Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Вот почему-то ваговоды и т.п. - всё время пытаются доказать, что их авто не хуже....

В то время как яповоды просто эксплуатируют свои авто и посмеиваются на такие потуги....

Может хватит уже? Пора переходить на другой уровень аргументации.

Сравните покупку и эксплуатацию конкретной популярной модели от каждой спорящей стороны ))))

Давай сравним, а не как ты напишешь набор слов)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dydezzz, за 330ткм не менял не один радиатор и не заправлял кондер не разу, патрубки рвет, когда ты вообще дебил и капот вообще не открываешь и момент масло в бачке ож игнорируешь полностью, затем меняешь прокладки без промывки системы, а масло на патрубках остается, что касается шаровой и с/б, рычаг в сборе стоит 3тр оригинал Делфи с затертым клеймом ГМ, интересна цена рычага твоего, при том, что ставишь рычаг от Вектры и ресурс становится около 300ткм, с/б толще цена та же)))

вся расходка меняется элементарно, но да нужен торкс

что касается авто с Европы, то с этим мотором шли галимые комплектации и все они заезженные в хлам, пробег у таких авто не менее 60ткм в год, вот представь , что он купил

спасибо за идею с рычагом(думал что не дешево стоит). лемфердер на е120 от 2260 рублей+шаровая лемфердер от 800... если их самому менять (а там все просто) то с перепрессовкой с/б заморачиваться смысла нет...

а радиатор вы снимали для очистки ? или даже не паритесь? у меня треть площади не рабочая была, очистить не вышло бы.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай сравним, а не как ты напишешь набор слов)))

Вперед.... а я спорами на форумах не занимаюсь.

 

Я лишь напишу, что Фольц Поло - ломучий авто... а CFNA - отстой. И еще пару серий движков у ВАГ - тоже отстой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за идею с рычагом(думал что не дешево стоит). лемфердер на е120 от 2260 рублей+шаровая лемфердер от 800... если их самому менять (а там все просто) то с перепрессовкой с/б заморачиваться смысла нет...

а радиатор вы снимали для очистки ? или даже не паритесь? у меня треть площади не рабочая была, очистить не вышло бы.

Снова стоят мелкие сетки+ мою каждую весну радиаторы не отводя друг от друга
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойоты конца 90х и начала 2000 самые надежные авто. Запчасти на каждой разборке. Новые копии на каждом углу. В обслуге дешевле ВАЗа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я на Запоре каждый год с палаткой женой детьми 2мя гонял каждый год, пока москвича не купил. Никаких поломок Запор самый надежный. Если и сломается что - на коленке на улице можно починить!" :crazy:  :crazy:  :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вперед.... а я спорами на форумах не занимаюсь.

 

Я лишь напишу, что Фольц Поло - ломучий авто... а CFNA - отстой. И еще пару серий движков у ВАГ - тоже отстой.

Почитай, что такое спор)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По надёжности впереди планеты всей электро. А ДВСу давно пора в музей. Японцам в раздел древние надёжные ДВС. VAGу и компании в раздел древние экономичные ломучие ДВС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот типа Land Cruiser Prado 120 надежный автомобиль, однако все что прикручено к раме (а прикручено много чего). Все ржавеет вместе с рамой, очень быстро. Болты лопаются, рычаги как будто из сырца какого... По уму надо все доставать и перемазывать какой то смазкой на основе медной пудры что ли. 

 

Все ломается. Одно меньше, другое больше... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Все ржавеет вместе с рамой, очень быстро

Так это скорее всего реагенты, или прямо у всех по стране рама так сильно ржавеет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опять ) тема о надёжности.Да я на Камри уже наполнитель сидухи по гарантии поменял на 13 тыс пробега. Качество Тойоты уже не то спору нет. Вот когда надёжность на днище ляжет тогда можно брать авто не глядя на марку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опять ) тема о надёжности.Да я на Камри уже наполнитель сидухи по гарантии поменял на 13 тыс пробега. Качество Тойоты уже не то спору нет. Вот когда надёжность на днище ляжет тогда можно брать авто не глядя на марку.

Салоны у япов мрут супер быстро, благодаря Камри я научился красить кожу))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это уже и называется - надежность) у друга на ФФ красить нечего, руль просто кусками отваливается.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество Тойоты уже не то спору нет. Вот когда надёжность на днище ляжет тогда можно брать авто не глядя на марку.

Дык вроде у всех производителей качество уже не то, как пишут многие где то с начала 2000 г произошло массовое ухудшение качества :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ФФ и сказать нечего год поездил и понял не надо он мне)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...