Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

Все это, разумеется, поможет значительно продлить ресурс двигателя, не говоря уже про эксплуатационные выгоды от "не звенящего" детонацией "отупевшего" мотора. Управляй мечтой)

 

БП 7000 и Арал 0W40 по данной инструкции точно не подходят

все это является плясками с бубном и никакого отношения к нормальной эксплуатации не имеет.

Ссылка на сообщение

температура мотора известна. Нормальная его жизнь - это около 100 градусная температура по трассе. В том числе начало открытия термостата 95 градусов, полностью открыт 106 градусов. Т.е. и 110 градусов норма.

 

Норма для чего мотора? Так это особо не интереует,больше вопрос к маслу при этих температурах.

 

все это является плясками с бубном и никакого отношения к нормальной эксплуатации не имеет.

Гоните ,или хотите привести контраргументы, к написанному не мной. Вы хоть по ссылке сходите,а потом пишите про бубны и нормальню эксп... ТьФУ

Ссылка на сообщение

 

 

Гоните ,или хотите привести контраргументы, к написанному не мной. Вы хоть по ссылке сходите,а потом пишите про бубны и нормальню эксп... ТьФУ

 

 

докажите что я гоню, пожалста. Приведите пожалуйста данные с сервисов с хорошей выборкой, которые однозначно указывают, что описанные в вашей ссылке действия позволят уменьшить количество проблем в моторе. Пожалуйста: только статистику от официального дилера, не менее нескольких тысяч машин, которые воспользовались вашими "гениальными советами", не надо говорить что это очевидно каждому и тому подобную ересь. Если нет статистики, то тот, кто это писал - балабол, а вы распространитель всякого дерьма, коего в интернетах итак навалом. Так что, статистика будет или как?

Ссылка на сообщение

Статистики в БМВсервисе достаточно. Идите по ссылке....

Ссылка на сообщение

мастер71 норма для моторов TSI, также современных FSI. Масло у меня в таких режимах 100-102 градуса. На такой тепературе ИМХО масло ничего особенного не будет.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Двигатель 1.8 TSI, пробег 3000 км. эксплуатация авто Москва и МО, бензин ТНК, Лукойл. Хочу залить масло LM Synthoil Energy 0W-40

Прошу совета, стоит ли его заливать или лучше посмотреть в сторону, каких то других масел?

Ссылка на сообщение
Зачем в Москве "нулёвка"? Там и 10W почти всегда достаточно.

Вот не сказал бы. Все ж не Африка, и зимы в Мск. вполне себе бывают, так что 10-ка круглый год не лучший вариант. Да и смотреть нужно не только на вяязкость но и на допуски в первую очереедь

Ссылка на сообщение

Зачем в Москве "нулёвка"? Там и 10W почти всегда достаточно.

В теории да, но если короткие поездки, езда на полупрогретом, да и масло к турбине быстрее поступает, нулевка в -20С

все равно жиже на пуске-прогреве... Тем более, что TSI медленно греется...

Ссылка на сообщение

Машина прошла 3-4 тыс на 504 допуске ЛМ и в итоге достаточно темное и жидковатое, пахнет тоже уже жженым, вопрос почему? Бензин Лукойл Е-5, аи-95.

Ссылка на сообщение

А все Вкурсе что ваг-групп рекомендует теперь 0w30 502?) а еще инфа, что ОД так и поставляет официально кастрол, но рекомендует шелл и народ стал реже на масло жор жаловаться!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...