Strelec 1,568 Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 1. Nissan Qashqai 2011 г.в. Левый руль.2. 2.0 MR20DE бензин, пробег 50 000 км. 3. 4,2 литра при замене с фильтром4. город Новосибирск, морозы до -40 редко, но -30 бывает не редко5. город 80% трасса 20%. Режим очень спокойный, без актива и экстрима (дама за рулём)6. 5-7 тысяч, ориентируясь на сезон - весной и осенью7. Евро 48. есть всё в разумных пределах, но экзотика не интересует9. мануал рекомендует 5W40 и 5W30, дилер лил 5W40 Поиск курил, именно моего случая ещё не обсуждали. Как поняли из заголовка - мотор жрёт масло, примерно 1 литр на 1000 км, может чуть меньше. Судьба машины не завидная - владелица дама, покупала новым в салоне, там же и обслуживала по гарантии. В год накатывала по 10 000 км и раз в год меняла масло у официалов. К трём годам, как раз, когда гарантия закончилась, а пробег составлял "детские" 30 000 км она заметила, что лампа масла стала загораться. Сразу обратилась к дилеру с вопросом - что это такое, на что получила ответ, что пора бы откапиталить мотор. У меня твёрдое убеждение, что сервисники, видя, что хозяйка авто под капот вообще не заглядывает - при проведении ТО масло совсем не меняли, либо меняли частично, чем загубили ЦПГ. Да, я читал, что у MR20DE есть болячка с выстраиванием замков колец в линию и из-за этого появляется масложор. Но так же я читал, что в 2011 году от этой болячки уже избавились. В общем очевидно закоксовывание колец. Итак, что имеем: * масло жрёт 1л/1000км * масло чернеет очень быстро (500км - как какао, к 1000 км как крепкий кофе) * пробовали масло нескольких разных производителей - жор одинаковый и равномерный сразу после замены * пробовали промывки/раскоксовки, жор остаётся стабильный на одном уровне Ремонт мотора не предвидится, поэтому решено перейти на не дорогое масло, но при этом с высоким щелочным (раз масло быстро чернеет - значит что-то ещё отмывается) и не высоким НОАСК. Пока ориентируюсь на отечественного производителя: Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30, Lukoil Armortech A5/B5 5W-30. Я так понимаю, что первое лучше 5000 км не катать, а второе - если интервал будет в районе 7-8 тысяч. Какие ещё варианты можно рассматривать? Очень буду рад увидеть отзывы тех, у кого такой же мотор и такая же проблема с жором масла. 0 Quote Link to post Share on other sites
Izb 1,581 Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 А не пытались раскоксовать кольца? 0 Quote Link to post Share on other sites
NAK 1,337 Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 Может 20-ку попробовать? Например вот эту http://www.oil-club.ru/forum/topic/28627-kixx-g1-0w-20-api-sn-svezhee/ Высокое щелочное, низкое кислотное(ниже чем у Лука), сульфатная зола ниже(меньше отложений на кольцах будет), цена на 200 руб выше. 0 Quote Link to post Share on other sites
Dimcho 942 Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 * пробовали промывки/раскоксовки, жор остаётся стабильный на одном уровне какие именно? 0 Quote Link to post Share on other sites
scorpii 541 Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 (edited) С таким жором, я бы поостерегся лить масла с высокой золой. Катализатор то там небось сложный 3-х ступенчатый. Имхо, предложенные в 1-ом посте варианты не пойдут в данной ситуации. И второе, нужно продолжать пытаться делать раскоксовку (разными составами и т.п.), т.е. уходить от масложора. Из масел на пока оптимальным будут недорогие из: Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 Eurol Fluence DXS 5W-30 Lukoil Genesis Special C3 5W-30 Wolf Official Tech 5W-30 C3 И я бы попробовал промывочную химию перед заменами. Edited May 31, 2017 by scorpii 0 Quote Link to post Share on other sites
vilden 30 Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 А не пытались раскоксовать кольца? Итак, что имеем: * масло жрёт 1л/1000км * масло чернеет очень быстро (500км - как какао, к 1000 км как крепкий кофе) * пробовали масло нескольких разных производителей - жор одинаковый и равномерный сразу после замены * пробовали промывки/раскоксовки, жор остаётся стабильный на одном уровне 0 Quote Link to post Share on other sites
Vintorezz 22 Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 А кто диллер? 0 Quote Link to post Share on other sites
rene9ade 67 Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 Высказывалось мнение что Люкс (A5) и Армортеч одно и то же в разных канистрах. Каталики у ниссана умеют осыпаться и крошка попадая в цилиндры способствует износу цпг, может удалить его. И забудьте об интервалах 7-8тык и 5 многовато похоже мотор изрядно загажен. Катать короткие интервалы первое время или заморочится очисткой вручную. Интересно какую вязкость дилер лил? 0 Quote Link to post Share on other sites
Legion777 4,791 Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 Какие ещё варианты можно рассматривать? Их всего два: 1. Сдаёте авто ОД для ремонта\замены двигателя 2. Сдаёте авто "взад" и получаете на выбор - стоимость нового\новый авто. Для этого придётся немного потрудиться, но один из описанных результатов будет достигнут. Плюс штрафы и компенсации со стороны ОД в Ваш карман. Есть третий вариант, которым пользуется 90% россиян - утереться и за свой счёт отремонтировать\купить другой мотор. Выбор как всегда за клиентом. 0 Quote Link to post Share on other sites
seven777 78 Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 Исходя из температур воздуха зимой и какую вязкость лил дилер,смею предположить,что мотор не вылечить раскоксовку и.там уже будет износ о чем свидетельствует лампа давления.мое мнение в моторе износ колец и вкладышей,химия не поможет.в вашем регионе вязкость зимой должна быть 0w20 0w30 0 Quote Link to post Share on other sites
Strelec 1,568 Posted May 31, 2017 Author Share Posted May 31, 2017 какие именно? ЛМ, Лавр, ещё что-то, точно не помню. Суть в том, что результат нулевой, поэтому тратить силы на продолжение раскоксовок в этом моторе не вижу смысла. С таким жором, я бы поостерегся лить масла с высокой золой. Катализатор то там небось сложный 3-х ступенчатый. Имхо, предложенные в 1-ом посте варианты не пойдут в данной ситуации. ....... И я бы попробовал промывочную химию перед заменами. Сомневаюсь в сложном катализаторе. В рекомендациях производителя нет чётко прописанных классов по АСЕА. Только вязкость и API. А кто диллер? на Большевичке, под старым названием. позднее они вывеску сменили. 0 Quote Link to post Share on other sites
Dimcho 942 Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 ЛМ, Лавр, а какой вы ожидали от этих жиж результат? Вы тесты Белковода видели на форуме тут? 0 Quote Link to post Share on other sites
Strelec 1,568 Posted May 31, 2017 Author Share Posted May 31, 2017 ..... Каталики у ниссана умеют осыпаться и крошка попадая в цилиндры способствует износу цпг, может удалить его. И забудьте об интервалах 7-8тык и 5 многовато похоже мотор изрядно загажен. Катать короткие интервалы первое время или заморочится очисткой вручную. Интересно какую вязкость дилер лил? Крошка из катализатора попадает в цилиндры? Как??? Это же не лосось. Их всего два: 1. Сдаёте авто ОД для ремонта\замены двигателя 2. Сдаёте авто "взад" и получаете на выбор - стоимость нового\новый авто. .... Не вариант. Долго объяснять. Просто не вариант. Исходя из температур воздуха зимой и какую вязкость лил дилер,смею предположить,что мотор не вылечить раскоксовку и.там уже будет износ о чем свидетельствует лампа давления.мое мнение в моторе износ колец и вкладышей,химия не поможет.в вашем регионе вязкость зимой должна быть 0w20 0w30 Автопрогрев по температуре в принципе позволяет жить зимой в сильные морозы на 5w. Хотя я в свой авто лью 0w и в этот Кашкай прошлую зиму тоже лили 0w, первые три года "под крылом официалов" машина без проблем на автопрогреве зимовала с 5w. а какой вы ожидали от этих жиж результат? Вы тесты Белковода видели на форуме тут? Видел. Полноценно залёгшие кольца не очищает ни какая химия. 0 Quote Link to post Share on other sites
Dimcho 942 Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 (edited) Крошка из катализатора попадает в цилиндры? Как??? Это же не лосось. при глушении двигателя... вполне стандартно, когда из выпуска воздух с пылью залетает обратно в ЦПГ. Видел. Полноценно залёгшие кольца не очищает ни какая химия. Ну так вы видели разницу между лавром и лм с кенгуру/джизокс? Просто я к тому что вы раскоксовку как таковую и не делали... так, водички вонючей налили в цилиндры Edited May 31, 2017 by Dimcho 0 Quote Link to post Share on other sites
Izb 1,581 Posted May 31, 2017 Share Posted May 31, 2017 Это особенность многих современных двигателей уже лет 20, когда катализатор максимально приближают к камере сгорания, чтобы катализатор быстрее прогревался и начинал полноценно работать. Вкупе с перекрытием клапанов, есть риск, что осыпающийся катализатор может частично просыпаться в камеру сгорания. 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.