Перейти к публикации

Смазка для подшипников с частотой вращения выше 15000об/мин.


Рекомендованные сообщения

Маленькие подшипники в двигателе "строительного" пылесоса. Сепаратор объемный пластиковый. Подшипники норм, но надо мыть и мазать. Обороты там около 20тыс.

Есть что нибудь такое чтоб с поисками не замарачиваться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, trulonso сказал:

2 недели в соленой воде.

Для соленой воды очень даже неплохо. Только вот слой смазки великоват, кмк. Так намазать еще можно в каких-нибудь малодоступных местах, иначе премажешься весь при следующем обслуживании/ремонте, да и грязи соберет немеряно. Но тут хозяин-барин :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, trulonso сказал:

под пыльником шаровой слой гораздо толще будет

Я и говорю, что в малодоступных местах пойдет, а вот торчащие болты/гайки таким толстым слоем мазать излишне, кмк. И все же есть у меня сомнения, что SRI хорошо отработает, если внутри пыльника будет постоянно присутствовать вода, поэтому поделитесь, если будет какой-нибудь результат - неважно удачный или нет

Ссылка на сообщение

результата у меня не будет, т.к. вы застращали и я купил шрб.

И потом, с целым пыльником откуда там воде взяться?  А с рваным надо уже не воды, а песка бояться )

Ссылка на сообщение
28.06.2018 в 15:43, tesloil сказал:

SKF LGLT 2 как раз "скоростная " смазка для указанных в теме оборотов , но ПАО-база для скоростных применений  уступает базе на сложных эфирах на  молекулярном уровне . То есть для подшипника , рассчитанного на высокие обороты  , замена смазки на сложных эфирах на смазку , сходную с первой по вязкостно-скоростным характеристикам , но на ПАО-основе , может быть приемлемой , но не оптимальной .

По сравнению с данной смазкой SKF эта не хуже? 
https://oil96.ru/Castrol-Tribol-GR-HS-1.5

Просто дешевле раза в 2 однако...

Ссылка на сообщение

Я не вижу по техдокам , в чем указанная Вами смазка Castrol/Tribol уступает смазке SKF LGLT2 . При нормальной цене вывод очевиден в пользу Кастроля .;)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, tesloil сказал:

Я не вижу по техдокам , в чем указанная Вами смазка Castrol/Tribol уступает смазке SKF LGLT2 . При нормальной цене вывод очевиден в пользу Кастроля .;)

Ясно. Спасибо за оперативный ответ. Просто консистенция отличается, загуститель и вязкость базы. Но суть понятна, что это не принципиально. 

343AFF86-4BCE-48E6-AF90-CC9B9043E5C9.png

BFF15FC4-2CEF-40D8-9300-9337F2E612A0.png

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

А разница по вязкости почти в 2.5 раза уже никого не смущает? :popcorm:

 

Ссылка на сообщение

Ранее в этой теме писал, что смазка Chevron SRI не выдерживает не только высоких оборотов, но и повышенной температуры. Уже при температуре 30 градусов на улице подшипники ветродуйки начинали завывать. Пересмазал их Shell Gadus S5 V100, которая хорошо зарекомендовала себя в подшипниках советского пылесоса. Сейчас у нас установилась жара днем выше 30 в тени. Так вот Gadus S5 V100 отлично справился и тут - никаких завываний даже после часа работы в жару

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение

Странно, я отмечал здесь очень давно, как я в советском пылесосе " Ракета" для гаража и машины задний подшипник менял на китайский, а передний родной оставил. Оба смазал Chevron SRI, так уже наверно лет 8 с тех пор прошло, а пылесос жив и здоров, при учёте, что раз в неделю пылесосятся две машины, да в гараже плитка лежит, тоже им все убираю. 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, CTAP_TEX сказал:

Странно, я отмечал здесь очень давно, как я в советском пылесосе " Ракета"

Видимо дело в режиме работы смазанного узла. Пылесос работает в повторно-кратковременном режиме, а у роликов где данная смазка умерла за несколько тысяч км. совсем другой режим работы. С генераторами, если не ошибаюсь тоже был печальный опыт с данной смазкой

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vasek555 сказал:

Пылесос работает в повторно-кратковременном режиме, а у роликов где данная смазка умерла за несколько тысяч км. совсем другой режим работы.

Главное - что пылесос никто не пытается включить в -30 и/или прогреть до 100 градусов.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, CTAP_TEX сказал:

Странно, я отмечал здесь очень давно, как я в советском пылесосе " Ракета" для гаража и машины задний подшипник менял на китайский, а передний родной оставил. Оба смазал Chevron SRI, так уже наверно лет 8 с тех пор прошло, а пылесос жив и здоров, при учёте, что раз в неделю пылесосятся две машины, да в гараже плитка лежит, тоже им все убираю. 

Сдается мне, что в Ракете подшипники относительно холодные и медленные. Надо на современных пылесосах проверять.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...