Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

нет

как впрочем и у Вас

кроме личных наблюдений

Я и не пишу про некую статистику и данные. И не делаю далеко идущих заявлений про среднезольники и их влияние. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Serg_go сказал:

Я и не пишу про некую статистику и данные. И не делаю далеко идущих заявлений про среднезольники и их влияние. 

а это, наверное, мои слова

8 часов назад, Serg_go сказал:

В реальности на, например, 1.4-2.0 тси вы вполне себе уверенно заедете на ремонт мотора с пробегом около 200ткм.

Только 90% на полнозольниках обойдутся заменой поршней, а вот остальные не факт.

Ссылка на сообщение

И что вас удивляет ? Понимаю, вам нужно еще раз повторить: я говорю, основываясь на своём опыте. Это так трудно понять ?

Впрочем, проехали. 

Если нужно объяснять, то не нужнл объяснять(с).

Ссылка на сообщение

Serg_go еще раз повторюсь для особо одаренных в бронепоезде - возведенные в истину чьи-то личные (гаражные) наблюдения никак не смогут опровергнуть множество научных (сертифицированных лабораторных) исследований в этой сфере.

поэтому тоже - проехали

«Если надо объяснять, то не надо объяснять. Все равно не поймете» (с) О.Мандельштам

Ссылка на сообщение

Полнозольник не спасает от коксования. Эти моторы нужно очень грамотно эксплуатировать. И их можно лечить раскоксовкой.

Ссылка на сообщение
23.12.2022 в 23:13, bf23 сказал:

Полнозольник не спасает от коксования

Как и малозольное масло. Имхо.

Понятно, что при прочих равных в наши моторы 504 лучше. Но итог всё равно будет один. Ну и 504 - это амсоил, мобил есп и т.п. 

Лучше я буду лить 502 от бренда, который запрещен на форуме, чем 504 от лукойла или кастрола, фукса, ликви.

Вообще, в реальности всё это фигня и допусками с зольностью заморачиваться можно только если заняться нечем.

Кольца на наших моторах коксуются не от зольности, а от повышенной температуры. Многие наверное замечали, что уровень стоит до 5ткм, а потом начинает уходить. Масло устало, постоял в пробке в жару, дал газу на трассе - вот и кокс в кольцах. Поэтому важно хорошее термостабильное масло по моему мнению.

23.12.2022 в 23:13, bf23 сказал:

Эти моторы нужно очень грамотно эксплуатировать.

Ну не прям очень. Просто удилять внимание и всё. Схема примитивна, известна, просто нужно ей следовать.

Ссылка на сообщение

И все же, имею 1.8 gen3 мотор, хочется купить масло чтобы не угарало, интервал замены 7500, и хочется чтобы 100% уверен, что масло ориганал(читать как "купил у производителя"). Осталась последняя партия старого шела. И так не могу сделать вывод, чтобы не разориться, и не ушатать мотор для масложора.  Свежие тесты 5w40 почему то не в моде. Может кто на личном примере может посоветовать? Прошу прощения, что второй пост пишу об этом

Ссылка на сообщение

d1av0l мотор cjsa, лил шелл, сейчас зик зиро 0w-30. Уровень на месте, как и на шелле. 40-ка в этот мотор не нужна 

Ссылка на сообщение
30.12.2022 в 21:09, d1av0l сказал:

И все же, имею 1.8 gen3 мотор, хочется купить масло чтобы не угарало, интервал замены 7500, и хочется чтобы 100% уверен, что масло ориганал(читать как "купил у производителя"). Осталась последняя партия старого шела. И так не могу сделать вывод, чтобы не разориться, и не ушатать мотор для масложора.  Свежие тесты 5w40 почему то не в моде. Может кто на личном примере может посоветовать? Прошу прощения, что второй пост пишу об этом

две замены уже откатал на армортеке 5-40, до этого шелл ультра, как-то так

Ссылка на сообщение
26.12.2022 в 06:11, Serg_go сказал:

Как и малозольное масло. Имхо.

Понятно, что при прочих равных в наши моторы 504 лучше. Но итог всё равно будет один. Ну и 504 - это амсоил, мобил есп и т.п. 

Лучше я буду лить 502 от бренда, который запрещен на форуме, чем 504 от лукойла или кастрола, фукса, ликви.

Вообще, в реальности всё это фигня и допусками с зольностью заморачиваться можно только если заняться нечем.

Кольца на наших моторах коксуются не от зольности, а от повышенной температуры. Многие наверное замечали, что уровень стоит до 5ткм, а потом начинает уходить. Масло устало, постоял в пробке в жару, дал газу на трассе - вот и кокс в кольцах. Поэтому важно хорошее термостабильное масло по моему мнению.

Ну не прям очень. Просто удилять внимание и всё. Схема примитивна, известна, просто нужно ей следовать.

Кольца коксуются от неоптимальной конструкции колец и поршней. В Gen3B вернулись к наборным кольцам и проблема ушла.

Ссылка на сообщение
14.01.2023 в 01:07, bf23 сказал:

В Gen3B вернулись к наборным кольцам и проблема ушла

Как там: слухи о моей смерти сильно преувеличены(с).

Не так уж и мало масложорных авто с наборными кольцами. 

Лично мне такое решение не нравится. Оно такое же проблемное, как и с коробчатыми у ген2. 

Лучшее решение было у bzb, где были коробчатые кольца с прорезями. А наборные кольца на поршнях-таблетках...

Тот же cdab...заменил поршни, поставил кольца от bzb и езди дальше.

ИМХО

Ссылка на сообщение

ShukhratM на драйве в ветке кодиаков недавно обсуждалось. Я про это первый раз услышал, но пишут что не редкость.

Ссылка на сообщение

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, серьезный вопрос: у меня авто октавия А7 1.8 tsi 2014 года 888.3 стейдж 1 - какое могу лить масло из наших российских сейчас в 2023 году? Меняю раз 5 тыс км. Иностранные не хочу лить, ибо нуб и понятия не имею где купить сейчас 100% оригинал.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...