Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Судя по логике надо на 5w-50 ездить.

База на износ не влияет, а влияет пакет присадок. И для допуска важна не основа, а пакет присадок.

 

если рекомендованое масло 5w-30 и 5w-40, никакой логики в применении вязкости 50 нет, а для масла как раз важна основа

Ссылка на сообщение

"Первую скрипку" играют все-таки присадки :rolleyes:

как раз не первую)) если масло на 100% пао основе, то и пакет присадок синтетический, а у кряков редко идет синтетический пакет присадок, и если этот пакет умрет на первых нескольких тысячах от заправок плохим топливом ( в раше это очень часто лотерея), то даже не хочется думать что будет с движком от масла на кряковой основе еще при пробеге тысяч так 4-5

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение

как раз не первую)) если масло на 100% пао основе, то и пакет присадок синтетический, а у кряков редко идет синтетический пакет присадок, и если этот пакет умрет на первых нескольких тысячах от заправок плохим топливом ( в раше это очень часто лотерея), то даже не хочется думать что будет с движком от масла на кряковой основе еще при пробеге тысяч так 4-5

Очень редко сейчас встречаются масла на 100% ПАО- основе и пакету присадок все равно в чем быть расторенным - в ПАО ,кряке или минералке :rolleyes: а по поводу "первой скрипки": http://www.oil-club.ru/forum/topic/2157-kopilka-poleznoi-informacii-dlja-saita/page__view__findpost__p__63917
Ссылка на сообщение

вот только не нада ссылок на баяны)), даже в статьях где рассматриваются только плюсы кряка и нет никакой критики в их адрес, признаются что по количеству отложений и лакообразования кряку до пао основы как до китая пешком, да еще любой кряк производится с помощью никелевыех катализаторов,

пао - на основе углеводорода, что безвредно

а масел на пао основе действительно не просто мало а очень мало, но они есть

в чистой пао основе растворяются только синтетические пакеты присадок и их там на порядок меньше, а кряк безболезненно проглатывает любой пакет чаше всего дешевый и в гораздо большем количестве

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение

Трудно спорить со "специалистами" :rolleyes: Не подскажите "полностью синтетический" пакет от Лубризола хотя бы и его отличия от пакета для кряка?

Ссылка на сообщение

вот только не нада ссылок на баяны)), даже в статьях где рассматриваются только плюсы кряка и нет никакой критики в их адрес, признаются что по количеству отложений и лакообразования кряку до пао основы как до китая пешком, да еще любой кряк производится с помощью никелевыех катализаторов,

пао - на основе углеводорода, что безвредно

да, это в каких статьях? Я вот давече читал чешский отчет из лабы, там особых отличий пао от кряка не обнаружили, даже местами кряк был лучше по износу, в остальном или не хуже, или лучше.

Статьи-то читали, или так, для красного словца?

 

Присадки по-моему всегда месят в минералке, а потом добавляют ее к ПАО. Так что 100% пао и не бывает - см рецептуры масел.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение

не читал, для красного, пао не бывает, сорри

ну так надо почитать, а потом писать. А то как в анекдоте: чукча не читатель, чукча писатель, однако!

Ссылка на сообщение

вот только не нада ссылок на баяны)), даже в статьях где рассматриваются только плюсы кряка и нет никакой критики в их адрес, признаются что по количеству отложений и лакообразования кряку до пао основы как до китая пешком, да еще любой кряк производится с помощью никелевыех катализаторов,

пао - на основе углеводорода, что безвредно

а масел на пао основе действительно не просто мало а очень мало, но они есть

в чистой пао основе растворяются только синтетические пакеты присадок и их там на порядок меньше, а кряк безболезненно проглатывает любой пакет чаше всего дешевый и в гораздо большем количестве

Создатель сего спора надеется на конструктивное завершение с выводами. Цитата:"а масел на пао основе действительно не просто мало а очень мало, но они есть" Какие????? Решил,что мегуин 5W40 для 1.8TSI будет самый девке огурец,почему решил- сам не знаю,надобы посомневаться

Изменено пользователем мастер71
Ссылка на сообщение

@мастер71, Пробуй, кидай отзывы, тем паче масло оч. даже недорогое и не забудь стаканчик на тесты выделить.

Вроде как shats его юзает пока жалоб не было.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

А кто что скажет о масле Agip? и про Marly?

 

И так не до конца понял, что там с турбинами и 5W30/5W40? Мне рекомендовано типа 5W40, но после прочтения кучи форумов мозги засрались.

Изменено пользователем ferreg
Ссылка на сообщение

Ну так что, кто-нибудь может адекватно озвучить предпочтительную вязкость и допуск, разумный интервал замены для Центрального региона и Заполярья? Чтобы всяк сюда входящий сделал выводу по этому мотору. А то пока как во всех ветках одно и тоже паокрякидопускиприсадкизагустителипакеты. Подитожить реально или пока рано?

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение

Тоже ломаю голову по выбору. Skoda Octavia Scout, 1,8 TSI (CDAB), февраль 2011. Пробег 12 с копейками. По уверению дилера было залито с 0 5w30 Shell Helix Ultra Extra 504 допуск(AV-L).На 7 с копейками масло заменено, залит тот же Shell. Официально LL service 504 допуск, фикс интервал 502. Эксплуатация в данный момент преобладает трасса, но и пробки в Питере неплохие. Бензин 95, разницы с 98 особой нет. Качество бенза в принципе стабильное, но никто не застрахован. Известный факт, что этот двигатель пожирает масло, причем есть прецеденты замены двигателя, при расходовании более 0,5л/1000, т.е. превышение официально допустимых. Все это касается а/м выпущенных по ноябрь 2011, после идет доработанная поршневая группа, с уверением об отсутствии жора. У меня расход на этом масле небольшой - порядка 100г/1000км. Риск по увеличению масложора есть. Вопрос эксперимента на замену масла на ТО-1, есть канистра Mobile ESP Formula 5w30, Французского разлива, или все-таки 502 допуск - для себя бы выбрал Meguin 4355 Super Leichtlauf 5w40, вроде и на лето неплохо,и щелочное 9.6, и вязкость при 100 градусах 14.1, да и заменить по нормальному - покатавшись 1000 -2000км. Зольность только смущает 1.2. Да, и в Питере кто кроме Экзиста торгует Meguin?

Изменено пользователем skv
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...