Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

ну а где ещё вопросом на вопрос отвечают?

в 88 сообщении , процитировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


хотя бы подогрев руля у короллы  150 есть?  Стабилизация, антипробуксовочная система?

Абс на всех машинах давно есть, а в целом, на Королле ездят :) а не кнопки соседям показывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абс на всех машинах давно есть, а в целом, на Королле ездят :) а не кнопки соседям показывают.

про абс речи и не идет.

 

Не нужно придумывать, что европейцы стоят в сервисах., ездят и радуют своих владельцев.

 

Кому кнопочки, а кому безопасность

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а вот опции очень сильно отличаются и они не в пользу японцев. нет у них ничего, что есть даже у корейцев.

Вот с этим согласен, когда я брал свою машину, ходил также смотреть RAV4 ибо вообще в принципе изначально его хотел взять, после владения двумя короллами, но в той же стоимости что Sportage, у Rav4 была вторая комплектация Comfort - можно сказать вообще голая, обычный кондиционер, не было системы стабилизации, антибукса, круиз контроля, ну и еще много чего по мелочи не было и ощутимо хуже была шумка, просто дорогу слышал как будто на отечке ехал, а в той же комплектации у Sportage всё это было, а чтобы у RAV4 появилось все тоже самое, надо было + 250 добавлять которых тогда не было.

В тойоте, которая продаётся в России хорошо так переплачиваешь за надёжность, теряя при этом в комфорте, хотя в америке это чуть ли не самые дешевые авто в классе, при это с другими комплектациями и фишками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


про абс речи и не идет.
Это тогда что? :) ниже:
 

 

 


Стабилизация, антипробуксовочная система?
 
 

 

 


Не нужно придумывать, что европейцы стоят в сервисах., ездят и радуют своих владельцев.

А тут и нечего придумывать, достаточно понимать что немецкие машины во всем сложнее: в моторах, подвеске,  электрике. В каждом агрегате больше узлов и запасных частей, у всего есть свой срок службы, сооветственно все это тянет за собой своевременную замену и обслуживание. Также из-за сложности конструкций выше вероятность непредвиденной поломки (именно поломка, а не конец ресурса). А по началу да, немцы интереснее. Только когда от машины многое в жизни зависит и вместо езды по своим делам ты тратишь время на поездку в магазин, запись на сервис, диагностику и ремонт, интересы в рамках машины встают на последнее место :) Но это у тех кто наигрался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это тогда что? :) ниже:
 

 

 

 
 

 

 

А тут и нечего придумывать, достаточно понимать что немецкие машины во всем сложнее: в моторах, подвеске,  электрике. В каждом агрегате больше узлов и запасных частей, у всего есть свой срок службы, сооветственно все это тянет за собой своевременную замену и обслуживание. Также из-за сложности конструкций выше вероятность непредвиденной поломки (именно поломка, а не конец ресурса). А по началу да, немцы интереснее. Только когда от машины многое в жизни зависит и вместо езды по своим делам ты тратишь время на поездку в магазин, запись на сервис, диагностику и ремонт, интересы в рамках машины встают на последнее место :) Но это у тех кто наигрался.

 

я не спорю про надежность Японцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я не спорю про надежность Японцев.

Так глянь на название темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это тогда что? :) ниже:
 

 

 

 
 

 

 

А тут и нечего придумывать, достаточно понимать что немецкие машины во всем сложнее: в моторах, подвеске,  электрике. В каждом агрегате больше узлов и запасных частей, у всего есть свой срок службы, сооветственно все это тянет за собой своевременную замену и обслуживание. Также из-за сложности конструкций выше вероятность непредвиденной поломки (именно поломка, а не конец ресурса). А по началу да, немцы интереснее. Только когда от машины многое в жизни зависит и вместо езды по своим делам ты тратишь время на поездку в магазин, запись на сервис, диагностику и ремонт, интересы в рамках машины встают на последнее место :) Но это у тех кто наигрался.

 

ABS-антиблокировочная система тормозов.  

 

Система стабилизации  -ESP

 

ASR-антипробуксовочная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Стабилизация, антипробуксовочная система?

в случае с тойотой эти системы называются VSC - система курсовой устойчивости (антизанос в народе), и TRS - антибукс, они ориентированы на датчики ABS, но ставятся отдельно плюсом к ABS и как правило у тойот только в самых топовых комплектациях идут, если брать к примеру Короллу, РАВ4, у Камри тоже по моему в первых двух раньше не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так глянь на название темы.

Прочитай полностью тему, речь уже пошла про комплектации итп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ABS-антиблокировочная система тормозов.     Система стабилизации  -ESP   ASR-антипробуксовочная.

Согласен, по диагонали читаю.

 

 

 


Прочитай полностью тему, речь уже пошла про комплектации итп

Я за темой слежу и улыбаюсь ) Потому что у всего есть свои плюсы и минусы, и какие плюсы ближе к телу - то и выбирают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в случае с тойотой эти системы называются VSC - система курсовой устойчивости (антизанос в народе), и TRS - антибукс, они ориентированы на датчики ABS, но ставятся отдельно плюсом к ABS и как правило у тойот только в самых топовых комплектациях идут, если брать к примеру Короллу, РАВ4, у Камри тоже по моему в первых двух раньше не было.

Наверно РАВ был очень древний, с 2005 г, в 3-ем,   эти системы даже в минимальных комплектациях идут, за 2-ой не скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние 200 ткм езжу на королле 04 г.в., на одометре 300 ткм. смотрю на машины знакомых ,в частности астры "H", 3 штуки разных сборок и годов, и не расстраиваюсь что в свое время денег на универсал от опеля не хватило.

единственный плюс одного из этих опелей это расход соляры на 1.3 дизеле. всё остальное (для меня) в минусе по всем пунктам.

могу перечислить что делалось с теми машинами(про что я в курсе) и что с моей. причем пробеги на них раза в 2 меньше и года свежее...

j (дизайн соглашусь, интересный)один знакомый купил, но слил очень быстро из за какого то геморроя.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно РАВ был очень древний, с 2005 г, в 3-ем,   эти системы даже в минимальных комплектациях идут, за 2-ой не скажу.

в 2012 году брал машину, рассматривал RAV4 новый, в комплектации Comfort этих систем не было точно, были в след комплектациях Престиж и Элеганс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про абс речи и не идет.

 

Не нужно придумывать, что европейцы стоят в сервисах., ездят и радуют своих владельцев.

 

Кому кнопочки, а кому безопасность

Правильно в сервисах не стоят, а вот увеличивающийся с каждым годом взлет неисправностей на дорогах и обращений в аварийные службы Германии есть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...