Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

 Автомобиль: Тойота Королла 2011
 Двигатель : 1 ZR-FE
 Пробег: 116 000+

 Бензин: АИ-95

Точное название масел и вязкостей на которых ездил: Toyota 5W-40, 1 раз Mobil 5W-30.
 Интервалы смены:10 тыс. км
 Вид топлива :бензин
 Режимы: 40% город и 60% трасса

 

Может я не в ту тему пишу и кидаю фото , но не нашел куда разместить мой вопрос на сайте.

 

Всегда пользовался вышеуказанным маслом, сейчас залил Shell Helix Ultra 5W-40, проехал 3 тыс.км обратил внимание что внизу шомпола стала появляться какая-то взвесь, похожая на растворенную сажу, угольную пыль и т.п. , перетекает вместе с маслом по шомполу. Раньше кажется я этого не видел или не замечал, но скорее первое.

 

Также отвинтил крышку отверстия куда заливается масло, обратил внимание что под ней есть некий коричнево-рыжеватый (буроватый) налет, который очень просто , сразу стирается если провести ватным стиком, другими словами налёт не твердый, отдирать не нужно.

Претензий к работе двигателя не имею.

Фото прилагаю ниже.

 

 

post-35032-0-61948800-1494106950_thumb.jpg

post-35032-0-75887500-1494107119_thumb.jpg

post-35032-0-10494500-1494107264_thumb.jpg

post-35032-0-73406000-1494107317_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

 А чего ожидал то? Рекомендуемое масло 0/20 , 5 /20 . А вы заливали 5/40!!!! Снимайте картер и чистите. Далее промыть двигатель и залить высокощелочное масло . К примеру  Идемитсу 0-20.

 Представляю какой расход топлива у вас завышенный, ну и дроссел на все 100 процентов грязный.

Link to post
Share on other sites

да и 5W-40 не должно отложения оставить. Где масло то покупал? Не подделка надеюсь... а то их много у Shell Helix Ultra 5W-40..

Link to post
Share on other sites

 

 


Снимайте картер и чистите

 

Ну вы уж сразу советуйте капиталку мотора сделать. :) Поменять масло и фильтр, потом через пару тысяч поменять еще раз. Интуитивно подозреваю подделку масла.

Link to post
Share on other sites

Ну вы уж сразу советуйте капиталку мотора сделать. :) Поменять масло и фильтр, потом через пару тысяч поменять еще раз. Интуитивно подозреваю подделку масла.

 Если на шупе есть осадок, значит  столько же и в картере!

Link to post
Share on other sites

Ну залить разок-другой промывочное масло.

Link to post
Share on other sites

да и 5W-40 не должно отложения оставить. Где масло то покупал? Не подделка надеюсь... а то их много у Shell Helix Ultra 5W-40..

 

ТЦ "МЕТРО" , г. Симферополь. Канистра соответствовала всем критериям защиты "Shell":цвет, крышка с разводами,искрящиеся частички, отзеркаливание и т.п. . Брал перед этим Shell 5W-30 ECT для другой машины, отсылал им фото, подтвердили оригинальность по номеру парии, думаю вряд ли это подделка. 

Кстати, вчера когда я делал эти фото, то движок был горячим, пошел посмотрел сейчас-почти ничего нет. Я так понимаю на дно все осело?

 

А могло ли это масло это отмыть так сказать этот нагар(или как там его), который ранее образовался, отмыть  благодаря присадкам в этом масле? Другими словами отмылся от стенок и поддерживается во взвешенном состоянии?

 

Кстати, а что насчет того налета легко оттираемого , которые на фото горловины?

Edited by Alzatran1982
Link to post
Share on other sites

 А чего ожидал то? Рекомендуемое масло 0/20 , 5 /20 . А вы заливали 5/40!!!! Снимайте картер и чистите. Далее промыть двигатель и залить высокощелочное масло . К примеру  Идемитсу 0-20.

 Представляю какой расход топлива у вас завышенный, ну и дроссел на все 100 процентов грязный.

 

0W-20 это масло залитое по умолчанию, так во всяком случае в инструкции к авто написано. К тому же производитель не запрещает использование масел свыше 30 и пишет о том что "масла с более высокой вязкостью могут быть более эффективны при эксплуатации при высоких скоростях и оборотах двигателя), а у меня половина пробега - это лето +26+36 и обороты на трассе 3000-4000. 

Расход не завышенный. Если идти со скоростью потока при невысоком трафике (без обилия фур, дымящих "ПАЗов" и т.п.), то расход около нормативного, другими словами если ехать 80-100, можно уложиться и меньше норматива даже на 10 %. Вот недавно так проехал 200 км, уложился по компу в 5.2 вместо заводских 5.8  Но эта езда в стиле пенсионера должна быть.

Залил один раз Mobil 5W-30, какое-то дорогое с болидом Ф1 на картинке. Что-то оно сильно угорало. К 10 000 уже ниже серединки пошло.

Link to post
Share on other sites

Странно как то..наверно ни одна минералка не запачкает так мотор за 3 тыс км. До этого под маслозаливной крышкой был чистый металл? 

Link to post
Share on other sites

Странно как то..наверно ни одна минералка не запачкает так мотор за 3 тыс км. До этого под маслозаливной крышкой был чистый металл? 

Честно говоря никогда не смотрел под крышку до вчерашнего дня. Вряд ли именно это масло его запачкало. Ведь оно само сейчас не грязное. А тот маслянисты налет , которые легко стирается ваткой отличается от той взвеси что на шомполе.

Link to post
Share on other sites

Есть подозрение что было залито мне левое масло "Тойота". Помню что перед сменой масла на Shell я обратил внимание , что на шомполе внизу, когда масло уже к замене стало подходить, вобщем на шомполе при протирании его бумажкой, в нижней части стал образовываться какой-то коричневатый налет, тонкая такая пленочка. Подозреваю что мне на сервисе залили левое масло.

К тому же я сам недавно на "Экзисте" купил левак "Тойота" чистой воды (недостача масло 400 мл., текло из-под крышки хотя все оказалось герметично и прочее),  приняли обратно это масло.

Edited by Alzatran1982
Link to post
Share on other sites

Сейчас я выехал на солнце во двор и посмотрел на эту коричневую патину-она оказалась прозрачной, под ней виден блеск и перелив крапинок металла и его текстура. Дальше я заглянул по с фонариков под крышку в бок, удалось осмотреть немного в глубину и по бокам, хочу сказать что там такого грязного цвета совершенно нет и в помине , да есть патина на раз в 10 по интенсивности разбавленная, отлично виден металл.

Link to post
Share on other sites

@Alzatran1982, масло три тысячи "прошло" и всё как свежее на щупе, зато осадок перекатывается!

Одна из основных задач масла - удерживать сажу в своём объеме.

Вам бы машинку на автовоз и в сторону СТО двигаться надо на замену масла а потом уже разбираться чего там плескалось.

И масло у агрегаторов надо покупать не по самой меньшей цене а по самому большому складскому запасу именно агрегатора..

Edited by -Navigator-
Link to post
Share on other sites
В 08.05.2017 в 19:18, -Navigator- сказал:

@Alzatran1982, масло три тысячи "прошло" и всё как свежее на щупе, зато осадок перекатывается!

Одна из основных задач масла - удерживать сажу в своём объеме.

Вам бы машинку на автовоз и в сторону СТО двигаться надо на замену масла а потом уже разбираться чего там плескалось.

И масло у агрегаторов надо покупать не по самой меньшей цене а по самому большому складскому запасу именно агрегатора..

 

Link to post
Share on other sites

Да то оказалось грязь на щуп попадала из дырки вверху отверстия для ввода щупа. А ту легкую патину потер, за 55 тыс. новая совсем не образовалась, когда та появилась- не знаю, раньше не заглядывал.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...