Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Vlad1g

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Читатель Ойл-клуба

Информация о Vlad1g

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 10.10.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Amsoil SS 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Opel Astra J 1.4T
  • Стаж
    с 2008-го года

Посетители профиля

1 185 просмотров профиля
  1. А куда литрушки пропали из продажи? Хотел на всякий случай прикупить (вдруг нужно будет долить), а нигде нет в наличии... 4л. для "доливки" дороговато покупать)) ps. амсойл залил. мотор потише работать стал, да.
  2. не актуальный вопрос, судя по тому, что обновленный состав проходит по зольности.
  3. 5W-30 (ASL): API SN (Resource Conserving), SM…; ILSAC GF-5, GF-4…; ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; GM dexos1™ (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M) Fortified with detergents that exceed dexos1™ sulfated ash specifications. есть, но с оговоркой. я меняю масло раз в 5-7.5тыс.км, поэтому думаю, что проблем не будет.
  4. хотел экстрим (загнулся штоль?), а купил амсойл... сейчас жду доставки. попробуемс.
  5. Vlad1g

    Масла Extreme

    Подниму тему) Где новости? где масло?) хотим!
  6. Почитал данную тему и чет ссыкую теперь наносить купленную permatex 24124 Производитель пишет http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=314 А у меня как раз намечена установка НОВЫХ тормозных скоб с направляющими... вопрос к знатокам: оставить сток смазку или все же эту можно использовать в направляющих? upd. нашел инфу, что под направляющие с пыльником нужно использовать другую смазку. например ATE 03.9902-0511.2 так ли это?
  7. мотор ОК. (не считая того, что мне, видимо, не повезло и пришлось поменять цепь на 70к пробега (у всех ходит 100-150)). коробка туповатая (но я не обновлял ПО, а только масло частично поменял) из минусов последней - возможна только частичная замена масла. фильтр не поменять без разбора коробки. едет в целом нормально для машины ~1.5тонны весом. мне динамики хватает. не кольт, который ехал низкие 7сек 0-100, но и не предпоследняя мазда 1.5 на вариаторе))
  8. фото предыдущих: 1. Daihatsu YRV Turbo (покупал в далеком 2008 с аукциона в Японии, жила со мной в Красноярске и Нижнем Новогороде. В последнем продана в 2010) 2. Mazda Demio Sport (умудрился купить в Питере и вернуться на ней в Красноярск, гонял на ней на Красном кольце. масла не нюхала даже)) но менял раз в 5тыс.км.) 3. Honda Fit (был у меня не долго (месяца 4 максимум)... в поездку в -40 сдохли передние стойки, жрал масло почему-то, разбираться не стал - обменял) 4. Subaru Legacy B4 (атмо на палке. обменял на фита в ключ... убитый в хлам был) чутка восстановил и продал) 5. Toyota Altezza Gita (была на 1G-FE, провернуло вкладыш в 5м, свапнул на 2JZ-GE, покатался и продал)) 6. VW Jetta (решил, что пора на левый руль пересесть. ошибался. промерз в ней всю зиму, продал)) 7. MMC Colt RalliArt ver.R (покупал с аукциона в Японии. одна из любимых машин. будь такая возможность - опять бы такого купил)) 8. Honda Civic 4d (зачем купил - так и не понял) продал через 2 месяца)) 9. Nissan Silvia S15 (хотел гонку, но денег хватило на атмо-автомат(но были плаааныыы!!)) очень нравится кузов, но все мои надежды на то, что поместимся семьей (я+жена+сын) - провалились))) 10. Mazda Axela (проездил год. попал в аварию (в меня влетели), 2 двери, порог, крыло заднее и немного центральная стойка. продал как есть.) текущая: 11. Opel Astra J (уже год на астре, кайфую до сих пор машина нравится всем, все устраивает)
  9. Полный комплект, все на фото: чехол под 10" планшет, диск с ПО (ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ АВТОМОБИЛИ!!!), код для обновления, сам сканер. Все в отличном состоянии, использовал чуть меньше года. Для работы вам понадобится только планшет или телефон на Android. Инструкция по установке на диске! Цена 13000руб. Отправлю по РФ. Оффтоп
  10. @adik74, да про старые-добрые авто спору нет. они нужны, и при минимальном уходе будут бегать бесконечно. тут больше спор был о Цэ классе года с 08 по 12, где реально надежность плюс-минус одна у всех, а вот опции очень сильно отличаются и они не в пользу японцев. нет у них ничего, что есть даже у корейцев.
  11. @jungler, я менял на 100тыс.км., ибо турбо и абычокак не хотелось. да-да, и 200 она прошла бы, но я поменял. Опять же повторюсь - мои 74 и замена цепи на астре - случай из ряда вон. никто так рано еще не менял.
  12. @Gnome, цены экзиста, не более того. сравнение только оттуда. как и цепь на тойоту (дайхацу) стоит 5т.р., а на астру 2т.р.))
  13. @Pavel_NSK, не-не-не, я не спорю, что в астре нет проблем. они есть (бортовик на д2 тому подтверждение). и тлк/прадо хорошие машины. НО. Прямо скажем, есть разница между крузером и, например, рэнжом, или GL-ем... может он и надежнее, но внутри в несколько раз беднее. Каждый тут уже выбирает сам для себя. @jungler, да ладно не осталось. Ну чего рассказывать то. есть бортовики у людей на д2.ру, все же ясно видно. А надежность японцев - штука спорная, когда (в большинстве случаев) на цивике 4д/5д отлетает гидроопора стоимостью 15тыс.руб., а к пробегу 70-90тыс.км. улетает рулевая рейка стоимостью 60к... я лучше за это время на астре всю систему охлаждения (помпа, термостат, бачок) суммой менее 10тыс.руб. поменяю 2 раза)) @veselchak, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0 ну а почему не этот?

×