Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, Byrzhyj сказал:

Наяривать допустим на 5w30, крутить ДВС до 6000 об и при температуре воздуха в +30 35 градусов. На маслах 5в30 толщина масленой плёнки при большой скорости сдвига меньше чем на масле 5в40. То есть если температура масла уходит +110⁰ то она ещё меньше. Используя масло 5в40 это перестраховка от разрыва масленой плёнки в парах трения при больших оборотах ДВС и температуры воздуха за +30⁰.

Пол форума ездит на 20ках в азиатских моторах и ни у кого ниразу никакая плёнка не порвалась и онализы отработки с минимумом индикаторов износа, а ты за 30ку переживаешь:D

 

55 минут назад, Byrzhyj сказал:

Ездил на юг, и температура масла росла при повышении температуры воздуха, при  t+25⁰ масло было 100⁰, при +35 масло уже 110...

Я тоже этим летом ездил, грел 30ку до 113гр, на следующей неделе анализ отработки будет, посмотрим, что там рвалось, нет

Вот тебе пара ссылок для размышления

 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Александр КРК сказал:

Пол форума ездит на 20ках в азиатских моторах и ни у кого ниразу никакая плёнка не порвалась и онализы отработки с минимумом индикаторов износа, а ты за 30ку переживаешь:D

 

Я тоже этим летом ездил, грел 30ку до 113гр, на следующей неделе анализ отработки будет, посмотрим, что там рвалось, нет

Вот тебе пара ссылок для размышления

 

Сколько стоит анализ отработки масла? У меня сейчас 5в40 мобил 1 FS залито. Меняю около 9т км. Прошёл сейчас 6200, ещё не подливал, уровень стоит на месте, если только не увеличивается за счёт попадания топлива в масло )))) ДВС самый проблемный cdab.  Если интересно, можем сделать его анализ.

Ссылка на сообщение

Да, и по трассе t масла поднималась до 113⁰ только пару раз, в основном прыгала от 100 до 110 градусов. И где оно больше греется чем 5в30?

Изменено пользователем Byrzhyj
Ссылка на сообщение

На атмо 0в20 может и норм будет. Интересно через сколько километров наступит износ постелей распредвалов на этом масле... Ещё зависит от региона эксплуатации авто... На севере норм думаю будет 

Ссылка на сообщение

Я езжу всегда на 30 вязкости. Делал анализ отработки. Ездил перед анализами регулярно за 200 км/ч по платке, никакого износа не замечено.  Пробег уже 150к.Про тонкую масляную пленку на тридцатках - это все отголоски прошлого.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Керес сказал:

Я езжу всегда на 30 вязкости. Делал анализ отработки. Ездил перед анализами регулярно за 200 км/ч по платке, никакого износа не замечено.  Пробег уже 150к.Про тонкую масляную пленку на тридцатках - это все отголоски прошлого.

Возможно и отголоски прошлого... А какой у вас ДВС и есть ли чип?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Byrzhyj сказал:

Сколько стоит анализ отработки

2750р

 

7 часов назад, Byrzhyj сказал:

где оно больше греется чем 5в30

У меня другой мотор с другим охлаждением, убеждать тебя в чем то и доказывать смысла не вижу, машина твоя, тебе видней, что для неё лучше 

Ссылка на сообщение

у меня наоборот на 5В40 температура ниже, чем на 5В30

поддержу мысль, что 5В30 обладает большей тплоемкостью или способностью лучше охлаждать(омывать днища поршней) лучше отбирает тепло и течет обратно в картер..

Ссылка на сообщение

Нельзя однозначно сказать что масло 5W-30 будет меньше греться чем 5W-40.

Да, тенденция такая есть, но....

Очень много переменных - разное базовое масло, разный пакет присадок, могут быть применены разные загустители, разные модификаторы трения.

Может оказаться все наоборот - 5W-40 будет меньше греться.

Если рассматривать полностью идентичные масла (лучше одного производителя) по базе и пакету присадок, но разной вязкости и заметить разную температуру при одинаковых условиях эксплуатации, то считаем что  масло меньшей вязкости меньше греется.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Керес сказал:

Я езжу всегда на 30 вязкости. Делал анализ отработки. Ездил перед анализами регулярно за 200 км/ч по платке, никакого износа не замечено.  Пробег уже 150к.Про тонкую масляную пленку на тридцатках - это все отголоски прошлого.

Про износ сможет потом сказать лиш Суслик, как приедете к ниму. 

Ссылка на сообщение

Писал о своем опыте в теме  "Экономия топлива маслами Хw-30 по отношению к маслам Xw-40", пост от 5 июня 2018 г. Ссылка почему-то не прикрепляется, поэтому скопирую:

Так получилось, что два года подряд: 2016 и 2017, в отпуск семьей ездили на Азовское море, в Голубицкую. Обе поездки абсолютно совпали по датам (с 9 по 25 июля), маршруту (Кострома – М8 – МКАД – М4 – Краснодар – Голубицкая – немного вылазок по Тамани – обратно той же дорогой), составу «экипажа» (двое взрослых и ребенок, за рулем – только я), загрузке авто (забита по максимуму – в отпуск едем), машине (Skoda Yeti, 1.2 TSI, МКПП6), скорости движения (разрешенная + 20 км/час, с ребенком в машине не нарушаю). Даже погода в дни движения на юг была похожая (ясно, +20-27, ветер 2-4 м/с СЗ-ЗСЗ).

Разное было масло в двигателе.

В 2016 - Shell Helix Ultra 5W40 (производство Германия 2011 г., не PurePlus), заменил масло за 200 км до отъезда; в 2017 - Shell Helix Ultra 5W30 EST (производство Германия 2014 г.), замена была за 900 км до отъезда. Ну и машинка за год «постарела» на 13 тыс. км).

Средний расход топлива высчитывал по чекам (в таких поездках всегда заправляю «до отсечки»).

Результат:

средний расход при дороге туда - 5W40 – 6,49; 5W30 – 6,32 л/100 км; средний расход  за всю поездку - 5W40 – 6,69; 5W30 – 6,45 л/100 км.

Т.е. разница почти на уровне погрешности (где-то топлива не долили, где-то бензин оказался похуже). Реальной экономии почти нет.

А вот температура масла при движении по М4"Дон" в двигателе была разная - на 5W30 не поднималась выше 100 град., а на 5W40 доходила до 107.

Да, у меня другой двигатель. И значения температуры могут быть не такими. Но принцип тот же: на сороковках выше, чем на тридцатках.

Изменено пользователем мишел
Ссылка на сообщение

Внесу свои 5 копеек. Двигатель CHPA. 

Почти всегда заливал Шелл OW-30 С2/С3 (VW504), круглогодично. Даже есть отработка.

Теперь летом из спортивного интереса залил новый Мобил 5W-30 ESP (VW504).

Основной результат по сравнению с шеллом - это температура масла: на Мобиле она летом больше чем на Шелле, до 5 град. Далее, если давать остывать двигателю на холостых, после трассы, Мобил намного дольше охлаждается (обычно жду до 99град, после трассы) - это главная загадка для меня.

Сейчас этот Мобил прошел не менее 350м-ч и 10т.км, прогреваясь на треке до 125град, неоднократно.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, ING сказал:

Сейчас этот Мобил прошел не менее 350м-ч и 10т.км,

Зачем так много? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Нельзя однозначно сказать что масло 5W-30 будет меньше греться чем 5W-40.

Да, тенденция такая есть, но....

Очень много переменных - разное базовое масло, разный пакет присадок, могут быть применены разные загустители, разные модификаторы трения.

Может оказаться все наоборот - 5W-40 будет меньше греться.

Если рассматривать полностью идентичные масла (лучше одного производителя) по базе и пакету присадок, но разной вязкости и заметить разную температуру при одинаковых условиях эксплуатации, то считаем что  масло меньшей вязкости меньше греется.

Ради интереса, в следующее ТО залью мобил1 FS 5w30. Как раз посмотрю как оно будет зимой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...