Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Стали бы лить dexos1 gen2 масла в 1.8 tsi gen3?

Я купил Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2   а сейчас не решаюсь, что скажете?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di HarD сказал:

Стали бы лить dexos1 gen2 масла в 1.8 tsi gen3?

Я купил Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2   а сейчас не решаюсь, что скажете?

 

Нет конечно, жидковато для Вага, если в кратце! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый, иногда смотрю на ютубчеке ДенисаМеханика, интересны его тесты.. Оригинальное ВГ масло у него показало не лучшее результаты..

а как вы относитесь к тестам?

стоит ли лидеров этих тестов заливать в двигатель 1.8тси? (пробег на данный момент 19тыс, меняю масло каждые 7.5тыс км)

 

 

 

***убрал то-что-нельзя-называть :)

Изменено пользователем symrak009
***убрал то-что-нельзя-называть :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, symrak009 сказал:

а как вы относитесь к маслам от Polymerium?

Правила форума, п.13

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, использовал ли кто-нибудь shell ulta 5w40 sn PLUS на этом двигателе? Сейчас движок на stage 1. Залито Mobil1 ESP 5w30. Вот думаю на какое 5w40 перейти, а тут shell со своим anti lspi... Извиняюсь, если обсуждалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

GM40RUS А что не так с Mobil1 ESP 5-30?

После чипа рекомендовали перейти 0(5)w40. Как я понимаю, сороковка при большей нагрузке должна лучше защищать...

Ну а Shell по идее должен лучше отмывать. А про сам Mobil1 ESP 5-30 ничего плохого сказать не могу. Не угорает и уже хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, GM40RUS сказал:

После чипа рекомендовали перейти 0(5)w40. Как я понимаю, сороковка при большей нагрузке должна лучше защищать...

Ну а Shell по идее должен лучше отмывать. А про сам Mobil1 ESP 5-30 ничего плохого сказать не могу. Не угорает и уже хорошо.

Ну сороковка скорее нужна как подстраховка от разжижения топливом - это верно! Только не плохо было бы понять, льет ли после чипа топливо... Исходя из этого делать выбор. Если в масле много бензина, то зольность уходит на второй план.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2019 в 16:20, Pavel_NSK сказал:

 

В 29.09.2019 в 18:37, skrinya сказал:

Загнал в гараж, выровнял поршни в одну линию, залил в поршня Мицубиси Шума или Гзокс. Оставил всё это на ночь или часа 4-6 в поршневой.

Как очистка, да, есть эффект, тоже делал такое на своём  кривом CDAB, но не более того. А масложер косячной поршневой как был так и останется, потому что невозможно всякими жижами  увеличить преднатяг колец и их высоту, это лечиться только заменой поршневой группы и доработанными кольцами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DDR сказал:

Как очистка, да, есть эффект, тоже делал такое на своём  кривом CDAB, но не более того. А масложер косячной поршневой как был так и останется, потому что невозможно всякими жижами  увеличить преднатяг колец и их высоту, это лечиться только заменой поршневой группы и доработанными кольцами.

Ну, при начальной стадии 200-300/1000 иногда помогает. Тут ведь главное что ? Не навреди. А то вместо замены колец можно приехать на расточку блока. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GM40RUS сказал:

shell ulta 5w40 sn PLUS

Заливал. Обычное масло. 

7 часов назад, GM40RUS сказал:

После чипа рекомендовали перейти 0(5)w40. Как я понимаю, сороковка при большей нагрузке должна лучше защищать...

Ну а Shell по идее должен лучше отмывать.

Правильно рекомендовали.

Лучше отмывать оно не будет. 502 +/- все одинаково моют. Tsi вообще трудно загадить. Впуск, камера сгорания - да, но это попса. А вот гбц всегда чистая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serg_go сказал:

Ну, при начальной стадии 200-300/1000 иногда помогает. Тут ведь главное что ? Не навреди. А то вместо замены колец можно приехать на расточку блока.

Когда вся эта эпопея, с этими моторами, только начиналась, и никто еще не знал про косяки поршневой, люди полагали, что доливать на тысячу по/до поллитра есть норма для данного валящего агрегата. Это только потом, спустя несколько лет,  вскрылась вся горькая правда и пришло прозрение, я это к тому, что знаю людей, которые постоянно наливали с новья а потом, спустя, решали менять поршневую, на пробегах 60-80тыс., так вот несмотря на срач внутри и эти поганые кольца, блоки были в отличном состоянии. И надо отдать должное, блоки там сделаны не из папье маше.

Просто если вы говорите про начальную стадию, имея ввиду появление некоторого угара, которого не было до, скажем тех же 60-80 тыс., это один момент, и совершенно другое, когда этот угар есть с новья, это кстати как раз эти "начальные" 200-300г., потом растет. Последний случай, излечим только заменой, а не припарками, как некоторые ни пытаются убедить в обратном. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DDR сказал:

Просто если вы говорите про начальную стадию, имея ввиду появление некоторого угара, которого не было до, скажем тех же 60-80 тыс., это один момент, и совершенно другое, когда этот угар есть с новья, это кстати как раз эти "начальные" 200-300г., потом растет. Последний случай, излечим только заменой, а не припарками, как некоторые ни пытаются убедить в обратном. 

Угар с новья там из-за жопоруков, которые замки колец вместо звезды в линию ставили и водятлов, которые кастрол меняли каждые 15ткм. Даже поршневая BS не могла сразу жрать масло. Не было там для этого предпосылок. Да, маслосъемное тоньше, отверстия меньше и в диаметре, и по количеству, да это плохо. Но не сразу. 

Очень многие пересаживались на турбоваг без желания понимать и разбираться, вот у таких и был масложор сразу.

ИМХО.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serg_go сказал:

Угар с новья там из-за жопоруков, которые замки колец вместо звезды в линию ставили и водятлов, которые кастрол меняли каждые 15ткм. Даже поршневая BS не могла сразу жрать масло. Не было там для этого предпосылок. Да, маслосъемное тоньше, отверстия меньше и в диаметре, и по количеству, да это плохо. Но не сразу.

Вот именно, что вылезет все равно, при таких-то "технологиях" . И касторка тут не при чем, при таком угаре масло можно вообще не менять, оно там свежак все время. К тому же тогда шелл в тренде у дилеров был, хотя какая разница. 

2 часа назад, Serg_go сказал:

Очень многие пересаживались на турбоваг без желания понимать и разбираться, вот у таких и был масложор сразу.

ИМХО.

Ну конечно же, ведь тут нужна ученая степень, чтоб вагами владеть, а просто владельцем быть недостаточно. Всегда нравился этот  аргумент, типа люди купившие это и далее страдающие - лошки и сами провоцируют бедный мотор на жор и поломки, своими безумными действиями. Но только вот такие же лошки покупали предидущий BZB и как-то все было там подозрительно гладко. Ну это наверное просто люди так поменялись, те и эти,  а не моторы с производством.

И водятлы развелись одни кругом, это само собою.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, DDR сказал:

Вот именно, что вылезет все равно, при таких-то "технологиях" .

Нормальные там технологии, обычные для современного автопрома. 

30 минут назад, DDR сказал:

Ну конечно же, ведь тут нужна ученая степень, чтоб вагами владеть, а просто владельцем быть недостаточно. Всегда нравился этот  аргумент, типа люди купившие это и далее страдающие - лошки и сами провоцируют бедный мотор на жор и поломки, своими безумными действиями. Но только вот такие же лошки покупали предидущий BZB и как-то все было там подозрительно гладко. Ну это наверное просто люди так поменялись, те и эти,  а не моторы с производством.

Причем тут ученая степень ? Элементарные вещи, характерные для своего авто, можно узнать за день. Да и не было на BZB все гладко, как нет и на современных еа888 ген.3. Да, BZB самый надежный мотор в линейке, но и он, как любой другой не проживет долго, когда хозяин наездник.

Я больше скажу, на "проблемных" BS люди ездили 180-200ткм, сливая их после начала масложора 0,2-0,3л/1000км и ничего у них не жрало сразу. 

Еще раз, это две противоположные школы. Хочешь комфорт, динамику, желание управлять - немцы, хочешь надежность - япы. Исключения есть, но это именно исключения и как правило всё упирается в деньги. 

Из последнего вспоминаю жену друга. Сначала был ку5, ремонт двигателя по гарантии на 5ткм, дальше все нормально, продали. Купил ей рх450, поездила. На хрен. Следующая машина была снова ку5, сейчас х3. 

Оба подхода нормальны, но люди разные и от авто им нужно разное. На VW не получится ездить не вкладывая деньги, есть те, кто сознательно на это идут, понимая, что альтернатив нет, и есть другие, которые покупают, у них масложор с новья и ваг - говно. 

Еще раз. На любом авто и двигателе (гражданских), если у вас расход масла на новом авто больше 0,5л/250мч, вы либо наездник из второй категории, либо у вас тупо брак. 

ИМХО. 

  

Изменено пользователем Serg_go
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...