Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

@Vlad1g, ты бы купил сначала новую машину, до поездил бы сам от и до, а потом бы порассуждал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jungler, при чем тут новая или не новая машины? все машины одного класса, в одинаково хорошем состоянии (других не покупаю) - зачем мне терять 30% стоимости сразу после выезда из салона, если я и так могу их сравнивать?

Более того. По долгу работы я сталкиваюсь с самыми разными автомобилями (со всеми) и могу о них что-либо судить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Более того. По долгу работы я сталкиваюсь с самыми разными автомобилями (со всеми) и могу о них что-либо судить.

Не хочется переходить на личности, но твоя упертость на это подталкивает. Много я встречал ярых любителей немецкого автопрома, которые убедительно и правдиво рассказывали о кайфе езды на них. А потом проходит какое-то время, и встречаешь человека на LC200 вместо GL. Купили два соседа по тачке. Один купил Туарег, другой - Прадо. И потешался каждый день первый над вторым. Ехидничал по утрам, что купил трактор, что не едет, что внутри страшный, и вообще - колхозно и не круто. Но как-то осенним утром на годовалой машине подошел владелец к своему Туарегу, а тот лежит на баллонах и не поднимается. Понажимал он кнопочки туда-сюда-обратно, да вызвал эвакуатор дилерский. Владелец Прадо вышел из дома, посмотрел на все молча, завел как обычно свой трактор, да поехал к себе в колхоз. С тех пор владелец Туарега больше по утрам не улыбался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется переходить на личности, но твоя упертость на это подталкивает. Много я встречал ярых любителей немецкого автопрома, которые убедительно и правдиво рассказывали о кайфе езды на них. А потом проходит какое-то время, и встречаешь человека на LC200 вместо GL. Купили два соседа по тачке. Один купил Туарег, другой - Прадо. И потешался каждый день первый над вторым. Ехидничал по утрам, что купил трактор, что не едет, что внутри страшный, и вообще - колхозно и не круто. Но как-то осенним утром на годовалой машине подошел владелец к своему Туарегу, а тот лежит на баллонах и не поднимается. Понажимал он кнопочки туда-сюда-обратно, да вызвал эвакуатор дилерский. Владелец Прадо вышел из дома, посмотрел на все молча, завел как обычно свой трактор, да поехал к себе в колхоз. С тех пор владелец Туарега больше по утрам не улыбался.

И починили ему по гарантии какой-нить клапан, и ездил он на своем Туареге в комфорте, и смотрел на владельца прадо как на днище)) - вот более правдоподобный конец истории))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И починили ему по гарантии какой-нить клапан, и ездил он на своем Туареге в комфорте, и смотрел на владельца прадо как на днище)) - вот более правдоподобный конец истории))

Вопрос не в кнопках, синих фонариках и вставках шумки возле вина. Комфорт японцев заключается в полном ощущении безотказности, ты к этому либо придешь со временем, либо не придешь, ничего особенного в этом нет, не ты первый, не ты последний. А вообще, само по себе затевать прямое сравнение японских и немецких машин некорректно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jungler, так это не только возле ВИНа, это весь пол с такой толщиной шумки))

Чего это я не приду? Может потому, что в японцах нет той славной надежности, которая была, как я уже сказал, в 90-е 00-е?

Еще раз: я ездил на японцах ТОГО ЖЕ КЛАССА, что сейчас моя Астра. Они так же ломаются, но запчасти на них ДОРОЖЕ. вроде понятно написал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vlad1g, у Вас эйфория от покупки еще не прошла. Судя по Вашему автопаркув подписи Вы точно не опытный Опелевод, который на нем "собаку съел" , наверное меняете авто каждые полгода (в среднем). Если так, то можно рассуждать о потребительских качествах и вообще забить на техническую сторону вопроса, авось пронесет. Можете выставлять на продажу - как раз через полгода продадите.

Вот если поездите на Астре года 3-4, и накатаете хотя бы 100 т.км, то мы вернемся к этому разговору.

По комфорту, дизайну Астра беспорно положит многих японцев на лопатки. По надежности наоборот, японцы С класса реально до 100-200 т.км вообще внимания не требуют, а некоторые и дальше требовать не будут.  Друг у меня продал такую же Астру 2012 года с пробегом 70 т.км (с салона брал) и перекрестился, продавал около полугода. Никому нафиг ненужна в Новосибе по крайней мере, в итоге продал дешевле рынка, скинул уже. Кстати, ушла в Красноярск.  Внешне машина в идеале была, но подвохов в ней... потом сами все узнаете (видео только снять не забудьте).  Сейчас купил 120-й Прадик с пробегом 250+ и нарадоваться не может.

@jungler  правильно говорит. Примеров куча когда владельцы топовых немцев и британцев в отзывах и среди друзей бьют себя в грудь и говорят что ТЛС/Прадо это га..но, их вообще на асфальт выпускать нельзя и что они от УАЗика мало чем отличаются. Проходит время, скидывают они свои премиумы уже за копейки (рентабельность никакая) и идут покупать ТЛК/Прадо.

 

У меня из друзей /знакомых много кто пересел с Х5 на Лексус, с Х6 на ТЛК, с Ягуара XJ опять же на ТЛК.

Только один сказал "нет, лучше Х5 может быть только новый Х5", но он проникся к марке, стал фаном, в деньгах  не стеснен и влупил в нее наверное еще стоимость такой же Х5.

По немцам надо фанатеть, наверное как и по Субару, если со стороны посмотреть Субару тоже дрова дровами )) В последнее время и с надежностью что у одних, что у других все хуже и хуже.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vlad1g, я тебе не зря написал про владение новой машиной. Вот когда каждая яма, каждый холодный пуск, каждый час бестолкового холостого хода пропустишь через себя - тогда и сформируется правдивое впечатление о надежности. А пока ты расскажываешь как покупал б/у товар и вкладывал в него деньги. Что ты купил, после кого и что с ним было - этого никто не знает, и знать это никому не интересно. У японских машин поломок нет в целом, есть износ деталей. Закончился ресурс - деталь под замену. Кто и как высосет этот ресурс - на совести хозяина. Вот у немецких машин поломки на каждом шагу, именно непредвиденные поломки. Но они логичны, потому что машины очень сложные. И про надежность лучше не начинай. А то сейчас быстро все пояснят, что если у японских машин она ухудшилась, то у немецких ее просто не осталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спор господа?))) http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2016.html Ну это конечно рейтинг в Америки а у нас то он свой. :laugh:

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, не-не-не, я не спорю, что в астре нет проблем. они есть (бортовик на д2 тому подтверждение). и тлк/прадо хорошие машины. НО. Прямо скажем, есть разница между крузером и, например, рэнжом, или GL-ем... может он и надежнее, но внутри в несколько раз беднее. Каждый тут уже выбирает сам для себя.

 

@jungler, да ладно не осталось. Ну чего рассказывать то. есть бортовики у людей на д2.ру, все же ясно видно. А надежность японцев - штука спорная, когда (в большинстве случаев) на цивике 4д/5д отлетает гидроопора стоимостью 15тыс.руб., а к пробегу 70-90тыс.км. улетает рулевая рейка стоимостью 60к... я лучше за это время на астре всю систему охлаждения (помпа, термостат, бачок) суммой менее 10тыс.руб. поменяю 2 раза))

 

@veselchak, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0  ну а почему не этот?

Изменено пользователем Vlad1g
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, не-не-не, я не спорю, что в астре нет проблем. они есть (бортовик на д2 тому подтверждение). и тлк/прадо хорошие машины. НО. Прямо скажем, есть разница между крузером и, например, рэнжом, или GL-ем... может он и надежнее, но внутри в несколько раз беднее. Каждый тут уже выбирает сам для себя.

 

@jungler, да ладно не осталось. Ну чего рассказывать то. есть бортовики у людей на д2.ру, все же ясно видно. А надежность японцев - штука спорная, когда (в большинстве случаев) на цивике 4д/5д отлетает гидроопора стоимостью 15тыс.руб., а к пробегу 70-90тыс.км. улетает рулевая рейка стоимостью 60к... я лучше за это время на астре всю систему охлаждения (помпа, термостат, бачок) суммой менее 10тыс.руб. поменяю 2 раза))

 

@veselchak, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0  ну а почему не этот?

По ценникам на сивик я бы поспорил. Всё реально достать в 2-3 раза дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

разница между крузером и, например, рэнжом, или GL-ем...

Я так думаю у тебя сейчас самая свежая машина из автопарка, отсюда и ложные выводы. У меня есть двое знакомых. У одного в семье Рейндж Ровер и бензиновый Прадо, у второго GL и бензиновый LC200. Правда же сам догадаешься на каких машинах они ежедневно ездят дела делают, а на каких по выходным в гости , да к родственникам себя показать?  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jungler

Да что про новые то даже говорить?))) Если прем бренд Вольво брак фигарит на лево и на право полтора года и мысли о продаже :DD  На камри почти столько же и мыслей таких нет. Просто это нужно испытать на своей шкуре. Кипить не левид такой как новый Вольво  за приличные деньги и потом идти в трейд инн и получить то что предложили. Потому как выставив объяву на ауто ру и авито за два месяца ей богу никто не позвонил. Честно я потерял с машины 80 тыс всего потому как в тот момент бакс скаканул и тачки стоили уже по другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gnome, цены экзиста, не более того. сравнение только оттуда. как и цепь на тойоту (дайхацу) стоит 5т.р., а на астру 2т.р.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


как и цепь на тойоту (дайхацу) стоит 5т.р., а на астру 2т.р.))

У тебя есть понимание когда на Тойоте меняется цепь? :) Нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...