Перейти к публикации

Смазка для подшипников с частотой вращения выше 15000об/мин.


Рекомендованные сообщения

Маленькие подшипники в двигателе "строительного" пылесоса. Сепаратор объемный пластиковый. Подшипники норм, но надо мыть и мазать. Обороты там около 20тыс.

Есть что нибудь такое чтоб с поисками не замарачиваться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

psnsergey вы в дурачка играете? Ниже вы написали "не, я имел в ивду фрезерные" и я привел в пример данные по фрезерным. С теми же скоростями.

Мяч на вашей стороне, приводите данные по станкам 60х которые имели реально высокие обороты и у которых поименялся способ обензинивания подшипника. Вы уже два раза могли это сделатт, но вы предпочмтаете разводить руками и вопрошать - а почему токарных.

Да потому что в 60х токарные и фрезерные станки (примеры по ттх которых я привел) были основой всего машинного парка. Сверлильные я тоже глянул, если что.

 

Так все же изложите, для каких реально высокоскоростных станков в ссср 60х применялся метод смазывания выпариванием.

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

приводите данные по станкам 60х которые имели реально высокие обороты и у которых поименялся способ обензинивания подшипника

Во-первых, существуют станочные операции, где обороты далеко за 10000 применялись и в 1900-м. У меня есть древний тахометр выпуска 60-х г, с пределом 30 000 rpm.

Во-вторых, я сразу сказал, что про данный способ узнал на сайте станочников. Лезть в сотни документов, чтобы Вам предъявить пруф, я не нанимался. Но даже по тем ссылкам, что я привел, вполне понятно, что люди занимаются оборудованием и подшипниками на уровне, о котором в автомобилях и не слышали. И в частности используют такой вот способ. Технически чем не нравится - не могу понять. Краску так наносить можно, а смазку почему-то нет?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, SL1 сказал:

Наберите в поисковике "высокоскоростное фрезерование". Все встанет на свои места.

Если вы это мне, то я не понимаю, почему это должен делать я. Искать те самые пресловутые высокоскоростные станки, у которых в инструкции было положено вымачивать подшипники в бензосмазке.

Адекватный человек сказав А про методику, приведет и конкретные данные чтобы мы их могли предметно обсудить.

12 часов назад, psnsergey сказал:

где обороты далеко за 10000 применялись и в 1900-м

Станок. Наименование.

12 часов назад, psnsergey сказал:

чтобы Вам предъявить пруф, я не нанимался

Не_мешки_таскать. Ок. 

 

Мне не нравится любая мифология не подтвержденная конкретными документами. Вам нравится - замечательно, но обсуждать с вами впредь что-либо я зарекаюсь, ибо после любого аляповатого тезиса может последовать " я вам нанимался чтоли". Удачи.

Ссылка на сообщение
28.11.2019 в 18:39, psnsergey сказал:

Нашел ещё интересное:

"Andrey68

  VictorL писал:

Вот что интересно - "...не проворачивать кольца подшипника..." при промывке. Всю жизнь мыл подшипники бултыхая в каком-либо растворителе и прокручивая при этом. Почему не проворачивать?Шаублин как обычно точен.Причина запрета в том, что при отсутствии смазки на точках соприкосновения тел качения возникают микрозадиры, из которых в дальнейшем развиваются очаги усталостного разрушения. Ресурс шариковых подшипников снижается после такой процедуры в десятки раз.Наличие признаков таких задиров является основанием отказа в гарантийной замене подшипника."

То есть, получается, мыть с проворачиванием, если уж так хочется, следует как минимум в смеси масла с бензином, как максимум собственно в масле. Или солярке, хотя она смазывает похуже...

Ну это, мягко говоря, из области бреда. Если хотя бы примерно знать технологию производства подшипников, то получается, что возникновение микрозадиров и снижение ресурса происходит прямо на заводе в процессе сборки и контроля.

Ссылка на сообщение

Мягко бредящим товарищам посвящается. Причем заметьте, чтобы увидеть это фото, нужно всего лишь сходить по приведенной мною ссылке.

Шаублин про подшипники.jpeg

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
3 часа назад, D'AVerk сказал:

Адекватный человек сказав А про методику, приведет и конкретные данные

Адекватный человек видел конкретные данные. Он просто не мог вспомнить конкретно, где он их видел. Имеет право. Как говорится в ГК, добросовестность участников гражданских правоотношений предполагается.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, psnsergey сказал:

Мягко бредящим товарищам посвящается. Причем заметьте, чтобы увидеть это фото, нужно всего лишь сходить по приведенной мною ссылке.

Шаублин про подшипники.jpeg

Речь не о смазке подшипников вымачиванием, а о провороте колец в процессе мойки.

Я уж не говорю о том, что не бывает жидкостей с вязкостью равно 0.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, LoneWolf_SPb сказал:

о провороте колец в процессе мойки

Да-да, в том документе и об этом речь! Ждём, пока дойдёт! :)

 

43 минуты назад, LoneWolf_SPb сказал:

не бывает жидкостей с вязкостью равно 0.

Это к чему? Подшипников качения, по крайней мере, шариковых и с сепаратором, с коэффициентом трения 0 тоже в земных условиях не бывает, если Вы понимаете, о чём я. Особенно если вместо смазки - бензин.

 

И, кстати, такие жидкости бывают. Гелий при некоторых температурах. ;)

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
02.12.2019 в 15:07, psnsergey сказал:

Это к чему?

Это к тому, что при провороте подшипника в моющей жидкости шарики будут соприкасаться с обоймой через тончайшую пленку этой жидкости.

Ссылка на сообщение

LoneWolf_SPb а это ничего, что смазывающая способность бензина примерно нулевая? И Вы вообще знакомы с теорией гидродинамического смазывания, нет? Там как-то скорость влияет - не подскажете, как?

 

Впрочем, если Вы хотите поучить известнейшего швейцарского производителя станков и станочной оснастки, фирму Шаублин - с удовольствием посмотрю.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
On 11/28/2019 at 5:39 PM, psnsergey said:

 

2 hours ago, psnsergey said:

...известнейшего швейцарского производителя станков и станочной оснастки, фирму Шаублин...

 

Я вообще сначала решил, что это какой-то образованный инженер по фамилии Шаублин, и его мнение заслужило одобрение в определённых кругах. )))

Ссылка на сообщение
19 часов назад, psnsergey сказал:

а это ничего, что смазывающая способность бензина примерно нулевая?

Так вы прямо и скажите, что при провороте подшипников в жидкости, никакой плёнки между шариками и обоймой быть не может. К чему эти заумные вопросы с намеком на тайные знания?

Ссылка на сообщение

LoneWolf_SPb К тому, что формулировка "это, мягко говоря, из области бреда" как-то не располагает к работе учителя в младших классах. Обычно такие заявы делают дяденьки взрослые, с которыми не надо сюсюкать. ;) Тем более, что знание о том, что усилие продавливания смазочной плёнки прямо пропорционально скорости узла, содержится в любой обзорной статье по смазкам и маслам.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...