Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

13 минут назад, ShukhratM сказал:

а что там сзади то возгоралось?! чета бредом пахнет, точнее воняет...: где сигналка и днище багадника?

 

В другой теме, читай отсюда

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35806-vybor-krossovera/?do=findComment&comment=1857413

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson там тоже нет ответа.. кто написал про стартер.. стартер под багажником))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ShukhratM Там бензиновая станция (насос с фильтром) Может установщики сигналки блокировку насоса ставили, да как то криво у них вышло, что где то коротнуло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ShukhratM сказал:

Paulson там тоже нет ответа.. кто написал про стартер.. стартер под багажником))

 

Неужто?

 

29.12.2020 в 08:50, Sportage72 сказал:

проблема точно не с сигналкой, т.к. у всех загорается сзади - связано с баком/топливопроводами, где то что то перемерзает и от этого при автозаводе как то топливо воспламеняется

29.12.2020 в 09:13, Евген 48 сказал:

Да хз, сигналка блокирует топливоподачу, могут и там накосячить.

29.12.2020 в 10:39, Sportage72 сказал:

Сейчас на работе в обед тоже обсудили, возможно Евген 48 прав, похоже все машины куплены у одного дилера в Сургуте с предустановленной у этого же дилера сигой (одна модель, один процесс установки), поэтому возможно тут собака и зарыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки доступны и без регистрации, только сейчас увидел на профильном форуме, рав4 пробег 450000км, варик, вскрытие двс 3ZR-FE.

https://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Remont-dvigatelya-3zr-fe-t51199

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Посвящается сторонникам теорий заговора, о том, как производители специально делают плохие некачественные автомобили. :)

 

Говорят ученые инженеры которые разрабатывают новые моторные испытания к маслам и работают на моторных стендах.

27.12.2020 в 20:37, IliaP. сказал:

Иногда смена оборудования двигателя может замедлить работу. Например, испытание на износ кулачка Sequence IVA было проведено в двигателе Nissan KA24E с системой подшипников толкателя кулачка скользящей конструкции. Sequence IVB работает на двигателе Toyota 2NR-FE с роликовым толкателем. Конструкция роликового толкателя настолько снизила износ, что стало трудно тестировать масла на защиту от износа. В результате последовательность IVB была последним завершенным тестом для ILSAC GF-6 с длительной задержкой.

«Новые компоненты двигателя очень долговечны благодаря более новой конструкции и улучшенной производственной практике. Это значительно затрудняет проведение испытания на износ современного двигателя, поскольку большинство двигателей очень надежны, а степень износа настолько незначительна, что его трудно измерить ».
- Майк Лохте, Юго-западный исследовательский институт
«Уровень износа кулачка был настолько мал, что отраслевой группе пришлось сосредоточиться на очень сложных измерениях износа толкателя клапана», на который давит распредвал, - сказал Лохте. В дополнение к среднему износу впускного подъемника был добавлен максимум потерь железа в конце испытания в качестве отказоустойчивого средства для выявления износа всего двигателя.

«Новые компоненты двигателя очень долговечны благодаря новейшей конструкции и усовершенствованным технологиям производства», - пояснил он. «Это значительно усложняет проведение испытания на износ для современного двигателя, потому что большинство двигателей очень надежны, а степень износа настолько мала, что его трудно измерить».

Проблема возникает и с моторными маслами для тяжелых условий эксплуатации. «Несколько лет назад для испытания Mack T-12 была изготовлена партия поршневых колец с неправильным покрытием. Детали были настолько прочными, что их нельзя было использовать для измерения износа, а партию нельзя было использовать для испытаний ASTM », - сказал Лохте.

«Современные автомобили также менее склонны к образованию отложений из-за изменений рабочих температур и скорости прорыва [газа]», - добавил Фарнсворт. «Топливо может играть решающую роль в образовании осадка, и смешивание правильного тестового топлива для теста Sequence V [отложения] стало одной из самых серьезных проблем в отрасли».

https://www.lubesngreases.com/magazine/why-are-engine-tests-so-difficult-to-develop/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали: через пять лет у «АвтоВАЗа» не останется своих машин

https://www.gazeta.ru/business/2021/01/18/13446158.shtml

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Paulson сказал:

Приехали: через пять лет у «АвтоВАЗа» не останется своих машин

https://m.gazeta.ru/business/2021/01/18/13446158.shtml

были сомнения ?(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Paulson сказал:

Приехали: через пять лет у «АвтоВАЗа» не останется своих машин

https://m.gazeta.ru/business/2021/01/18/13446158.shtml

Интересно это рывок или прорыв??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Edge79 сказал:

Интересно это рывок или прорыв??

 

Как сказали бы наши соседи - це зрада чи перемога? :sarcastic:

 

13 минут назад, vas12 сказал:

были сомнения ?(((

 

У меня - нет

Всё к тому шло и идёт много где

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

Приехали: через пять лет у «АвтоВАЗа» не останется своих машин

https://www.gazeta.ru/business/2021/01/18/13446158.shtml

  Нормальный бизнес процесс, давно пора было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paulson сказал:

Приехали: через пять лет у «АвтоВАЗа» не останется своих машин

https://www.gazeta.ru/business/2021/01/18/13446158.shtml

 

Кто-то что-то недоговаривает.

Только что появилась новость.

 

"АвтоВАЗ объявил об обратном переименовании классического семейства внедорожников Lada 4x4 — с 11 января 2021 года оно снова зовется Lada Niva. Правда, теперь с приставкой Legend."

https://news.drom.ru/Lada-4x4-Niva-82302.html

 

Охота им всего на 5 лет заморачиваться?

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

Охота им всего на 5 лет заморачиваться?

Китайцы активно идут в сибирские морозы, как раз, лет через 5-10 и оттуда вытеснят японцев. Думаете место останется для ВАЗа? Разве что только шильдику найдется место, да и тот будет made in China

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Игорь Лахта сказал:

Охота им всего на 5 лет заморачиваться

Вроде как ниву выделят в отдельный бренд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...