Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне важно чтоб было по фен-шуй, но не сильно я разбираюсь в вопросах масла((


Если нет времени изучить, лей что угодно с 504/507 и меняй почаще ))

Ссылка на сообщение

Комрады , подскажите какие у ВАГа бензиновые современные моторы надёжны?

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Был ликви моли 5w-30 4200

А чем ЛМ 4200 не устраивает? Я на таком ездил около года, ничего плохого сказать не могу.

Мотюль 5w40 это 502 допуск, а тебе рекомендуют 504

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

А чем ЛМ 4200 не устраивает?

отличное масло, на нем тыс 150 проехал, а вообще ЛМ с того века пользуюсь. Сейчас нет - по причине дороговизны, ЛМ 4200 5 литров стоит около 4000 тыс

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

Комрады , подскажите какие у ВАГа бензиновые современные моторы надёжны?

братюня ты не туда зашел ))

Ссылка на сообщение

братюня ты не туда зашел ))

То есть ты считаешь что у ВАГа нет сейчас надёжных моторов ?
Ссылка на сообщение

Комрады , подскажите какие у ВАГа бензиновые современные моторы надёжны?

Из бензиновых ни одного.

Ссылка на сообщение

Из бензиновых ни одного.

Вроде 1.8-2.0 gen 3 хвалят , да и новые 1,4 еа 211 нет жалоб
Ссылка на сообщение

Вроде 1.8-2.0 gen 3 хвалят , да и новые 1,4 еа 211 нет жалоб

По поршневой может и стало нормально,зато с другими узлами не редкость стало-турбины,термостаты,фазвращатели,гбц встречается тоже.

Все равно веет сыростью,а гарантия 2 года.

Ссылка на сообщение

У меня и к CDAB претензий нет 106 т.км, из них половина с ст.1 от Рево, может от эксплуататора зависит?

Ссылка на сообщение

@Aksej, А у тебя и не будет проблем,с этим годом выпуска,ну может только замена цепи,что можно и проглотить,не в счет даже это.Да и на старых годах СДАБ встречалась только лишь одна проблема,с поршневой,все остальное реально надежное было.

От эксплуататора как раз мало что зависит-все зависит от производителя,моторы бывают либо хорошие,либо не очень,без разницы по владельцу.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

@Aksej, А у тебя и не будет проблем,с этим годом выпуска,ну может только замена цепи,что можно и проглотить,не в счет даже это.Да и на старых годах СДАБ встречалась только лишь одна проблема,с поршневой,все остальное реально надежное было.

От эксплуататора как раз мало что зависит-все зависит от производителя,моторы бывают либо хорошие,либо не очень,без разницы по владельцу.

Но молва народная тведит что 1,8-2,0 ген.3 куда надёжнее 1,8 ген.2. По мотору менял катушки зажигания, одна сгорела тысяч через 30 после чипа - поменял все на аудивские, электроклапан привода заслонок впускного коллектора заклинил, похоже из-за неаккуратной мойки мотора вода в него попала, да цепь с натяжитель поменял на 83 т.км из-за перестраховки, т.к. у меня натяжитель был старого образца. А вот по эксплуататору не согласен, у некоторых CDAB и 2012-2013 года масло жрут.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...