Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Температура вспышки масла почти всегда указывается в списке типовых характеристик. Она связана с фракционным составом масла и структурой молекул базовых компонентов и является важной по нескольким причинам. Во-первых, это показатель пожароопасности масла, поэтому предпочтительнее более высокое значение температуры вспышки. Во-вторых, она показывает присутствие летучих фракций в масле, которые быстрее испаряются в работающем двигателе (расход масла на угар). В-третьих, при анализе работающего масла, по понижению температуры вспышки легко определяется разбавление масла топливом. В сочетании со снижением вязкости масла, понижение температуры вспышки служит сигналом поиска неисправностей системы зажигания или системы подачи топлива.

Старый боян!!!

Кто-то впехнул его в сеть, теперь разносят.

Во-первых, это показатель пожароопасности масла.

Не актуально! не слышал, что бы у кого то масло в картере вспыхнуло.

Во-вторых, она показывает присутствие летучих фракций в масле, которые быстрее испаряются в работающем двигателе (расход масла на угар)

Этот показатель Noack - ни чего общего ни имеющий со вспышкой, по факту чаще все наоборот, в противовес вспышке.

 

 

ЗЫ. В свое время как то Раллист обратил внимание на Мобил ЕСП 5в-30 с рекордным флашпоинтом 254с в открытом тигле, однако когда разобрались оказалось Noack. т.е на угар конские 13%.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

в общем низкий Noack будет хорошо для TSI

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение

Через полтинник пробега, а то и раньше, масло начнет свое торжественное шествие через турбину, низкий Нок здесь не поможет.

Ссылка на сообщение

Через полтинник пробега, а то и раньше, масло начнет свое торжественное шествие через турбину, низкий Нок здесь не поможет.

Неужели был печальный опыт? Ты поэтому свою тачку продал?

Ссылка на сообщение

Неужели был печальный опыт? Ты поэтому свою тачку продал?

Я больше 5 лет одном авто не рулю. :rolleyes:

Поюзал сам - дай товарищу. Скоро за новой в салон поеду, сейчас стоит в Финке.

Что и тебе рекомендую.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

спасибо у меня свежий авто... только давай ничем меряться не будем....

А что старый Мотулем - подавился? :))шутка

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

у меня все на Motul ездят, а вот ты видимо доигрался с экспериментами что пришлось продать это убожество с ущербным мотором.... ШУТКА :D

Ссылка на сообщение

Ни какой ущербности не ощущал, скорей на против делал всех на трассе.

Так что шутку принимаю. :drinks:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

интересно кого делал? старые жигули?

Тамо момент на валу 220н.м. уже и при 1500об. мин. :p

Чел взял - звонил очень доволен - все устраивает. 8P

Ссылка на сообщение

если речь вести о защите двигателя то лучше рассматривать не допуски а вязкость 5w-30 vs 5w-40 и гидрокряк vs Пао-основы, а весь 504 допуск только гидрокряк

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение

если речь вести о защите двигателя то лучше рассматривать не допуски а вязкость 5w-30 vs 5w-40 и гидрокряк vs Пао-основы, а весь 504 допуск только гидрокряк

 

Судя по логике надо на 5w-50 ездить.

База на износ не влияет, а влияет пакет присадок. И для допуска важна не основа, а пакет присадок.

Ссылка на сообщение

Судя по логике надо на 5w-50 ездить.

:D :D :D

Читай книгу Корки Бела "Максимум буст"

База на износ не влияет
.

 

Как это не влияет?

Долгоиграимость ПАО - одна из производных безпроблемной эксплуатации и минимального износа по пробегу, также небольшое содержание 5гр. реально снижает износ, графики выложены в теме "Рецептура и состав масел"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...