Перейти к публикации

Nissan Qashqai 2,0 - выбор масла для жрущего мотора


Рекомендованные сообщения

1. Nissan Qashqai 2011 г.в. Левый руль.
2. 2.0 MR20DE бензин, пробег 50 000 км.

3. 4,2 литра при замене с фильтром
4. город Новосибирск, морозы до -40 редко, но -30 бывает не редко
5. город 80% трасса 20%. Режим очень спокойный, без актива и экстрима (дама за рулём)
6. 5-7 тысяч, ориентируясь на сезон - весной и осенью
7. Евро 4
8. есть всё в разумных пределах, но экзотика не интересует
9. мануал рекомендует 5W40 и 5W30, дилер лил 5W40

 

Поиск курил, именно моего случая ещё не обсуждали.

 

Как поняли из заголовка - мотор жрёт масло, примерно 1 литр на 1000 км, может чуть меньше.

Судьба машины не завидная - владелица дама, покупала новым в салоне, там же и обслуживала по гарантии. В год накатывала по 10 000 км и раз в год меняла масло у официалов. К трём годам, как раз, когда гарантия закончилась, а пробег составлял "детские" 30 000 км она заметила, что лампа масла стала загораться. Сразу обратилась к дилеру с вопросом - что это такое, на что получила ответ, что пора бы откапиталить мотор. :shok:

У меня твёрдое убеждение, что сервисники, видя, что хозяйка авто под капот вообще не заглядывает - при проведении ТО масло совсем не меняли, либо меняли частично, чем загубили ЦПГ.

Да, я читал, что у MR20DE есть болячка с выстраиванием замков колец в линию и из-за этого появляется масложор. Но так же я читал, что в 2011 году от этой болячки уже избавились. В общем очевидно закоксовывание колец.

Итак, что имеем:

* масло жрёт 1л/1000км

* масло чернеет очень быстро (500км - как какао, к 1000 км как крепкий кофе)

* пробовали масло нескольких разных производителей - жор одинаковый и равномерный сразу после замены

* пробовали промывки/раскоксовки, жор остаётся стабильный на одном уровне

 

Ремонт мотора не предвидится, поэтому решено перейти на не дорогое масло, но при этом с высоким щелочным (раз масло быстро чернеет - значит что-то ещё отмывается) и не высоким НОАСК.

 

Пока ориентируюсь на отечественного производителя: Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30, Lukoil Armortech A5/B5 5W-30. Я так понимаю, что первое лучше 5000 км не катать, а второе - если интервал будет в районе 7-8 тысяч.

 

Какие ещё варианты можно рассматривать?

 

Очень буду рад увидеть отзывы тех, у кого такой же мотор и такая же проблема с жором масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вариант эстеры в масле. Вот тут посмотрите:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-samostoyatelnoe-primenenie-esterov/page-1

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-m/page-1

Если конечно мотор не кончился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крошка из катализатора попадает в цилиндры? Как???

 

Очень просто. Последствия можно посмотреть здесь...

 

По теме: я бы залил 4 л Lukoil Armortech A5/B5 5W-30, добавил бы туда 300 мл LM Oil-Schlamm-Spulung (код 1990), прокатился бы по трассе 200 км и слил нафиг.

Затем бы снова залил 4 л Lukoil Armortech A5/B5 5W-30, покатался бы 1000 км и перед сменой залил бы 375 мл PRO-TEC Engine Flush (код P1001), дав поработать мотору 15 мин. на ХХ.

Затем бы снова залил Lukoil Armortech A5/B5 5W-30 и откатал бы 3000 км. И так несколько интервалов по 3000 км. Потом можно перейти и на интервалы в городе по 5 тыс. - глядишь, и дамочка бы уже привыкла менять почаще :)

 

P.S. Сегодня в кои то веки заехал к ОД менять жижу в варике и услыхал разговор мастера за соседним столиком с владельцем нового Hyundai. Тот за год наездил после первого ТО 25000 км и приехал на смену масла с твёрдой уверенностью, что ТО надо проходить раз в год  :facepalm:А потом весь Internet пестрит темами про задиры в цилиндрах и т.п.    

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec,Раз замена авто \ ремонт ДВС за счёт дилера не вариант, то путь один - разборка и капремонт за свой счёт.

Мотор специфичен, всякими "алхимиями" и прочими заклинаниями вопрос не решить. Снимать-разбирать-делать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуму можно попробовать для раскоксовки и промывку при каждой смене масла, максимально сократить интервал. А вообще у моего отца такая же машина с таким же двигателем, небольшой жор масла тоже есть, подсадил его на лукойл genesis glidetech 5W-30 - замена на 5-6 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec,Раз замена авто \ ремонт ДВС за счёт дилера не вариант, то путь один - разборка и капремонт за свой счёт.

Мотор специфичен, всякими "алхимиями" и прочими заклинаниями вопрос не решить. Снимать-разбирать-делать. 

 

Я тоже такой вариант предполагал и предлагал хозяйке, но .... машине седьмой год, ещё год-два и она сменит владельца. При этом при продаже "жрущий мотор" и "ни грамма не ест, мамай клянусь" продаются примерно одинаково в умелых руках :cool:  Особенно если машина пойдет в Трейд-ин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec,Тогда не забивай себе голову, пусть дальше ездит. А алхимия - напрасная трата времени и средств.

Если только изобразить деятельность и помощь, либо на этом заработать.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

По теме: я бы залил 4 л Lukoil Armortech A5/B5 5W-30, добавил бы туда 300 мл LM Oil-Schlamm-Spulung (код 1990), прокатился бы по трассе 200 км и слил нафиг.

Затем бы снова залил 4 л Lukoil Armortech A5/B5 5W-30, покатался бы 1000 км и перед сменой залил бы 375 мл PRO-TEC Engine Flush (код P1001), дав поработать мотору 15 мин. на ХХ.

Затем бы снова залил Lukoil Armortech A5/B5 5W-30 и откатал бы 3000 км. И так несколько интервалов по 3000 км. Потом можно перейти и на интервалы в городе по 5 тыс. - глядишь, и дамочка бы уже привыкла менять почаще :).....

 

Вадим, будь это моей личной машиной - я бы делал примерно тоже, может даже более радикально. Но тут хозяйка согласна на реабилитационные мероприятия, но хочется в результате видеть улучшение (уменьшение жора). А я не могу его гарантировать, более того, возможно его совсем не будет.

Я лично при последних нескольких заменах масла (с применением раскоксовки или промывки) проверял уровень при 0 км пробега (что бы был мах) и через 1000 км. Уровень всегда падал одинаково. Т.е. использованная химия (пусть и не самая убойная) дала нулевой результат.

Поэтому продолжать тратить на это деньги, не имея уверенности хоть в каком то улучшении - не вижу смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec,Тогда не забивай себе голову, пусть дальше ездит. А алхимия - напрасная трата времени и средств.

Если только изобразить деятельность и помощь, либо на этом заработать.  

 

Как раз цель ни заработать или изобразить, а именно посоветовать оптимальный вариант в данных условиях.

 

З.Ы. Спасибо всем, что помогаете советами, но курс выбран. Очень хочется рекомендаций по выбору масла исходя из условий в первом посте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машине седьмой год, ещё год-два и она сменит владельца...Очень хочется рекомендаций по выбору масла исходя из условий в первом посте.

 

Ну тогда попробовать недорогую вязкую тридцатку типа 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech или Shell HX7. Или вообще 5W-40...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Или вообще 5W-40...
Тогда можно Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN - оно на грани "тридцатки"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталики у ниссана умеют осыпаться и крошка попадая в цилиндры способствует износу цпг,

Не пугайте народ. Всё это было до 2007г, когда нейтрализатор был керамический. С 2007г таких траблов с Кашкаями и Х-Трейлами нет.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сомневаюсь в сложном катализаторе.

нейтрализатор действительно 3-х компонентный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме. Только замена колец. Но поскольку лезть в мотор не хотите, то можете лить любое недорогое масло API SN, либо С3, С4.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN - оно на грани "тридцатки"

 

Редкое масло, где она его будет докупать в случае неожиданного падения уровня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Strelec, А компрессию не пробовали мерить? С маслом и без.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...