Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Strelec

Nissan Qashqai 2,0 - выбор масла для жрущего мотора

Рекомендуемые сообщения

1. Nissan Qashqai 2011 г.в. Левый руль.
2. 2.0 MR20DE бензин, пробег 50 000 км.

3. 4,2 литра при замене с фильтром
4. город Новосибирск, морозы до -40 редко, но -30 бывает не редко
5. город 80% трасса 20%. Режим очень спокойный, без актива и экстрима (дама за рулём)
6. 5-7 тысяч, ориентируясь на сезон - весной и осенью
7. Евро 4
8. есть всё в разумных пределах, но экзотика не интересует
9. мануал рекомендует 5W40 и 5W30, дилер лил 5W40

 

Поиск курил, именно моего случая ещё не обсуждали.

 

Как поняли из заголовка - мотор жрёт масло, примерно 1 литр на 1000 км, может чуть меньше.

Судьба машины не завидная - владелица дама, покупала новым в салоне, там же и обслуживала по гарантии. В год накатывала по 10 000 км и раз в год меняла масло у официалов. К трём годам, как раз, когда гарантия закончилась, а пробег составлял "детские" 30 000 км она заметила, что лампа масла стала загораться. Сразу обратилась к дилеру с вопросом - что это такое, на что получила ответ, что пора бы откапиталить мотор. :shok:

У меня твёрдое убеждение, что сервисники, видя, что хозяйка авто под капот вообще не заглядывает - при проведении ТО масло совсем не меняли, либо меняли частично, чем загубили ЦПГ.

Да, я читал, что у MR20DE есть болячка с выстраиванием замков колец в линию и из-за этого появляется масложор. Но так же я читал, что в 2011 году от этой болячки уже избавились. В общем очевидно закоксовывание колец.

Итак, что имеем:

* масло жрёт 1л/1000км

* масло чернеет очень быстро (500км - как какао, к 1000 км как крепкий кофе)

* пробовали масло нескольких разных производителей - жор одинаковый и равномерный сразу после замены

* пробовали промывки/раскоксовки, жор остаётся стабильный на одном уровне

 

Ремонт мотора не предвидится, поэтому решено перейти на не дорогое масло, но при этом с высоким щелочным (раз масло быстро чернеет - значит что-то ещё отмывается) и не высоким НОАСК.

 

Пока ориентируюсь на отечественного производителя: Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30, Lukoil Armortech A5/B5 5W-30. Я так понимаю, что первое лучше 5000 км не катать, а второе - если интервал будет в районе 7-8 тысяч.

 

Какие ещё варианты можно рассматривать?

 

Очень буду рад увидеть отзывы тех, у кого такой же мотор и такая же проблема с жором масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

А не пытались раскоксовать кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может 20-ку попробовать?

Например вот эту http://www.oil-club.ru/forum/topic/28627-kixx-g1-0w-20-api-sn-svezhee/

Высокое щелочное, низкое кислотное(ниже чем у Лука), сульфатная зола ниже(меньше отложений на кольцах будет), цена на 200 руб выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


* пробовали промывки/раскоксовки, жор остаётся стабильный на одном уровне
какие именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким жором, я бы поостерегся лить масла с высокой золой. Катализатор то там небось сложный 3-х ступенчатый.

Имхо, предложенные в 1-ом посте варианты не пойдут в данной ситуации.

И второе, нужно продолжать пытаться делать раскоксовку (разными составами и т.п.), т.е. уходить от масложора.

Из масел на пока оптимальным будут недорогие из:

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Eurol Fluence DXS 5W-30

Lukoil Genesis Special C3 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30 C3

 

И я бы попробовал промывочную химию перед заменами.

Изменено пользователем scorpii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не пытались раскоксовать кольца?

Итак, что имеем:

* масло жрёт 1л/1000км

* масло чернеет очень быстро (500км - как какао, к 1000 км как крепкий кофе)

* пробовали масло нескольких разных производителей - жор одинаковый и равномерный сразу после замены

* пробовали промывки/раскоксовки, жор остаётся стабильный на одном уровне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто диллер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высказывалось мнение что Люкс (A5) и Армортеч одно и то же в разных канистрах. Каталики у ниссана умеют осыпаться и крошка попадая в цилиндры способствует износу цпг, может удалить его. И забудьте об интервалах 7-8тык и 5 многовато похоже мотор изрядно загажен. Катать короткие интервалы первое время или заморочится очисткой вручную. Интересно какую вязкость дилер лил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Какие ещё варианты можно рассматривать?  

Их всего два:

1. Сдаёте авто ОД для ремонта\замены двигателя

2. Сдаёте авто "взад" и получаете на выбор - стоимость нового\новый авто.

Для этого придётся немного потрудиться, но один из описанных результатов будет достигнут. Плюс штрафы и компенсации со стороны ОД в Ваш карман.

Есть третий вариант, которым пользуется 90% россиян - утереться и за свой счёт отремонтировать\купить другой мотор.

Выбор как всегда за клиентом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из температур воздуха зимой и какую вязкость лил дилер,смею предположить,что мотор не вылечить раскоксовку и.там уже будет износ о чем свидетельствует лампа давления.мое мнение в моторе износ колец и вкладышей,химия не поможет.в вашем регионе вязкость зимой должна быть 0w20 0w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие именно?

 

ЛМ, Лавр, ещё что-то, точно не помню. Суть в том, что результат нулевой, поэтому тратить силы на продолжение раскоксовок в этом моторе не вижу смысла.

 

С таким жором, я бы поостерегся лить масла с высокой золой. Катализатор то там небось сложный 3-х ступенчатый.

Имхо, предложенные в 1-ом посте варианты не пойдут в данной ситуации.

.......

И я бы попробовал промывочную химию перед заменами.

Сомневаюсь в сложном катализаторе. В рекомендациях производителя нет чётко прописанных классов по АСЕА. Только вязкость и API.

 

А кто диллер?

 

на Большевичке, под старым названием. позднее они вывеску сменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


ЛМ, Лавр,
а какой вы ожидали от этих жиж результат? Вы тесты Белковода видели на форуме тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... Каталики у ниссана умеют осыпаться и крошка попадая в цилиндры способствует износу цпг, может удалить его. И забудьте об интервалах 7-8тык и 5 многовато похоже мотор изрядно загажен. Катать короткие интервалы первое время или заморочится очисткой вручную. Интересно какую вязкость дилер лил?

 

Крошка из катализатора попадает в цилиндры? Как??? Это же не лосось.

 

Их всего два:

1. Сдаёте авто ОД для ремонта\замены двигателя

2. Сдаёте авто "взад" и получаете на выбор - стоимость нового\новый авто.

.... 

 

Не вариант. Долго объяснять. Просто не вариант.

 

Исходя из температур воздуха зимой и какую вязкость лил дилер,смею предположить,что мотор не вылечить раскоксовку и.там уже будет износ о чем свидетельствует лампа давления.мое мнение в моторе износ колец и вкладышей,химия не поможет.в вашем регионе вязкость зимой должна быть 0w20 0w30

 

Автопрогрев по температуре в принципе позволяет жить зимой в сильные морозы на 5w. Хотя я в свой авто лью 0w и в этот Кашкай прошлую зиму тоже лили 0w, первые три года "под крылом официалов" машина без проблем на автопрогреве зимовала с 5w.

а какой вы ожидали от этих жиж результат? Вы тесты Белковода видели на форуме тут?

 

Видел. Полноценно залёгшие кольца не очищает ни какая химия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крошка из катализатора попадает в цилиндры? Как??? Это же не лосось.

при глушении двигателя... вполне стандартно, когда из выпуска воздух с пылью залетает обратно в ЦПГ.

 

 

Видел. Полноценно залёгшие кольца не очищает ни какая химия.

Ну так вы видели разницу между лавром и лм с кенгуру/джизокс? Просто я к тому что вы раскоксовку как таковую и не делали... так, водички вонючей налили в цилиндры

Изменено пользователем Dimcho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это особенность многих современных двигателей уже лет 20, когда катализатор максимально приближают к камере сгорания, чтобы катализатор быстрее прогревался и начинал полноценно работать.

 

Вкупе с перекрытием клапанов, есть риск, что осыпающийся катализатор может частично просыпаться в камеру сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×