Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

Правильно в сервисах не стоят, а вот увеличивающийся с каждым годом взлет неисправностей на дорогах и обращений в аварийные службы Германии есть 

ага, а  таета наоборот, со временем надежней становится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно в сервисах не стоят, а вот увеличивающийся с каждым годом взлет неисправностей на дорогах и обращений в аварийные службы Германии есть 

Так это мировая тенденция, машины стали делать "одноразовые" (китайский вариант), чтоб кое как дотянуть до гарантийного срока.

BMW в лёгкую даже идёт на гар. замену движка, всё равно окупается. А там в утиль.

Приличную/надёжную современную модель ой как трудно найти... :unknw: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние 200 ткм езжу на королле 04 г.в., на одометре 300 ткм. смотрю на машины знакомых ,в частности астры "H", 3 штуки разных сборок и годов, и не расстраиваюсь что в свое время денег на универсал от опеля не хватило.

единственный плюс одного из этих опелей это расход соляры на 1.3 дизеле. всё остальное (для меня) в минусе по всем пунктам.

могу перечислить что делалось с теми машинами(про что я в курсе) и что с моей. причем пробеги на них раза в 2 меньше и года свежее...

j (дизайн соглашусь, интересный)один знакомый купил, но слил очень быстро из за какого то геморроя.

Трави, У меня сейчас почти 330ткм, знаю лично клубня с Тулы у него почти 500ткм, интересно послушать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, а  таета наоборот, со временем надежней становится.

а я про тойоту не писал, знаю новый РАВ у которого помпа на 5 тыс. потекла  :shok:

но не вижу в новостях о такой же тенденции неисправностей в Японии, как в Германии

 

Так это мировая тенденция, машины стали делать "одноразовые" (китайский вариант), чтоб кое как дотянуть до гарантийного срока.

BMW в лёгкую даже идёт на гар. замену движка, всё равно окупается. А там в утиль.

Приличную/надёжную современную модель ой как трудно найти... :unknw: .

согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2012 году брал машину, рассматривал RAV4 новый, в комплектации Comfort этих систем не было точно, были в след комплектациях Престиж и Элеганс.

Это ниже чем Комфорт и до 2012 года.

http://narule.ru/cars/toyota/rav4/g4/20_4wd_at_standart/

 

ЗЫ: а помпа РАВа от Айсин это отдельная тема, очень часто и гарантию не выхаживает :)

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@adik74, вот такое поколение машины было в то время.

Я посидел, прокатился, спросил про антизанос и антибукс, потому что в описании не было про них ничего указано и никаких доп кнопок по отключению этих систем в машине не было, на что менеджер однозначно сказал, что в этой комплектации нет, есть в следующих.

toyota_rav4_699724.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@adik74, вот такое поколение машины было в то время.

Я посидел, прокатился, спросил про антизанос и антибукс, потому что в описании не было про них ничего указано и никаких доп кнопок по отключению этих систем в машине не было, на что менеджер однозначно сказал, что в этой комплектации нет, есть в следующих.

Это рейстал моей машины, менеджер вам неудачный попался.  Кнопок по отключению действительно в них нет по умолчанию, позже начали япы их ставить, отключается посредством "шаманских действий" педали тормоза и ручника. :D При включении зажигания проходит тест и все  иконки этих систем кратковременно загораются на панели приборов

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@adik74, ну вот, значит в заблуждение ввёл меня тогда)) ну да ладно, там по совокупности я бы все равно не взял, комплектация все равно слабее была, и хватало только на ручку, а хотелось автомат, а тут еще какой то не особо знакомый на тот момент вариатор был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@adik74, ну вот, значит в заблуждение ввёл меня тогда)) ну да ладно, там по совокупности я бы все равно не взял, комплектация все равно слабее была, и хватало только на ручку, а хотелось автомат, а тут еще какой то не особо знакомый на тот момент вариатор был.

:) А вариаторов я сам сторонюсь..очкую..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Sportage72, у меня 2012 год правда на твоем фото 1az-fe обычная, моя 2 az-fe удлиненная - все есть и кнопочка отключения всего этого тоже есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dydezzz, за 330ткм не менял не один радиатор и не заправлял кондер не разу, патрубки рвет, когда ты вообще дебил и капот вообще не открываешь и момент масло в бачке ож игнорируешь полностью, затем меняешь прокладки без промывки системы, а масло на патрубках остается, что касается шаровой и с/б, рычаг  в сборе стоит 3тр оригинал Делфи с затертым клеймом ГМ, интересна цена рычага твоего, при том, что ставишь рычаг от Вектры и ресурс становится около 300ткм, с/б толще цена та же))) 

вся расходка меняется элементарно, но да нужен торкс

что касается авто с Европы, то с этим мотором шли галимые комплектации и все они заезженные  в хлам,  пробег у таких авто не менее 60ткм в год, вот представь , что он купил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему-то ваговоды и т.п. - всё время пытаются доказать, что их авто не хуже....

В то время как яповоды просто эксплуатируют свои авто и посмеиваются на такие потуги....

Может хватит уже? Пора переходить на другой уровень аргументации.
Сравните покупку и эксплуатацию конкретной популярной модели от каждой спорящей стороны ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт пробега спорить не буду.но человек который пригонял не "барыга" по натуре, склонен думать о реально не большом пробеге.был им же пригнанный гольф5 дизельный с дсг со скрученным пробегом, вот там весело было покупателям, больше года вкладывали и думали что скоро конец ремонтам...в итоге продали и перекрестились.

сколько стоит рычаг на мою не в курсе. шаровые родные стоят(как и наконечники и тяги), с/б полиуретан поставил пару лет назад,на родных трещинки пошли, но были живы. поменял для профилактики.

п.с. вот была у меня мысль дизель купить, так как есть возможность хорошую соляру недорого брать, так чёто и нет ничего за бюджет ~400-450тыр (моя ~350 стоит), чтоб на автомате, не низкая, хотя бы универсал(но лучше паркетник),без заведомых головняков- то есть надежную.

и нет нифига. короллы универсал е120 вообще в продаже нет по россии. хэтч в москве и всё.

(был бы хайлендер или rx в первом кузове с дизелем-его бы взял,но нет таких) авенсисы только на механике.

если поднять планку до 650-700 можно xc90 взять. классная тачка, но возможность залипухи на немалую сумму и копить нужно, а в приоритете накопление на жильё.

фольксы и т.п. либо низкие либо сложные конструктивно...

по ходу нужно антикор делать и дальше катать что есть.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему-то ваговоды и т.п. - всё время пытаются доказать, что их авто не хуже....

В то время как яповоды просто эксплуатируют свои авто и посмеиваются на такие потуги....

Может хватит уже? Пора переходить на другой уровень аргументации.

Сравните покупку и эксплуатацию конкретной популярной модели от каждой спорящей стороны ))))

Осталось тут теперь найти доказывающих что-либо ваговодов..)) Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...