Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вот про мой опыт эксплуатации Shell Helix Ultra 5w40

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14899-skaz-pro-horhshee-maslo-s-zavoda-zagadochnii-shell-helix-ultra-i/

 

прочитал все от и до, но так толком ничего и не понял! :wacko:

У меня с двигом все как бы норм :yahoo: , кроме жора масла, увы!!! :((( на тягу не жалуюсь! Турбина подсвистывает при сбросе газа (тьфу тьфу тьфу)

А вот с маслом определиться не могу! Жду советов от знающих!!! Хочу дешево и хорошо, как в сказке :pardon:

Со всеми этими допусками голова кругом, жду конкретной рекомендации)

Ссылка на сообщение

прочитал все от и до, но так толком ничего и не понял! :wacko:

У меня с двигом все как бы норм :yahoo: , кроме жора масла, увы!!! :((( на тягу не жалуюсь! Турбина подсвистывает при сбросе газа (тьфу тьфу тьфу)

А вот с маслом определиться не могу! Жду советов от знающих!!! Хочу дешево и хорошо, как в сказке :pardon:

Со всеми этими допусками голова кругом, жду конкретной рекомендации)

В кратце: подозревал за полнозольником грешки, т.е причину недодува. Окозалось НЕ масло виновато. Если не "брезгаете" полнозольниками то можете пользоватся Shell Helix Ultra 5w40.На форуме никто вроде не жалуется как например на Кастрол. А насчет жора масла, может эта пекомендация поможет

 

"Клапан системы рекуперации выхлопных газов(Pressure Control Valve- PCV).

Номер детали: 06H103495AD (последняя ревизия, с дополнительным клапаном)

Описание: Проверить ревизию маслоотделителя по номеру, со временем забивается маслом «до отказа»- гонит его во впуск снижая эффективность интеркулера(покрывет его маслом изнутри). Так же масло пропадая во впускном коллекторе, а затем в цилиндры смешивается с топливом- снижая его октановое число.

Но самое плохое, когда рвется мембрана(это основная причина его замены):

— из за недодува машина теряет мощность!

— давление пожжет выдавить сальники( в голове или коленвале), масляный щуп

— оказывать противодавление на поршни и датчик детонации будет фиксировать звон

Интервал замены: каждые 50тыс км или проверить после опрессовки системы"

Ссылка на сообщение

прочитал все от и до, но так толком ничего и не понял! :wacko:

У меня с двигом все как бы норм :yahoo: , кроме жора масла, увы!!! :((( на тягу не жалуюсь! Турбина подсвистывает при сбросе газа (тьфу тьфу тьфу)

А вот с маслом определиться не могу! Жду советов от знающих!!! Хочу дешево и хорошо, как в сказке :pardon:

Со всеми этими допусками голова кругом, жду конкретной рекомендации)

еще VADIM_MK говорил про загустители и отложениях на клапанaх. Я сколько искал не смог найти этот пост

Ссылка на сообщение

Я так понял нужно смотреть на масло с допуском MB 229.51 помимо VW 502/505?

 

Не могли бы вы пояснить, хотя бы кратко, при чём допуски Mercedes к VW? Или это дань культу Мерседеса: Мерседес и всё что с ним связано - это верх совершенства?

Ссылка на сообщение

Не могли бы вы пояснить, хотя бы кратко, при чём допуски Mercedes к VW? Или это дань культу Мерседеса: Мерседес и всё что с ним связано - это верх совершенства?

Неа именно мерседес не причем, просто еще одна контора, которая имеет свои критерии к качеству масла и типа это хорошо что масло соответствует большему количеству капризов разнообразных движков.

Изменено пользователем Турал
Ссылка на сообщение

Не могли бы вы пояснить, хотя бы кратко, при чём допуски Mercedes к VW?

Потому что оба немцы, и должны друг другу помогать.
Ссылка на сообщение

Неа именно мерседес не причем, просто еще одна контора, которая имеет свои критерии к качеству масла и типа это хорошо что масло соответствует большему количеству капризов разнообразных движков.

 

 

Потому что оба немцы, и должны друг другу помогать.

 

Серьёзные аргументы! )))

Предлагаю ещё обращать внимание и на японцев с корейцами, чтобы и их допуски были, чтобы был мир во всём мире. И чтобы масло подходило тракторам, комбайнам и экскаваторам на всякий случай. И, в перспективе, чтобы был допуск для турбинных авиационных двигателей. Тогда всё будет в шоколаде - залил и забыл.

Ссылка на сообщение

У меня вопрос, точнее по подробнее как это получилось чудо? какой жор был и на каком масле? и какой стал на Мобил?))) а то народ поршневые меняет, а тут дело в мобиле

До Mobil 1 на сервисе у дилера лили Castrol - у меня литр уходил за 5000км. - после того, как тут мне посоветовали лить Mobil 1 formula ESP для TSI двигателя - масложор пропал. Откатал почти 4 тыс.км уровень масла и на миллиметр не сдвинулся!

Ссылка на сообщение

@dimasya, нет, то что ты перечислил это лишнее, а вот сетка допусков МБ общенемцепризнана, БМВ ей полностью подчиняется, а ВАГ хоть и пытается вырваться из зависимости (в том числе и вводом новых допусков), но свою брешь пока не устранил, и значительная часть его поля допусков все еще подконтрольна МБ.

Ссылка на сообщение

@dimasya, нет, то что ты перечислил это лишнее, а вот сетка допусков МБ общенемцепризнана, БМВ ей полностью подчиняется, а ВАГ хоть и пытается вырваться из зависимости (в том числе и вводом новых допусков), но свою брешь пока не устранил, и значительная часть его поля допусков все еще подконтрольна МБ.

Уже что-то. Не понятно, зачем тогда ВАГу изобретать велосипед, если "сетка допусков МБ общенемцепризнана"...

Ссылка на сообщение

Не понятно, зачем тогда ВАГу изобретать велосипед, если "сетка допусков МБ общенемцепризнана"...

Амбиции. И крутейший 504 все ж ваговский.
Ссылка на сообщение

"Клапан системы рекуперации выхлопных газов(Pressure Control Valve- PCV).

Номер детали: 06H103495AD (последняя ревизия, с дополнительным клапаном)

Описание: Проверить ревизию маслоотделителя по номеру, со временем забивается маслом «до отказа»- гонит его во впуск снижая эффективность интеркулера(покрывет его маслом изнутри). Так же масло пропадая во впускном коллекторе, а затем в цилиндры смешивается с топливом- снижая его октановое число.

Но самое плохое, когда рвется мембрана(это основная причина его замены):

— из за недодува машина теряет мощность!

— давление пожжет выдавить сальники( в голове или коленвале), масляный щуп

— оказывать противодавление на поршни и датчик детонации будет фиксировать звон

Интервал замены: каждые 50тыс км или проверить после опрессовки системы"

 

Немного уточню, а то пишешь про две детали, а номер один и все перемешал.

 

Клапан сброса давления электромагнитный нового образца 06H145710D

xama1j4b.jpg

Проверить ревизию перепускного клапана, по номеру или визуально, если стоит с резиновой мембраной(рвется, не держит давление наддува), заменить на новый с металлопластиковым механизмом. Более актуально для чипованных авто.

 

Маслоотделитель (Сепаратор)06H103495AD

06H103495AD_1.jpg

со временем забивается маслом «до отказа»- гонит его во впуск снижая эффективность интеркулера(покрывет его маслом изнутри). Так же масло пропадая во впускном коллекторе, а затем в цилиндры смешивается с топливом- снижая его октановое число.

Ссылка на сообщение

Серьёзные аргументы! )))

Предлагаю ещё обращать внимание и на японцев с корейцами, чтобы и их допуски были, чтобы был мир во всём мире. И чтобы масло подходило тракторам, комбайнам и экскаваторам на всякий случай. И, в перспективе, чтобы был допуск для турбинных авиационных двигателей. Тогда всё будет в шоколаде - залил и забыл.

ранее в теме про глупые вопросы (http://www.oil-club.ru/forum/topic/12915-tema-dlja-glupih-voprosov/page__view__findpost__p__366620) задал приблизительно такой же как и ваш вопрос (про мерседес) так мне туда и допуск RN710 (Рено-Ниссан) добавили. Короче ваши пожелания уже были учтены :rolleyes:. А по теме скажу: все гениальное просто. Все претензии к паутине лубризола. http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html именно она нам диктует вышесказанное

Ссылка на сообщение

Вообще очень много информации по этой теме, порой она противоречива и вводит в заблуждение неискушенных мира сего! В связи с этим, обращаюсь к ГУРУ данного форума!!!

Ув. ГУРУ, хотелось бы услышать конкретные значения наиважнейших лабораторных показателей моторных масел (а еще бы примерный список масел под наше качество топлива!), которых непременно необходимо придерживаться при выборе масла для 1.8 TSI!!!

 

P.S.: может я повторяюсь и это сообщение не несет никакой смысловой нагрузки, и может в этом-то и вся суть этой темы, но мне кажется, что даже если это и так, то существующая концепция темы ушла в другое русло, нет четких рекомендаций, а только бесконечные споры

Никого не хочу обидеть, но ту инфу, которую я ищу уже третью неделю, найти мне так и не удалось, очень много мусора, "пустых" сообщений

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...