Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Strelec

Nissan Qashqai 2,0 - выбор масла для жрущего мотора

Recommended Posts

1. Nissan Qashqai 2011 г.в. Левый руль.
2. 2.0 MR20DE бензин, пробег 50 000 км.

3. 4,2 литра при замене с фильтром
4. город Новосибирск, морозы до -40 редко, но -30 бывает не редко
5. город 80% трасса 20%. Режим очень спокойный, без актива и экстрима (дама за рулём)
6. 5-7 тысяч, ориентируясь на сезон - весной и осенью
7. Евро 4
8. есть всё в разумных пределах, но экзотика не интересует
9. мануал рекомендует 5W40 и 5W30, дилер лил 5W40

 

Поиск курил, именно моего случая ещё не обсуждали.

 

Как поняли из заголовка - мотор жрёт масло, примерно 1 литр на 1000 км, может чуть меньше.

Судьба машины не завидная - владелица дама, покупала новым в салоне, там же и обслуживала по гарантии. В год накатывала по 10 000 км и раз в год меняла масло у официалов. К трём годам, как раз, когда гарантия закончилась, а пробег составлял "детские" 30 000 км она заметила, что лампа масла стала загораться. Сразу обратилась к дилеру с вопросом - что это такое, на что получила ответ, что пора бы откапиталить мотор. :shok:

У меня твёрдое убеждение, что сервисники, видя, что хозяйка авто под капот вообще не заглядывает - при проведении ТО масло совсем не меняли, либо меняли частично, чем загубили ЦПГ.

Да, я читал, что у MR20DE есть болячка с выстраиванием замков колец в линию и из-за этого появляется масложор. Но так же я читал, что в 2011 году от этой болячки уже избавились. В общем очевидно закоксовывание колец.

Итак, что имеем:

* масло жрёт 1л/1000км

* масло чернеет очень быстро (500км - как какао, к 1000 км как крепкий кофе)

* пробовали масло нескольких разных производителей - жор одинаковый и равномерный сразу после замены

* пробовали промывки/раскоксовки, жор остаётся стабильный на одном уровне

 

Ремонт мотора не предвидится, поэтому решено перейти на не дорогое масло, но при этом с высоким щелочным (раз масло быстро чернеет - значит что-то ещё отмывается) и не высоким НОАСК.

 

Пока ориентируюсь на отечественного производителя: Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30, Lukoil Armortech A5/B5 5W-30. Я так понимаю, что первое лучше 5000 км не катать, а второе - если интервал будет в районе 7-8 тысяч.

 

Какие ещё варианты можно рассматривать?

 

Очень буду рад увидеть отзывы тех, у кого такой же мотор и такая же проблема с жором масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А не пытались раскоксовать кольца?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может 20-ку попробовать?

Например вот эту http://www.oil-club.ru/forum/topic/28627-kixx-g1-0w-20-api-sn-svezhee/

Высокое щелочное, низкое кислотное(ниже чем у Лука), сульфатная зола ниже(меньше отложений на кольцах будет), цена на 200 руб выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


* пробовали промывки/раскоксовки, жор остаётся стабильный на одном уровне
какие именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким жором, я бы поостерегся лить масла с высокой золой. Катализатор то там небось сложный 3-х ступенчатый.

Имхо, предложенные в 1-ом посте варианты не пойдут в данной ситуации.

И второе, нужно продолжать пытаться делать раскоксовку (разными составами и т.п.), т.е. уходить от масложора.

Из масел на пока оптимальным будут недорогие из:

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Eurol Fluence DXS 5W-30

Lukoil Genesis Special C3 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30 C3

 

И я бы попробовал промывочную химию перед заменами.

Edited by scorpii

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не пытались раскоксовать кольца?

Итак, что имеем:

* масло жрёт 1л/1000км

* масло чернеет очень быстро (500км - как какао, к 1000 км как крепкий кофе)

* пробовали масло нескольких разных производителей - жор одинаковый и равномерный сразу после замены

* пробовали промывки/раскоксовки, жор остаётся стабильный на одном уровне

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто диллер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высказывалось мнение что Люкс (A5) и Армортеч одно и то же в разных канистрах. Каталики у ниссана умеют осыпаться и крошка попадая в цилиндры способствует износу цпг, может удалить его. И забудьте об интервалах 7-8тык и 5 многовато похоже мотор изрядно загажен. Катать короткие интервалы первое время или заморочится очисткой вручную. Интересно какую вязкость дилер лил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Какие ещё варианты можно рассматривать?  

Их всего два:

1. Сдаёте авто ОД для ремонта\замены двигателя

2. Сдаёте авто "взад" и получаете на выбор - стоимость нового\новый авто.

Для этого придётся немного потрудиться, но один из описанных результатов будет достигнут. Плюс штрафы и компенсации со стороны ОД в Ваш карман.

Есть третий вариант, которым пользуется 90% россиян - утереться и за свой счёт отремонтировать\купить другой мотор.

Выбор как всегда за клиентом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходя из температур воздуха зимой и какую вязкость лил дилер,смею предположить,что мотор не вылечить раскоксовку и.там уже будет износ о чем свидетельствует лампа давления.мое мнение в моторе износ колец и вкладышей,химия не поможет.в вашем регионе вязкость зимой должна быть 0w20 0w30

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие именно?

 

ЛМ, Лавр, ещё что-то, точно не помню. Суть в том, что результат нулевой, поэтому тратить силы на продолжение раскоксовок в этом моторе не вижу смысла.

 

С таким жором, я бы поостерегся лить масла с высокой золой. Катализатор то там небось сложный 3-х ступенчатый.

Имхо, предложенные в 1-ом посте варианты не пойдут в данной ситуации.

.......

И я бы попробовал промывочную химию перед заменами.

Сомневаюсь в сложном катализаторе. В рекомендациях производителя нет чётко прописанных классов по АСЕА. Только вязкость и API.

 

А кто диллер?

 

на Большевичке, под старым названием. позднее они вывеску сменили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


ЛМ, Лавр,
а какой вы ожидали от этих жиж результат? Вы тесты Белковода видели на форуме тут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... Каталики у ниссана умеют осыпаться и крошка попадая в цилиндры способствует износу цпг, может удалить его. И забудьте об интервалах 7-8тык и 5 многовато похоже мотор изрядно загажен. Катать короткие интервалы первое время или заморочится очисткой вручную. Интересно какую вязкость дилер лил?

 

Крошка из катализатора попадает в цилиндры? Как??? Это же не лосось.

 

Их всего два:

1. Сдаёте авто ОД для ремонта\замены двигателя

2. Сдаёте авто "взад" и получаете на выбор - стоимость нового\новый авто.

.... 

 

Не вариант. Долго объяснять. Просто не вариант.

 

Исходя из температур воздуха зимой и какую вязкость лил дилер,смею предположить,что мотор не вылечить раскоксовку и.там уже будет износ о чем свидетельствует лампа давления.мое мнение в моторе износ колец и вкладышей,химия не поможет.в вашем регионе вязкость зимой должна быть 0w20 0w30

 

Автопрогрев по температуре в принципе позволяет жить зимой в сильные морозы на 5w. Хотя я в свой авто лью 0w и в этот Кашкай прошлую зиму тоже лили 0w, первые три года "под крылом официалов" машина без проблем на автопрогреве зимовала с 5w.

а какой вы ожидали от этих жиж результат? Вы тесты Белковода видели на форуме тут?

 

Видел. Полноценно залёгшие кольца не очищает ни какая химия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крошка из катализатора попадает в цилиндры? Как??? Это же не лосось.

при глушении двигателя... вполне стандартно, когда из выпуска воздух с пылью залетает обратно в ЦПГ.

 

 

Видел. Полноценно залёгшие кольца не очищает ни какая химия.

Ну так вы видели разницу между лавром и лм с кенгуру/джизокс? Просто я к тому что вы раскоксовку как таковую и не делали... так, водички вонючей налили в цилиндры

Edited by Dimcho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это особенность многих современных двигателей уже лет 20, когда катализатор максимально приближают к камере сгорания, чтобы катализатор быстрее прогревался и начинал полноценно работать.

 

Вкупе с перекрытием клапанов, есть риск, что осыпающийся катализатор может частично просыпаться в камеру сгорания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×