Перейти к публикации

Nissan Qashqai 2,0 - выбор масла для жрущего мотора


Рекомендованные сообщения

1. Nissan Qashqai 2011 г.в. Левый руль.
2. 2.0 MR20DE бензин, пробег 50 000 км.

3. 4,2 литра при замене с фильтром
4. город Новосибирск, морозы до -40 редко, но -30 бывает не редко
5. город 80% трасса 20%. Режим очень спокойный, без актива и экстрима (дама за рулём)
6. 5-7 тысяч, ориентируясь на сезон - весной и осенью
7. Евро 4
8. есть всё в разумных пределах, но экзотика не интересует
9. мануал рекомендует 5W40 и 5W30, дилер лил 5W40

 

Поиск курил, именно моего случая ещё не обсуждали.

 

Как поняли из заголовка - мотор жрёт масло, примерно 1 литр на 1000 км, может чуть меньше.

Судьба машины не завидная - владелица дама, покупала новым в салоне, там же и обслуживала по гарантии. В год накатывала по 10 000 км и раз в год меняла масло у официалов. К трём годам, как раз, когда гарантия закончилась, а пробег составлял "детские" 30 000 км она заметила, что лампа масла стала загораться. Сразу обратилась к дилеру с вопросом - что это такое, на что получила ответ, что пора бы откапиталить мотор. :shok:

У меня твёрдое убеждение, что сервисники, видя, что хозяйка авто под капот вообще не заглядывает - при проведении ТО масло совсем не меняли, либо меняли частично, чем загубили ЦПГ.

Да, я читал, что у MR20DE есть болячка с выстраиванием замков колец в линию и из-за этого появляется масложор. Но так же я читал, что в 2011 году от этой болячки уже избавились. В общем очевидно закоксовывание колец.

Итак, что имеем:

* масло жрёт 1л/1000км

* масло чернеет очень быстро (500км - как какао, к 1000 км как крепкий кофе)

* пробовали масло нескольких разных производителей - жор одинаковый и равномерный сразу после замены

* пробовали промывки/раскоксовки, жор остаётся стабильный на одном уровне

 

Ремонт мотора не предвидится, поэтому решено перейти на не дорогое масло, но при этом с высоким щелочным (раз масло быстро чернеет - значит что-то ещё отмывается) и не высоким НОАСК.

 

Пока ориентируюсь на отечественного производителя: Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30, Lukoil Armortech A5/B5 5W-30. Я так понимаю, что первое лучше 5000 км не катать, а второе - если интервал будет в районе 7-8 тысяч.

 

Какие ещё варианты можно рассматривать?

 

Очень буду рад увидеть отзывы тех, у кого такой же мотор и такая же проблема с жором масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Может 20-ку попробовать?

Например вот эту http://www.oil-club.ru/forum/topic/28627-kixx-g1-0w-20-api-sn-svezhee/

Высокое щелочное, низкое кислотное(ниже чем у Лука), сульфатная зола ниже(меньше отложений на кольцах будет), цена на 200 руб выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


* пробовали промывки/раскоксовки, жор остаётся стабильный на одном уровне
какие именно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким жором, я бы поостерегся лить масла с высокой золой. Катализатор то там небось сложный 3-х ступенчатый.

Имхо, предложенные в 1-ом посте варианты не пойдут в данной ситуации.

И второе, нужно продолжать пытаться делать раскоксовку (разными составами и т.п.), т.е. уходить от масложора.

Из масел на пока оптимальным будут недорогие из:

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Eurol Fluence DXS 5W-30

Lukoil Genesis Special C3 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30 C3

 

И я бы попробовал промывочную химию перед заменами.

Изменено пользователем scorpii
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пытались раскоксовать кольца?

Итак, что имеем:

* масло жрёт 1л/1000км

* масло чернеет очень быстро (500км - как какао, к 1000 км как крепкий кофе)

* пробовали масло нескольких разных производителей - жор одинаковый и равномерный сразу после замены

* пробовали промывки/раскоксовки, жор остаётся стабильный на одном уровне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высказывалось мнение что Люкс (A5) и Армортеч одно и то же в разных канистрах. Каталики у ниссана умеют осыпаться и крошка попадая в цилиндры способствует износу цпг, может удалить его. И забудьте об интервалах 7-8тык и 5 многовато похоже мотор изрядно загажен. Катать короткие интервалы первое время или заморочится очисткой вручную. Интересно какую вязкость дилер лил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Какие ещё варианты можно рассматривать?  

Их всего два:

1. Сдаёте авто ОД для ремонта\замены двигателя

2. Сдаёте авто "взад" и получаете на выбор - стоимость нового\новый авто.

Для этого придётся немного потрудиться, но один из описанных результатов будет достигнут. Плюс штрафы и компенсации со стороны ОД в Ваш карман.

Есть третий вариант, которым пользуется 90% россиян - утереться и за свой счёт отремонтировать\купить другой мотор.

Выбор как всегда за клиентом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из температур воздуха зимой и какую вязкость лил дилер,смею предположить,что мотор не вылечить раскоксовку и.там уже будет износ о чем свидетельствует лампа давления.мое мнение в моторе износ колец и вкладышей,химия не поможет.в вашем регионе вязкость зимой должна быть 0w20 0w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие именно?

 

ЛМ, Лавр, ещё что-то, точно не помню. Суть в том, что результат нулевой, поэтому тратить силы на продолжение раскоксовок в этом моторе не вижу смысла.

 

С таким жором, я бы поостерегся лить масла с высокой золой. Катализатор то там небось сложный 3-х ступенчатый.

Имхо, предложенные в 1-ом посте варианты не пойдут в данной ситуации.

.......

И я бы попробовал промывочную химию перед заменами.

Сомневаюсь в сложном катализаторе. В рекомендациях производителя нет чётко прописанных классов по АСЕА. Только вязкость и API.

 

А кто диллер?

 

на Большевичке, под старым названием. позднее они вывеску сменили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ЛМ, Лавр,
а какой вы ожидали от этих жиж результат? Вы тесты Белковода видели на форуме тут?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... Каталики у ниссана умеют осыпаться и крошка попадая в цилиндры способствует износу цпг, может удалить его. И забудьте об интервалах 7-8тык и 5 многовато похоже мотор изрядно загажен. Катать короткие интервалы первое время или заморочится очисткой вручную. Интересно какую вязкость дилер лил?

 

Крошка из катализатора попадает в цилиндры? Как??? Это же не лосось.

 

Их всего два:

1. Сдаёте авто ОД для ремонта\замены двигателя

2. Сдаёте авто "взад" и получаете на выбор - стоимость нового\новый авто.

.... 

 

Не вариант. Долго объяснять. Просто не вариант.

 

Исходя из температур воздуха зимой и какую вязкость лил дилер,смею предположить,что мотор не вылечить раскоксовку и.там уже будет износ о чем свидетельствует лампа давления.мое мнение в моторе износ колец и вкладышей,химия не поможет.в вашем регионе вязкость зимой должна быть 0w20 0w30

 

Автопрогрев по температуре в принципе позволяет жить зимой в сильные морозы на 5w. Хотя я в свой авто лью 0w и в этот Кашкай прошлую зиму тоже лили 0w, первые три года "под крылом официалов" машина без проблем на автопрогреве зимовала с 5w.

а какой вы ожидали от этих жиж результат? Вы тесты Белковода видели на форуме тут?

 

Видел. Полноценно залёгшие кольца не очищает ни какая химия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крошка из катализатора попадает в цилиндры? Как??? Это же не лосось.

при глушении двигателя... вполне стандартно, когда из выпуска воздух с пылью залетает обратно в ЦПГ.

 

 

Видел. Полноценно залёгшие кольца не очищает ни какая химия.

Ну так вы видели разницу между лавром и лм с кенгуру/джизокс? Просто я к тому что вы раскоксовку как таковую и не делали... так, водички вонючей налили в цилиндры

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это особенность многих современных двигателей уже лет 20, когда катализатор максимально приближают к камере сгорания, чтобы катализатор быстрее прогревался и начинал полноценно работать.

 

Вкупе с перекрытием клапанов, есть риск, что осыпающийся катализатор может частично просыпаться в камеру сгорания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...