Перейти к публикации

Wolf VitalTech 5W-40 (SN/CF, A3/B4, BMW-LL01, MB-226.5/229.3, RN 0700/0710, VW 502.00/505.00, GM-LL-B-025, B71 229)


Рекомендованные сообщения

Wolf VitalTech 5W-40
post-2-0-15700000-1481032613.png
Спецификации: 

ACEA: A3/B4-12

API: SN/CF

BMW: LONGLIFE-01

MB: 226.5

MB: 229.3

OPEL: GM-LL-B-025

PORSCHE: A40

PSA: B71 2296

RENAULT: RN 0700

RENAULT: RN 0710

VW: Approval 502 00

VW: Approval 505 00

 

 

Описание: Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел с добавлением присадок последнего поколения. Он разработан в соответствии с высокими требованиями производителей оборудования. Благодаря этому обеспечивается превосходная текучесть при низких температурах, очень низкое сопротивление при запуске, исключительный коэффициент вязкости и очень высокая термоустойчивость.

 

Применение: Это масло используется в бензиновых двигателях автомобилей, имеющих высочайшую производительность, и в дизельных двигателях автомобилей с турбокомпрессором или без него, с системой прямого впрыска. Высокое качество позволяет достичь увеличенных интервалов замены масла в соответствии с особыми требованиями производителей.


Техническая документация: 

Wolf VitalTech 5W-40.pdf

 

 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
8311093 - Wolf VitalTech 5W-40 1L
8311192 - Wolf VitalTech 5W-40 4L
8311291 - Wolf VitalTech 5W-40 5L
8311895 - Wolf VitalTech 5W-40 20L
8311994 - Wolf VitalTech 5W-40 60L
8312090 - Wolf VitalTech 5W-40 205L

161161 - WOLF VitalTech 5W-40 1 л 

161164 - WOLF VitalTech 5W-40 4 л 
161165 - WOLF VitalTech 5W-40 5 л 

 

Отчеты форумчан о масле:

Wolf VitalTech 5W-40

tds_16116_wol_ru_ru_20191126055453_lr.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Wolf VitalTech 5W-40

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Залил тут на лето Wolf Vitaltech 5W40 A3/B4. На 4 литровой канистре не было упоминания на допуск 502 00, а на литровой есть! По ощущениям - масло тихое, мотор крутится легко. Угар пока не заметен, результат будет только осенью. Есть еще люди, которые именно это масло залили? Анализ этого масла еще не делали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на Wolf VitalTech 5W-40 6000км. Сразу скажу, что маслу досталось не слабо. Решил я поменять на своей БМВ Е34 для профилактики кольца и шатунные вкладыши. Залил после замены колец Лукойл Авангард Ультра 10w-40. Постарался в спокойном режиме откатать 2000 км и залил Wolf VitalTech 5w-40. В работе мотора изменений практически не произошло, может стал работать чуть более жестче. Так получилось, что 90% эксплуатации - это город. Осень,зима и весна. Зимой конечно долгие прогревы, так как прогреть рядный 6-цилиндровый мотор с чугунным блоком получается не быстро. Зимой, когда пару раз выпадал снег вечером катались боком по площадкам,обороты двигателя были около 6000 об/мин. Но наступила весна и долгожданное тепло, начался сезон ночных гонок и частенько обороты двигателя стали подниматься до 7200 об/мин. Снимал крышку для регулировки клапанов, всё чистенько без изменений. Угар составил 300 г, доливка не производилась. Масло конечно очень черное и его нужно сливать, так как городская эксплуатация с пробками, зимними прогревами и постоянными выкручиваниями мотора в отсечку даёт о себе знать. Количество моточасов подсказать не могу, но оно приличное. Резюме: масло понравилось,отработало хорошо по моим субъективным ощущениям.

Вот пара фото из гаража 

post-3206-0-81170500-1464388901_thumb.jpg

post-3206-0-02957900-1464388907_thumb.jpg

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил  WOLF VITALTECH 5W40 в ниссан ноте

пока по двум машинам положительные эмоции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на Wolf VitalTech 5W-40 6000км.   .... и частенько обороты двигателя стали подниматься до 7200 об/мин. Снимал крышку для регулировки клапанов, всё чистенько без изменений. Масло конечно очень черное и его нужно сливать, так как городская эксплуатация с пробками, зимними прогревами и постоянными выкручиваниями мотора в отсечку даёт о себе знать. Количество моточасов подсказать не могу, но оно приличное.

ИМХО , для таких режимов эксплуатации 5000 км - потолок )) ,на любом масле...

Изменено пользователем transporter73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО , для таких режимов эксплуатации 5000 км - потолок ,на любом масле...

Согласен,поэтому и говорю, что перекатал. Обычно на 5000км всегда произвожу замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже 30 000 намотал на Wolf VitalTech 5W-40  масло понравилось, После орлена двигатель даже не слышно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошел 5000 км на Wolf VitalTech 5W-40, пока впечатление положительные, не замерзает при -26, машина заводится нормально,не угорает,потемнело,значит моет хорошо

Изменено пользователем AndreyArb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе такое на смену. Привлекло наличие офф. представителя в городе, 5 литровой тары и цена 1819р за 5 литров. Буду тестировать, напишу отчёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на этом масле пол года (лето 2015), 6500 км. Все же потребовалась доливка... На прежних маслах (Mobil 1 0W40 и Castrol EDGE 0W30) доливка была меньше. Потемнело быстро. Хорошее масло, но угар меня не устроил.

Осенью слил и перешел на Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 и пока на нем остался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С октября 2016 года почти 3 тыс км на CFNA (пробег сплошь город, даже пригорода нет). Угар отсутствует, потемнело на первой тыс км. 

Запуск при -25С (самое низкое что было в эту зиму в Казани) - двигатель вращается почти как осенью, на 4-5 сек вращения стартера схватило.

Думаю до 7 тыс км (это 300 моточасов) замены никаких сложностей не должно быть. 

Дешевое масло с реальным допуском VW 502.00/VW 505.00  - почему бы не использовать.

По меньшей мере подделок не боюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Ценник конечно приятный у Вольфа, как всегда. Главное, чтобы жил нормально в движке. Особенно, если брать его для ВАГа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бутылочный тест при -36гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел с ЛМ 5-40 на волф, по ощущениям на волфе громче двигатель работает, причем на порядок громче, если сравнивать, то ~2500 оборотов на ЛМ = ~1500 волфу по звуку...

И еще тут же вопрос, что в масле влияет на работу двигателя в плане звука? и какие последствия?

Я пока новичок особенно по вопросам масел )

Изменено пользователем redPub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет молибден,будет тише,нет молибдена,будет громче

я бы вообще не гнал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...