  проехал на Виатти. Итог на фото. Центральная часть протектора гораздо больше износилась из за того что машина ездит по трассе и для экономии качаю 2,5 - 2,6Атм. Видать зря, походила бы еще...( Надеюсь по весне уйдет на Авито к новому хозяину, на сезон - два хватит с запасом.

Виатти6.JPG

IMG_20211105_172713_HHT.jpg

Бридж1.JPG

IMG_20211105_171003_HHT.jpg

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.11.2021 в 22:55, teanovod83 сказал:

Спасибо!

Вот как раз стравленная до 1,2-1,3атм Боска достаточно хорошо самоочищалась, там блоки плечевые очень хитро сделаны - имеют сплошной достаточно широкий канал с углублением ближе к краям протектора, при белом осмотре этого не видно, и протектор выглядит чисто шоссейным, но при детальном рассмотрении - видно что не все так просто и инженеры заморочились с ее внедорожными возможностями, она реально очень хорошо ползала. За те деньги что я ее купил - 16800(примерно, шиномонтаж был в подарок) минус 12000 за штатный бридж проданный на Авито после 5 лет эксплуатации. Итого "чистыми" 4800руб за комплект - конкурентов ей было не очень много)))) 

Была бы она в размере 225/70/16 - взял бы ее не думая! Но в таком размере ее нет, а 225/65/17 нынче стоит не совсем гуманных денег.  Выходит что за комплект просят теперь 24600руб.

Новый комплект бриджа, 21года выпуска, made in Japan, да с белыми букаффками(+10 к экономии топлива, проходимости итд итп:sarcastic:) удалось купить за 27600руб. (всего +3к к нынешней цене Виатти

)

В новом бридже при детально рассмотрении плечевые блоки сделаны по другому, настолько широкого сплошного канала там нет(походу в угоду тишине и асфальтным возможностям), но там более развита боковина.

 

 

 

Посмотрим, сравним. Будет интересно!) 

 

 

P.S. Посчитал пробег. Виатти купил на пробеге 73 200км, сейчас где то под 120 000км., общий пробег получается не более 46800, из них наверное тысяч до 30 000км  проехал на Виатти. Итог на фото. Центральная часть протектора гораздо больше износилась из за того что машина ездит по трассе и для экономии качаю 2,5 - 2,6Атм. Видать зря, походила бы еще...( Надеюсь по весне уйдет на Авито к новому хозяину, на сезон - два хватит с запасом.

Виатти6.JPG

IMG_20211105_172713_HHT.jpg

Бридж1.JPG

IMG_20211105_171003_HHT.jpg

Да. По сабжевой Виатти у меня примерно похожая картина по износу. Сабжевая Виатти в размерности 215/65R16 у меня была заводская обувка для машины в подписи.

Примерный пробег на них вышел что-то в районе 35 ткм. Остаточная глубина при промере "аналоговой" шинной линейкой что-то около 3 мм. Поскольку прошедшим летом начала ощущаться деградация "водных" свойств, то на следующее лето планирую им замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотел поменять шоссейку на ат или мт, но с такими ценами решил пойти другим путем. Цена вопроса 3100р за 8шт. Как бы подешевле резины))) 

IMG_20220329_181432.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...