Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Alzatran1982

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Alzatran1982

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Керчь
  • Масло
    Тойота

Старые поля

  • Авто
    Тойота Королла
  1. Да то оказалось грязь на щуп попадала из дырки вверху отверстия для ввода щупа. А ту легкую патину потер, за 55 тыс. новая совсем не образовалась, когда та появилась- не знаю, раньше не заглядывал.
  2. Если обратите внимание, то на "Экзисте" , там где идет описание продукта и стоит страна изготовитель, то там рядом с название страны есть значок то ли " i " , то ли "?", сейчас точно не помню, но наведя на этот значок, вам высветится текст на мониторе "Страна производитель может меняться без уведомления покупателю".
  3. Сейчас я выехал на солнце во двор и посмотрел на эту коричневую патину-она оказалась прозрачной, под ней виден блеск и перелив крапинок металла и его текстура. Дальше я заглянул по с фонариков под крышку в бок, удалось осмотреть немного в глубину и по бокам, хочу сказать что там такого грязного цвета совершенно нет и в помине , да есть патина на раз в 10 по интенсивности разбавленная, отлично виден металл.
  4. Есть подозрение что было залито мне левое масло "Тойота". Помню что перед сменой масла на Shell я обратил внимание , что на шомполе внизу, когда масло уже к замене стало подходить, вобщем на шомполе при протирании его бумажкой, в нижней части стал образовываться какой-то коричневатый налет, тонкая такая пленочка. Подозреваю что мне на сервисе залили левое масло. К тому же я сам недавно на "Экзисте" купил левак "Тойота" чистой воды (недостача масло 400 мл., текло из-под крышки хотя все оказалось герметично и прочее), приняли обратно это масло.
  5. Честно говоря никогда не смотрел под крышку до вчерашнего дня. Вряд ли именно это масло его запачкало. Ведь оно само сейчас не грязное. А тот маслянисты налет , которые легко стирается ваткой отличается от той взвеси что на шомполе.
  6. 0W-20 это масло залитое по умолчанию, так во всяком случае в инструкции к авто написано. К тому же производитель не запрещает использование масел свыше 30 и пишет о том что "масла с более высокой вязкостью могут быть более эффективны при эксплуатации при высоких скоростях и оборотах двигателя), а у меня половина пробега - это лето +26+36 и обороты на трассе 3000-4000. Расход не завышенный. Если идти со скоростью потока при невысоком трафике (без обилия фур, дымящих "ПАЗов" и т.п.), то расход около нормативного, другими словами если ехать 80-100, можно уложиться и меньше норматива даже на 10
  7. ТЦ "МЕТРО" , г. Симферополь. Канистра соответствовала всем критериям защиты "Shell":цвет, крышка с разводами,искрящиеся частички, отзеркаливание и т.п. . Брал перед этим Shell 5W-30 ECT для другой машины, отсылал им фото, подтвердили оригинальность по номеру парии, думаю вряд ли это подделка. Кстати, вчера когда я делал эти фото, то движок был горячим, пошел посмотрел сейчас-почти ничего нет. Я так понимаю на дно все осело? А могло ли это масло это отмыть так сказать этот нагар(или как там его), который ранее образовался, отмыть благодаря присадкам в этом масле? Другими словами отмылся
  8. Автомобиль: Тойота Королла 2011 Двигатель : 1 ZR-FE Пробег: 116 000+ Бензин: АИ-95 Точное название масел и вязкостей на которых ездил: Toyota 5W-40, 1 раз Mobil 5W-30. Интервалы смены:10 тыс. км Вид топлива :бензин Режимы: 40% город и 60% трасса Может я не в ту тему пишу и кидаю фото , но не нашел куда разместить мой вопрос на сайте. Всегда пользовался вышеуказанным маслом, сейчас залил Shell Helix Ultra 5W-40, проехал 3 тыс.км обратил внимание что внизу шомпола стала появляться какая-то взвесь, похожая на растворенную сажу, угольную пыль и т.п. , перетекает вместе с маслом по

×
×
  • Create New...